Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Приглашение солнца в весенний лес»

Кристина Чихреева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Приглашение солнца в весенний лес»

Задачи:

-Учить детей отвечать на вопросы полными ответами.

-Звуковая культура речи:учить детей выделять звуки.

-Учить детей отражать впечатления окружающей жизни.

Предварительная работа:Чтение художественной литературы:на тему "Весна",подвижные и дидактические игры.

Ход занятия:-Какие времена года вы знаете (ответы детей)

Вы рады весне?-Посмотрите и выберите картинки с весной. -Назовите весенние приметы (картинки перепутаны (Дети называют приметы)

А сейчас мы с вами посетим весенний лес и посмотрим как животные встречают весну. Вот мы в лесу. Как тут красиво.

Сколько бабочек у тебя?

Куда любят они садиться?

Посмотрите,много ли тут цветов?Предлагаю каждому сделать по 1цветку (из ниток)

Ниткография "цветы"

-Какого цвета получился цветок?

Вам кагого цвета нравится цветок?

Сколько цветов и бабочек?

Закличка "Солнышко"(с хлопками)

Дети русуют солнышко фломастерами. Игра-упражнение "Солнышко"

Ребята вам понравилась наша прогулка в весенний лес?Что вам запомнилось?

Вы все молодцы,ловко справлялись с заданиями. Ну а теперь возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Приглашение солнца в весенний лес»
Опубликовано: 25 февраля 2013 в 10:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...