«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел». Конспект интегрированного занятия

Даутова Зария Рамазанова Флюра
«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел». Конспект интегрированного занятия

Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Коммуникация» Развитие речи, “Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел”.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация».

Цель: закрепление знаний воспитанников о правилах поведения в транспорте.

Задачи:1. Врспитывать в детях навыки культурного поведения в обществе, доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам. На примере литературных героев и собственном

2. Учить детей вежливости, отзывчивости по отношению к другим людям.

1. Вступительная подготовительная беседа:

«Случай по дороге в дет/сад»

Ребята сегодня по дороге в детский сад, я была свидетелем такого случая. Во дворе девочка играла с мячиком, за ней наблюдали двое мальчиков. Вдруг девочка упала в лужу и громко заплакала, мальчики стали смеяться над ней, а проходивший мимо мальчик помог подняться девочке и даже вытер мяч. Девочка перестала плакать и улыбнулась. И вот я подумала, кто из этих мальчиков поступил правильно (который помог подняться девочки)

2. А как бы вы поступили?

Вот сегодня я хотела поговорить,знаете ли вы правила доброжелательного отношения людей между собой.

Воспитатель: ребята мы с вами уже много путешествовали:в страну сказок, в страну вещей, а сегодня у нас будет путешествие по материалу добрых чувств, поступков и дел. Сядьте красиво, спинкипрямые, сейчас у нас будет 1 остановка.

1-я остановка называется «Вовка – добрая душа» .

Мы узнаем,почему поэт А Барто так назвал свое стихотворение.

1. Вспомните это стихотворение, подумайте и ответьте на вопросы: почему Вовку назвали «Вовка- добрая душа(У Вовы добрая душа,он веселый,добрый и желает людям доброго утра и т. д.)

2. А еще о чем узнали? Вспомните (он помог усталым бабушкам)

3. Хотели бы вы дружить с Вовкой?

4. Почему? (Вовка добрый он помогает другим, он веселый, слабых некогда не обижает)

На этой остановке нашего путешествия мы встретимся еще с одним мальчиком, про которого Пермяк написал в рассказе «Самое страшное».Прочитать рассказ.

Вопросы:1. О ком я прочитала?

2. Кто расскажет, каким был Вова?

(Вова был грубым,обижал других детей и даже животных)

3. Ребята вам понравился Вова? Почему?

А вот ребята,пермяк назвал свой рассказ «Самое страшное»,что же здесь самое страшное? (остаться одному).Отказывается, бывает очень трудно, тяжело, страшно,когда человек остается один,без друзей.

Вот ребята на одной остановке мы сразу встретились с двумя Вовами. Кого из этих двоих мальчиков вы бы взяли в друзья и почему. Вот о таких добрых, готовых помочь другим мы называем отзывчивыми людьми.

О таких отзывчивых,добрых людях народ еще давно сложил пословицы, вот одна из ниж: «Птица красна опереньем, а человек поведением.»

Физкультминутка

3. 2-я остановка. Ребята мы продолжаем свое путешествие. Следующая остановка называется «Уважение ко взрослым».Ребята, я вам сейчас покажу картинки, а внимательно посмотрите. «Таня и Маша едут в автобусе. На одной из остановок входит бабушка, а в автобусе свобдных мест нет» Ребята как вы поступаете в таких случаях? (я уступаю). А сейчас посмотрите, как поступили Маша и Таня. (показать картинки).Таня уступила мето бабушке.

Вы правильно поступили бы дети, и Таня тоже уступила свое место бабушке. Оказывается,не надо забывать о том. Что старшим в транспорте нужно уступать место. Вспомните, ребята, историю в автобусе с девочками и бабашкой. Напомните содержание, что же там произошло?

Обобщение.

Нужно уступать место не только пожилым, но и больным людям. Ребята,знаете ли вы такие рассказы, в которых бы рассказывалось о том, как помогли взрослым и пожилым. «Просто бабушка», «Три окна». Вот еще одна пословица на этот случай: «уважай старых, сам будешь, стар»Пословица гласит, что уважай старых, и ты сам постареешь тоже.

Заключение.

Ребята мы сегодня с вами путешествовали, скажите пожалуйста, что мы узнали (что надо быть добрым, не обижать младших, помогать старшим).Ребята, после сегодняшней беседы я думаю, что вы будете всегда уступать взрослым место,некогда не будете обижать младших,животных. Так поступают воспитание дети.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и дел». Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 15 марта 2013 в 09:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Конкурс чтецов» (фотоотчет)
Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем бережное...
Фотоотчет «Открытка ветерану»
Ежегодно, в нашем детском саду, проводится конкурс "Открытка ветерану". Этот конкурс проводит Молодежный Совет, ОАО «ЭнСер», профсоюз «Урал Аз» с целью...
Открытка «9 мая» Мастер класс
Открытка «9 мая» мастер класс 9 мая мы будем поздравлять ветеранов с днем Победы ! По традиции мы с детьми готовим поздравительные открытки. Представляю...
Ширма «Я и мои эмоции»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое значение. В этот...
Фотоотчет станции из квеста «Космос»
Фотоотчет станции из квеста "Космос" Уже прошла неделя "Космос", но я бы хотела поделиться с Вами итоговым мероприятием недели "Космос" - квест...