Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»

Лилия Абзалова
Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»

Автор работы: Абзалова Л. М. МАДОУ «Детский сад №400» город Казань

Развитие у детей познавательной активности через поисковую деятельность.

Обогащение знаний детей об окружающем мире.

Усвоение ребёнком представлений о взаимосвязи природы и человека.

Развитие личности ребёнка.

Ребята, сегодня я предлагаю вам выступить в роле ученых и заняться исследованиями, опытами. А вот что мы будем исследовать, вы узнаете, отгадав мою загадку:

«Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь.

Он невидимый, но все же

Без него мы жить не сможем.

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас!»

Коль с водой имеем дело, (показ - переливаем воду из одного кулачка в другой)

Рукава засучим смело (засучиваем рукава)

Пролил воду - не беда (руки на пояс, покачать головой)

Тряпка под рукой всегда (показ ладошек, соединенных ребром, друг другу)

Фартук - друг. Он нам помог (провести ладонями от шеи до колен)

И никто здесь не промок (руки на пояс, повороты головы в стороны)

Ты работу завершил? Все на место положил? (шаг на месте)

Воздух окружает нас со всех сторон, мы им дышим.

Воздух можно услышать.

Воздух прозрачный, поэтому мы его не видим.

Чистый воздух не имеет запаха, но может передавать запах предметов.

Ветер – это движение воздуха.

Способ обнаружения воздуха - «запереть» воздух, «поймать» в оболочку.

Воздух может двигать предметы.

Воздух тяжелее воды.

 Ребята, вы молодцы, хорошо работали. Предлагаю вам дома рассказать про нашего нового знакомого невидимку.

Прикреплённые файлы:

poznaem-igrayuchi_ded9k.pptx | 12387,94 Кб | Скачан: 112
 
Публикации по теме:

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Экспериментальная деятельность детей «Хочу всё знать»Экспериментальная деятельность детей «Хочу всё знать» Особое значение для развития личности ребёнка имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом.

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»
Опубликовано: 19 января 2014 в 18:50
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...