Лучший педагог года

«Приключения в стране игрушек». Развлечение, посвященное творчеству А. Барто, в средней группе

Марина Быкова
«Приключения в стране игрушек». Развлечение, посвященное творчеству А. Барто, в средней группе

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми дома стихов по их желанию.

Публикация «„Приключения в стране игрушек“, Развлечение, посвященное творчеству А, Барто, в средней группе» размещена в разделах

Ведущая: Сегодня наш литературный праздник посвящен горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.

Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.

Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.

Стихи Барто всегда интересно слушать, ведь они очень понятны детям. Всем знакома книга «Мои игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки.

Ведущая: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ребята, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких :

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Дети: Да!

Ведущая: Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.

«Разговор с мамой»

Ведущая: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?

Дети: Погремушка!

Ведущая: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.

«Погремушка»

Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.

Игра «Где звенит?»

Ведущая: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Не поступаете так, как девочка в следующем стихотворении, вот послушайте.

«Помощница»

Ведущая: У нас нет таких помощников? Хорошо. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Не верите? Тогда слушайте стихотворение А. Барто.

«Игра в стадо»

Ведущая: А сейчас давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята? А что больше всего любят кушать котята? (ответы детей).

Ведущая: Правильно, рыбу. А вот у А. Барто есть стихотворение «Любитель – рыболов», и на его слова композиторы сочинили музыку, вот послушайте, а заодно и потанцуем.

А вот вы пели про рыболова, а сами - то рыбу ловить умеете?

Игра «Рыбак и рыбки»

Ведущая: Вот и подвигались! А слова к этой замечательной песне тоже написала А. Барто! Многие известнейшие композиторы, такие как Т. Н. Хренников, И. О. Дунаевский, Д. Б. Кабалевский писали музыку к стихам А. Барто, и рождались новые, задорные и весёлые, детские песни. Так например, на основе стихотворения «Резиновая Зина» появилась забавная песенка, и сейчас Ксюша нам ее споет.

Песня «Резиновая Зина»

Ведущая: После таких весёлых песенок всегда поднимается настроение, правда, ребята? (Да) А мы продолжаем наше путешествие по стране детства, отображённое в каждом стихотворении А. Барто. Многие из вас сейчас учатся произносить звук «р», поэтому у А. Барто есть стихотворение, которое так и называется «Буква «р»? Послушайте его.

«Буква «Р»»

Ведущая: А это стихотворение - настоящий урок доброты. Послушайте его.

«Не одна»

Ведущая: А теперь давайте поиграем со снеговиками.

«Игра «В снежки»

Ведущая: Вот вы пока еще ходите в детский сад, играете со своими любимыми игрушками. Но совсем скоро вы подрастете и пойдете в школу, где вам будет совсем не до игрушек. Вот послушайте, а действительно ли это так?

«Я выросла»

Ведущая: Ну что, ребята, понравилось вам в стране игрушек? Но пора возвращаться обратно в группу.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

В группе книжки ждут ребят,

С ними почитать хотят.

Ведущая: Ну, вот мы с вами и вернулись обратно в группу из волшебной страны А. Барто. Кто - то мудрый отметил, что «…слушать стихи А. Барто - как смотреться в волшебное зеркало: сразу видны все слабости и недостатки, и появляется желание стать лучше…» Читайте её книги, и они подарят вам немало минут радости и простых житейских открытий!

На этом наше путешествие окончено, но у него обязательно будет продолжение, правда, ребята?

Дети. Да!

Вед. Тогда, до новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Приключения в стране Здоровья» для детей средней группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста (4-5л.) «Приключения в стране Здоровья» Задачи: 1.

Конспект НОД в средней группе «Ознакомление с художественной литературой по творчеству А. Л. Барто» Интеграция: познание, социализация, физическое развитие, здоровье, безопасность. Цель. Закрепить знания детей о творчестве А. Л. Барто. Задачи.

Конспект НООД во 2-й младшей группе «Магазин игрушек» (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто) Конспект НООД во 2-й младшей группе тема: «Магазин игрушек» (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто) Задачи: 1. Развивать речь, мышление,.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «А. Барто «Путешествие в страну игрушек» Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: «А. Барто-путешествие в страну игрушек»[/h3][/b] Виды детской.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» .

Проект во второй младшей группе «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ СТИХИ» По творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО (младшая группа) Воспитатель : Прутовых О. В. Тип проекта: творческий Вид проекта:.

«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе Восп. : Дети любят игрушки – Так все говорят. Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Просто это не все замечают.

Развлечение «Приключения в стране игрушек»Развлечение «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение в средней группе к 23 февраля «Парад игрушек» Под песню «23 февраля» дети входят в зал. Дети встают в шеренгу. Ведущий1. Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник, Праздник мальчиков.

Спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики в средней группе детского садаСпортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики в средней группе детского сада Хочу отметить, что эта тема очень интересна детям, да и нам взрослым. Есть что-то загадочное в этих словах «галактика», «созвездие», «Млечный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Приключения в стране игрушек». Развлечение, посвященное творчеству А. Барто, в средней группе
Опубликовано: 15 мая 2016 в 12:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД