Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»

Лилия Абзалова
Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»

Автор работы: Абзалова Л. М. МАДОУ «Детский сад №400» город Казань

Развитие у детей познавательной активности через поисковую деятельность.

Обогащение знаний детей об окружающем мире.

Усвоение ребёнком представлений о взаимосвязи природы и человека.

Развитие личности ребёнка.

Ребята, сегодня я предлагаю вам выступить в роле ученых и заняться исследованиями, опытами. А вот что мы будем исследовать, вы узнаете, отгадав мою загадку:

«Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь.

Он невидимый, но все же

Без него мы жить не сможем.

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас!»

Коль с водой имеем дело, (показ - переливаем воду из одного кулачка в другой)

Рукава засучим смело (засучиваем рукава)

Пролил воду - не беда (руки на пояс, покачать головой)

Тряпка под рукой всегда (показ ладошек, соединенных ребром, друг другу)

Фартук - друг. Он нам помог (провести ладонями от шеи до колен)

И никто здесь не промок (руки на пояс, повороты головы в стороны)

Ты работу завершил? Все на место положил? (шаг на месте)

Воздух окружает нас со всех сторон, мы им дышим.

Воздух можно услышать.

Воздух прозрачный, поэтому мы его не видим.

Чистый воздух не имеет запаха, но может передавать запах предметов.

Ветер – это движение воздуха.

Способ обнаружения воздуха - «запереть» воздух, «поймать» в оболочку.

Воздух может двигать предметы.

Воздух тяжелее воды.

 Ребята, вы молодцы, хорошо работали. Предлагаю вам дома рассказать про нашего нового знакомого невидимку.

Прикреплённые файлы:

poznaem-igrayuchi_ded9k.pptx | 12387,94 Кб | Скачан: 114
 
Публикации по теме:

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Экспериментальная деятельность детей «Хочу всё знать»Экспериментальная деятельность детей «Хочу всё знать» Особое значение для развития личности ребёнка имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом.

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»
Опубликовано: 19 января 2014 в 18:50
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши поделки к 23 февраля.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, эта короткая неделя была повещена Дню Защитника Отечества. Мы с малышами сделали газету к празднику. Наши...
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)
В феврале в музыкальном зале детского сада собрались воспитатели и родители, чтобы поговорить о правилах безопасного поведения детей в быту, в природе, на...
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования...
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух...
«Широкий разгуляй». Масленица в детском саду. Фотоотчёт
Масленица – это неделя народных гуляний! Масленица один из самых любимых в народе праздников - самый весёлый, вкусный и сытный! Мы чтим народные...