«Прогулка по цветочной полянке». Развлечение для детей средней группы

Татьяна Фролова
«Прогулка по цветочной полянке». Развлечение для детей средней группы

Сценарий развлечения для детей средней группы

«Прогулка по лесной полянке»

Ведущий. Сколько утреннего света за распахнутым окном!

По земле гуляет Лето, ходит Лето босиком.

Сколько ветра и простора, сколько песен и цветов,

Вместе с птицами проснемся, вместе с травами растем!

Слышится пение птиц, в зал входит Лето в венке из цветов.

Лето. Мой привет вам, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Ведущий. Добро пожаловать к нам в гости! А вы, ребята, знаете, что такое Лето? Лето – это значит тепло, все растет и цветет. Лето – это много солнечного света!

Лето. Да, солнышка у меня на всех хватит.

Ведущий. А мы даже про солнышко песенку знаем, уважаемое Лето!

Дети исполняют песню «Солнышко» муз. Е. Гомоновой.

Под музыку Э. Грига «Утро» на ширме появляется солнышко, моргает глазками.

Лето. Утро настало, солнышко встало.

Просыпайтесь, ручки, просыпайтесь, пальчики,

Разбудите маленьких девочек и мальчиков.

Лето проводит пальчиковую игру «Ладушки».

«Прогулка по цветочной полянке». Развлечение для детей средней группы

Лето. Вместе с солнышком проснулись, потянулись, улыбнулись.

Утром рано, спозаранку приглашаю вас на цветочную полянку.

А с собой возьмем веселую песенку!

Дети исполняют «Песенку про лето» муз. М. Картушиной.

На цветочной полянке – дети в шапочках цветов. Лето подходит к каждому из цветов и говорит поочередно.

Лето. Ходим, ходим по лужку, собираем по цветку.

Красный, синий, белый цвет – замечательный букет!

(Обращается к цветку): Как тебя зовут, прекрасный цветок?

Роза (Настя): Я – Роза, к себе пригласите меня!

Нарядна, душиста и цветом нежна,

Поэтому имя мне дали

И даже царицей на пышность прозвали!

Лето. Ходим, ходим по лужку, собираем по цветку.

Красный, синий, белый цвет – замечательный букет!

Как тебя зовут, прекрасный цветок?

Одуванчик (Саша). Носит Одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Лето. Как тебя зовут, прекрасный цветок?

Ромашки (Камилла, Лиза). Мы – ромашки, мы – ромашки, носим белые рубашки.

Мы на травке луговой потанцуем танец свой!

Лето. А тебя как зовут, прекрасный цветочек?

Незабудка (Софья). Незабудки вспыхнули на траве густой.

Будто с неба брызнули голубой росой.

Лето. Нынче здесь праздник, пришли сюда дети!

Давайте же танцем веселым их встретим!

Девочки – цветы исполняют «Танец цветов» под музыку П. И. Чайковского.

Лето. Как хорошо, красиво танцуют цветочки!

Под музыку появляются Солнышко, Ветер, Дождик (дети подготовительной группы).

Лето. Солнце, солнце, ты откуда?

Солнце. Я из зорьки золотой!

Лето. Дождик, дождик, ты откуда?

Дождик. Я из тучки грозовой!

Лето. Ветер, ветер, ты откуда?

Ветер. Я из дальней стороны!

Солнце, дождик и ветер (вместе). Мы – три брата и повсюду

Добрым людям мы нужны!

Солнце. Я поля обогреваю!

Дождик. Я пшеницу поливаю!

Ветер. Я на мельницу лечу, крылья мельницы верчу,

Чтобы утром всем ребятам испекли по калачу!

Лето. А я с ребятками поиграть хочу!

Игра «Жмурки с Летом».

Ведущий. Лето красивое - украшение зеленых лесов и полей,

Порадуй, Лето, наших детей!

Лето. Вставайте, ребята, в наш хоровод,

Про лето веселое пусть каждый споет!

Дети исполняют танец «Вот гуляем мы с дружком».

Ведущий. Очень ярким, очень светлым, золотистым, ясным днем,

Были мы в гостях у лета и еще к нему придем!

Публикации по теме:

Конкурс чтецов «Солнечная полянка». Оформление: центральная стена зала украшена изображениями лиц детей, цветами. В конкурсе принимают участие дети разных возрастных групп.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Как жук нашёл себе друзей» музыкальный руководитель Агалакова Елена Викторовна МБДОУ №14 г. Конаково «КАК ЖУК НАШЁЛ СЕБЕ ДРУЗЕЙ» Сценарий разработан по музыке Маргариты.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
«Прогулка по цветочной полянке». Развлечение для детей средней группы
Опубликовано: 18 июля 2013 в 01:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...