Папки-передвижки

Конспект в старшей группе «Приход в гости врача педиатра»

Людмила Фищук
Конспект в старшей группе «Приход в гости врача педиатра»

Конспект в старшей группе. Познание

Тема: «Приход в гости врача педиатра».

Программное содержание: Знакомство детей с профессией врача педиатра, с медицинскими инструментами и лекарствами. Вызвать желание детей нарисовать медицинские предметы и лекарства. Развиваем речь детей, память, внимание, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность. Повторение стихотворения «Добрый доктор Айболит».

Публикация «Конспект в старшей группе „Приход в гости врача педиатра“» размещена в разделах

Словарная работа: Врач педиатр, медицинские инструменты (фонендоскоп, шприц, бинт, градусник, вата) Доктор, лекарства для больных (таблетки, жидкое лекарство).

Методы и приемы: показ картинок из художественной литературы, кукла Катя, медицинские инструменты, лекарство.

Оборудование: медицинские инструменты (фонендоскоп, шприц, бинт, градусник, капельница, вата) медицинская карта, игрушка медвежонок, цветные карандаши, альбомный лист на каждого ребёнка.

Ход мероприятия.

Ребята сегодня к нам в гости пришла врач педиатр. Она нам расскажет, какую работу она выполняет на своём месте.

Врач педиатр. Ребята скажите, пожалуйста, какие врачи вас лечили в больнице. Правильно ребята врач «лор» этот врач лечит уши, горло и нос, стоматолог лечит зубы, педиатр осматривает детей и назначает им лечение, фармацевт он продаёт нам лекарства, таблетки, терапевт осматривает взрослых и назначает им лечение и лечит, хирург этот врач делает операции и спасает людей от болезней.

Врач педиатр заводит вот такие карты, где записывает, чем болеет ребёнок, а вот маленькая книжечка здесь записываются прививки детей.

Если у ребёнка температура врач ставит больным градусник, болит лапка у медвежонка, как мы ему поможем? Сейчас мы ему полечим лапку, помажем кремом и перебинтуем бинтом, пусть наш мишка выздоравливает.

Врач педиатр: ребята, а как вы думаете для чего у нас шприц? Правильно для того чтобы можно было ставить уколы и лечить людей от серьёзных болезней.

А фонендоскопом врач слушает лёгкие, когда ребёнок кашляет и назначает лекарство от кашля. Бинтом перевязывает ранки.

Воспитатель: зачитываю детям стихотворение Корнея Ивановича Чуковского «Добрый доктор Айболит». Ребята а сейчас давайте нашему гостю педиатру нарисуем медицинские инструменты а он посмотрит как вы красиво умеете рисовать и как вы запомнили название медицинских инструментов.

Ребята, а сейчас покажем свои работы нашему мишке и педиатру, они посмотрят, как вы старались и скажем им досвидания, приходите к нам в гости.

На этом наше мероприятие закончено, вы все большие молодцы.

Публикации по теме:

НОД в средней группе «Кто лечит зубы» НОД в средней группе. Тема : «Кто лечит зубы?» Цель: формировать представление о профессии врача- стомотолога, его обязаностях; воспитывать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Краткий примерный ход сюжетно-ролевый игры «Больница» с детьми I младшей группы. Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в старшей группе «Приход в гости врача педиатра»
Опубликовано: 13 апреля 2015 в 22:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД