Папки-передвижки

«Путешествие на подводной лодке»

Олимпиада Лынова
«Путешествие на подводной лодке»

Разработка конспекта НОД

«Путешествие на подводной лодке»

Цели:

Умение находить признаки сходства и различия;

Умение воссоздавать силуэты, выделять закономерности;

Развитие комбинаторных способностей;

Развитие логического мышления и творческого воображения;

Развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать;

– формирование словаря.

Материал:

Схематическое изображение подводной лодки; карточки - таблички с логическими задачами на поиск недостающей фигуры; фонарик.

Публикация «„Путешествие на подводной лодке“» размещена в разделах

Ход занятия:

1 Ребята, мы с вами часто путешествуем по лесу, были в гостях у лесных жителей. А сегодня мы отправляемся в морское путешествие. Скажите, какой транспорт нам для этого понадобиться? (Ответы детей)

2 А хотите увидеть морских обитателей? Тогда нам нужна подводная лодка. Предлагается игра «Отгадай название подводной лодки». Выполнив задание, каждый ребенок подходит и открывает одну букву на борту подводной лодки. («Наутилус»)

3 Чтобы попасть на лодку, надо получить билетик за правильно угаданное слово.

Проводится игра «Отгадай последнее слово».

1) Солнце, воздух и вода

Наши лучшие (друзья)

2) Важно по морю плывет

Трехэтажный … (теплоход)

3) От зубастых щук таясь,

Стороной проплыл … (карась)

4) Белокрылые хозяйки,

Над водой летают … (чайки)

4 Прежде, чем отправиться в путешествие по морскому дну, дети вспоминают и называют обитателей океана. Игра «Повторяем друг за другом». Один ребенок называет слово (кит, второй повторяет и добавляет свое (дельфин) и т. д.

5 Дети отправляются в путь по дну океана.

Находят сундучок с глиняными табличками. Некоторые фигуры размыты водой, их нужно восстановить. Проводится игра «Найди недостающую фигуру» .

6 Пальчиковая гимнастика: смятие листа бумаги.

7 – Ребята, а теперь давайте зарисуем недостающую фигуру в тетрадь.

8 Гимнастика для глаз (Следим глазками за фонариком, бегущим по дорожке).

9 Продолжают путешествие, встречают осьминога (изображен на картинке, рассматривают его.

-- Какой формы туловище?

-- Круг.

-- сколько щупалец (ног) у осьминога?

-- Восемь.

10 Посмотрите, как много рыбок разной формы. Проводится игра «Собери рыбку из геометрических фигур»

11 Нам пора возвращаться в детский сад. Обратный отсчет и возвращение на берег.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

Фотоотчёт «Рассказ папы о подводной охоте»Фотоотчёт «Рассказ папы о подводной охоте» Фотоотчёт "Рассказ папы о подводной охоте" Цель данного мероприятия: познакомить детей с подводной охотой. Формировать знания о снаряжениях.

Игра-путешествие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по Городу дорожных знаков» Организация НОД – игра-путешествие для детей среднего возраста: «Путешествие по Городу дорожных знаков» Задачи приоритетной образовательной.

Игра — путешествие «Путешествие в джунгли» (Звучит голос птенчика). Воспитатель: Ой, слышите, какой-то звук! Это же птенчик, он плачет, потому что потерялся. Давайте поможем ему.

Игра-путешествие «Путешествие в город Лип» Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Октябрьский» г. Липецка «Путешествие по городу.

Мини музей «Подводный мир» изучение и ознакомление детей до школьного возраста с прекрасным миром подводной жизни.Мини музей «Подводный мир» изучение и ознакомление детей до школьного возраста с прекрасным миром подводной жизни. Цели и задачи данного мини музея ознакомление и расширение кругозора детей дошкольного возраста с великолепного морского мира. Передать.

Конспект НОД «Путешествие в лес» Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о растениях, деревьях, цветах, насекомых. поощрять проведение простейших наблюдений; закреплять.

Отправляемся в путешествие!Отправляемся в путешествие! Дети- очень хорошие фантазеры и любят проявлять творчество во всем. После прочтения рассказа М. Зощенко "Великие путешественники" дети предложили.

Урок-путешествие «Путешествие страну знаний» Тема: «Путешествие в страну Знаний» План занятия: 1. Знакомство, постановка целей и задач занятия – 5 мин. 2. Упражнение «Портрет моего.

Экскурсия-путешествие «Путешествие за волшебным клубочком» (средняя группа) Программные задачи: Продолжать знакомить детей с кубанским бытом. Обогащать познавательные знания детей (обобщение понятий «предметы обихода»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на подводной лодке»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 20:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД