Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с родным краем «Путешествие Даши по Крыму»

аноним
Конспект НОД по ознакомлению с родным краем «Путешествие Даши по Крыму»

Конспект НОД по ознакомлению с родным краем «Путешествие Даши по Крыму»

Воспитатель: Миранович А. Б.

Цель: закрепить первоначальные представления детей о Крыме. Формировать бережное отношение к Родине. Воспитывать любовь к родной земле.

Задачи:

1. Сформировать представления о разнообразии крымской природы.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с родным краем „Путешествие Даши по Крыму“» размещена в разделах

2. Закрепить знания о значимых памятниках архитектуры в Крыму.

3. Закреплять умение детей выполнять словесные инструкции педагога во время игр, аппликации.

4. Продолжать учить детей выполнять совместную творческую работу.

5. Развивать память, внимание. Активизировать речь детей.

6. Воспитывать любовь и бережное отношение к родному краю.

Образовательные линии:

Познавательная

Речевая

Художественно-эстетическая

Предварительная работа:

Беседа

Рассматривание фотографий с изображением природы и архитектурных памятников Крыма

Знакомство с физической картой России, Крыма

Чтение художественной литературы о Крыме

Оборудование:

Карта Крыма

Слайды с картой России, с природой Крыма и архитектурными памятниками полуострова

Контур Крыма для аппликации, цветная бумага, клей, салфетки, рамка «Паспарту» для картины

Мячи

Ход занятия:

Восп. : -Ребята! На занятиях мы с вами открываем тайны и секреты разных слов. Сегодня мы раскроем секрет слова «родная» или «родной». Для начала давайте поиграем в игру «Подбери словечко» (в ходе игры дети подбирают слова к словам «родная», «родной», воспитатель заканчивает игру словосочетанием «родной край»).

Восп. : - На занятиях мы с вами уже говорили о родном крае. Давайте вспомним, что же такое – родной край? (Ответы детей)

Восп. : - Ребята, как вы думаете, каким словом можно назвать все то, о чем мы с вами сейчас говорили? Это слово – Родина! Послушайте как они одинаково звучат- Родина, родная. Посмотрите – какая большая наша Родина. (На экране – карта России). Наша Родина – это Россия! (Звучит шум ветра, на шарах влетает Даша-путешественница)

Даша: - Ой, в какую страну я попала? (В Россию) - Но Россия большая. В каком уголке вашей страны я оказалась? Крыму) - Что такое Крым, я раньше не слышала о Крыме?

Восп. : - Даша, Крым – это полуостров. (Воспитатель приглашает Дашу с детьми к макету Крыма) Посмотрите, большая часть его омывается морями. Ребята, вспомните, как называются наши моря (Черное, Азовское) Кроме морей у нас есть красивые горы, горные реки, озера, водопады, бескрайние степи. А еще в нашем Крыму живут люди разных национальностей, которые уважают и знают обычаи и традиции друг друга. Даша, мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру.

Игра «Мельница»

Цель: Упражнять в передаче мяча друг другу, согласовывая движения с музыкой.

Восп. : - Ребята, я приглашаю вас в беседку, где мы расскажем Даше о нашем замечательном крае. Даша, что бы ты хотела узнать о Крыме?

Даша. : - Расскажите мне о красоте вашей природы.

Восп. : - Природа Крыма очень разнообразна. Здесь есть горы, скалы, горные реки и озера. Посмотрите на картинку. Кто из вас вспомнит название этой реки? (Салгир) В каком городе мы можем ее встретить? (В Симферополе) В Крымских горах много водопадов, пещер, завораживающих своей красотой. Очень красивы наши горы и скалы. Посмотрите на картинку – как называется эта гора? Эта скала? Молодцы, ребята! Всю эту красоту создала природа. Но Крым славится не только своей природой, но и тем, что создал человек. Ребята, у нас на столе лежат картинки. Я предлагаю вам их взять и рассказать Даше, что на них изображено (работа детей).

Даша: - Какие вы молодцы, ребята! Вы так много знаете о своем крае, видно, что вы его очень любите.

Восп. : -Даша, на память о нашей встрече мы хотим подарить тебе подарок, который дети сейчас для тебя сделают. (дети с воспитателем выполняют работу)

Даша: - Спасибо, ребята, за такой замечательный подарок! Я так много узнала от вас о Крыме. Мы обязательно соберемся всей семьей и приедем в Крым, чтобы увидеть его своими глазами. Можно на память о нашей встрече я вас сфотографирую? (Даша делает фото, прощается с детьми и улетает).

Восп. : - Ребята, вы молодцы! Вы так много рассказали Даше о нашем родном крае, о нашей Родине. Так давайте еще раз вспомним, как называется государство, в котором мы живем? Назовите наш родной край, родное село. Дети, вам понравилось сегодня наше занятие? Мне тоже очень понравилось с вами работать. Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия «День рождения куклы Даши»Конспект занятия «День рождения куклы Даши» Цель - Обогащение содержания игр детей, способствующих объединению дошкольников для совместных игр. Задачи: 1. Развивать ласковое и заботливое.

Конспект занятия «Как человек в Крыму здоровье нашел» Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Расширять кругозор детей.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Крыму» Программное содержание: - Расширять и углублять знания детей о крае, в котором мы живём, о Крыме; - сформировать представления о Крымских.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Форма организации: Коллективная Программные.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Путешествие Даши» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие, художественно.

«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Золотая рыбка» МБДОУ «Детский сад № 10 «Чебурашка» г. Саки, РК Воспитатель: Нартова.

Отпуск в КрымуОтпуск в Крыму Отпуск в Крыму Этим летом мы с семьей ездили в Крым. Как хороша природа нашей страны! В природе нет ничего безобразного, она способна даже.

«Путешествие по Крыму. День первый»  (фоторепортаж)«Путешествие по Крыму. День первый»  (фоторепортаж) Как и обещала начинаю фото отчёты с волшебного полуострова Крым. Поствраюсь писать каждый день, если будут оставаться силы. Усаживайтесь.

Путешествие по Крыму (фоторепортаж)Путешествие по Крыму (фоторепортаж) Путешествие по Крыму. (фотоотчет) Дорогие друзья и гости моего блога! Хочется поделиться с вами красотой, в которой побывала моя доченька.

Театрализованное представление с участием детей «Новоселье куклы Даши»Театрализованное представление с участием детей «Новоселье куклы Даши» Театрализованное представление с участием детей «Новоселье куклы Даши» Цели: -Формировать у детей нравственное поведение. -Воспитывать интерес.

Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с родным краем «Путешествие Даши по Крыму»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 20:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД