Папки-передвижки

«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел». Конспект интегрированного занятия

Даутова Зария Рамазанова Флюра
«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел». Конспект интегрированного занятия

Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация» Развитие речи, “Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел”.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация».

Цель: закрепление знаний воспитанников о правилах поведения в транспорте.

Публикация «„Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел“, Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах

Задачи:1. Врспитывать в детях навыки культурного поведения в обществе, доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам. На примере литературных героев и собственном

2. Учить детей вежливости, отзывчивости по отношению к другим людям.

1. Вступительная подготовительная беседа:

«Случай по дороге в дет/сад»

Ребята сегодня по дороге в детский сад, я была свидетелем такого случая. Во дворе девочка играла с мячиком, за ней наблюдали двое мальчиков. Вдруг девочка упала в лужу и громко заплакала, мальчики стали смеяться над ней, а проходивший мимо мальчик помог подняться девочке и даже вытер мяч. Девочка перестала плакать и улыбнулась. И вот я подумала, кто из этих мальчиков поступил правильно (который помог подняться девочки)

2. А как бы вы поступили?

Вот сегодня я хотела поговорить,знаете ли вы правила доброжелательного отношения людей между собой.

Воспитатель: ребята мы с вами уже много путешествовали :в страну сказок, в страну вещей, а сегодня у нас будет путешествие по материалу добрых чувств, поступков и дел. Сядьте красиво, спинкипрямые, сейчас у нас будет 1 остановка.

1-я остановка называется «Вовка – добрая душа» .

Мы узнаем,почему поэт А Барто так назвал свое стихотворение.

1. Вспомните это стихотворение, подумайте и ответьте на вопросы: почему Вовку назвали «Вовка- добрая душа(У Вовы добрая душа,он веселый,добрый и желает людям доброго утра и т. д.)

2. А еще о чем узнали? Вспомните (он помог усталым бабушкам)

3. Хотели бы вы дружить с Вовкой?

4. Почему? (Вовка добрый он помогает другим, он веселый, слабых некогда не обижает)

На этой остановке нашего путешествия мы встретимся еще с одним мальчиком, про которого Пермяк написал в рассказе «Самое страшное».Прочитать рассказ.

Вопросы:1. О ком я прочитала?

2. Кто расскажет, каким был Вова?

(Вова был грубым,обижал других детей и даже животных)

3. Ребята вам понравился Вова? Почему?

А вот ребята,пермяк назвал свой рассказ «Самое страшное»,что же здесь самое страшное? (остаться одному).Отказывается, бывает очень трудно, тяжело, страшно,когда человек остается один,без друзей.

Вот ребята на одной остановке мы сразу встретились с двумя Вовами. Кого из этих двоих мальчиков вы бы взяли в друзья и почему. Вот о таких добрых, готовых помочь другим мы называем отзывчивыми людьми.

О таких отзывчивых,добрых людях народ еще давно сложил пословицы, вот одна из ниж: «Птица красна опереньем, а человек поведением.»

Физкультминутка

3. 2-я остановка. Ребята мы продолжаем свое путешествие. Следующая остановка называется «Уважение ко взрослым».Ребята, я вам сейчас покажу картинки, а внимательно посмотрите. «Таня и Маша едут в автобусе. На одной из остановок входит бабушка, а в автобусе свобдных мест нет» Ребята как вы поступаете в таких случаях? (я уступаю). А сейчас посмотрите, как поступили Маша и Таня. (показать картинки).Таня уступила мето бабушке.

Вы правильно поступили бы дети, и Таня тоже уступила свое место бабушке. Оказывается,не надо забывать о том. Что старшим в транспорте нужно уступать место. Вспомните, ребята, историю в автобусе с девочками и бабашкой. Напомните содержание, что же там произошло?

Обобщение.

Нужно уступать место не только пожилым, но и больным людям. Ребята,знаете ли вы такие рассказы, в которых бы рассказывалось о том, как помогли взрослым и пожилым. «Просто бабушка», «Три окна». Вот еще одна пословица на этот случай: «уважай старых, сам будешь, стар»Пословица гласит, что уважай старых, и ты сам постареешь тоже.

Заключение.

Ребята мы сегодня с вами путешествовали, скажите пожалуйста, что мы узнали (что надо быть добрым, не обижать младших, помогать старшим).Ребята, после сегодняшней беседы я думаю, что вы будете всегда уступать взрослым место,некогда не будете обижать младших,животных. Так поступают воспитание дети.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел». Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 15 марта 2013 в 09:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД