МААМ-картинки

Развлечение по основам здорового образа жизни в подготовительной группе «Путешествие с доктором Витаминкиным»

Ирина Хантимерова
Развлечение по основам здорового образа жизни в подготовительной группе «Путешествие с доктором Витаминкиным»

Развлечение по основам здорового образа жизни в подготовительной группе.

Цель. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью.

Ход занятия-развлечения

Воспитатель:

Мы живем в стране большой, щедрой и богатой!

И не жалко ничего ей для вас, ребята!

Стадионы новые дарят вам не зря!

Чтобы мы здоровыми выросли, друзья!

Чтобы каждый стал смелей

И хорошими делами помогал стране своей!

У нас бассейны, стадионы, забота Родины огромна.

Публикация «Развлечение по основам здорового образа жизни в подготовительной группе „Путешествие с доктором Витаминкиным“» размещена в разделах

Наше государство заботится о том, чтобы все дети страны были здоровыми! И вот сегодня мы отправимся в путь по дороге к доброму здоровью в страну «здоровячков»

Воспитатель: Ну вот и страна «здоровячков»

Появляется доктор Витаминкин

Витаминкин : Здравствуйте, ребята, рад вас видеть!

Дети: Здравствуй, доктор Витаминкин!

Витаминкин : Зачем пожаловали?

Воспитатель: Мы хотим, чтобы показал и рассказал нам о своей волшебной стране.

Витаминкин : Ну что ж, с удовольствием!

Нынче к доброй медицине

Путь спешу я показать!

Чтобы были вы красивы,

Чтобы были не плаксивы,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело.

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней.

Ребята, а вы знаете что такое здоровье? (ответы детей)

Витаминкин : Правильно, ребята! Здоровье – это зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, овощи и фрукты. А главное – это подвижный образ жизни. Вы любите играть?

Проводится игра «Если весело живется»

Витаминкин : Как вы думаете, человек может прожить без еды?

Дети: Нет.

Витаминкин : : Какое-то время может, но совсем немного. Чтобы человек хорошо

рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать. В продуктах содержатся питательные вещества – витамины. Витамины обозначаются буквами A, B, C, D (показывает буквы, но читаются они по латыни. Когда пойдете в школу, вы научитесь читать эти буквы.

Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке.

Витамин В – помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.

Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

Витамин D – делает наши руки и ног крепкими. Его много в молоке, яйцах, растительном масле.

Эстафета «Перенеси витамины»

Воспитатель: Доктор Витаминкин, а наши ребята знают даже стихи о продуктах,

содержащих витамины.

Стихи

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Чёрный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней

Без болезней – лучше нам.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и кислый очень он.

Ты попробуй-ка решить

Нехитрую задачку:

Что полезнее жевать

Грушу или жвачку?

Д/и «Полезное-вредное» (полезное – хлопаем, вредное – топаем)

Витаминкин :

Я никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины АВС.

А хотите узнать чем я питаюсь? Тогда отгадайте загадки.

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,

Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето

На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа-

Будет жаренное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Витаминкин : А сладости вы любите? А какие сладости вы знаете?

Воспитатель: Доктор Витаминкин, все дети любят сладости, а наши ребята даже танец об этом знают.

Танец «Сладости»

Витаминкин : А можно сладостей много есть? Что может случиться? А что

нужно делать, чтоб не болели зубы? Ну-ка, отгадайте-ка загадку:

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко,

И считает зубы нам

Но утрам и вечерам. (зубная щетка)

Витаминкин : Это наша помощница для рта. А еще, чтобы зубы всегда были здоровыми, надо знать, что:

• нельзя грызть зубами орехи,

• не открывать зубами бутылки,

• не есть одновременно горячую и холодную пищу,

• есть больше овощей и фруктов,

• полоскать рот после еды,

• чистить зубы утром и вечером,

• посещать зубного врача – стоматолога.

А вот еще загадка:

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расческа)

Витаминкин : А причесываться вы любите? А умываться?

Воспитатель:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто!

Все опрятны, аккуратны,

И смотреть на нас приятно.

Витаминкин : С аккуратными и опрятными детьми и играть всегда хочется.

Игра «Уши, плечи, руки, нос»

Воспитатель: Наши ребята очень любят играть, они знают даже танец про игру, не

простую, а разноцветную.

Танец «Разноцветная игра»

Витаминкин : Ну что нравится вам у меня в стране «Здоровячков»? я вижу, вы

знаете и правила гигиены, и о пище вкусной и полезной. А вот спортом любите заниматься? Бегать, прыгать, закаляться?

Воспитатель: И не только закаляться, но еще и соревноваться.

Проводятся эстафеты: «Наклей горчичники», «Перебинтуй руку»

Витаминкин :

Со здоровьем дружен спорт :

Стадион, бассейн, корт,

Зал, каток и велотрек,

Здоровым будешь ты навек.

Только помните, ребятки,

Крепким стать нельзя мгновенно,

Начинайте постепенно,

Чтобы было все в порядке

Утром делайте зарядку.

Зарядку делают на свете

Не только взрослые и дети.

Даже зверюшку, птички, жучки,

Рыбки, лягушки, червячки.

Давайте встанем по порядку,

И вместе сделаем зарядку.

Танец «Зверобика»

Витаминкин : Молодцы! Устали? Вот какой огромный путь проделали мы с вами

по стране «Здоровячков». Узнали много нового и интересного о здоровом образе жизни. Вы мне очень понравились, но пока прощаться, вам надо в садик возвращаться. А на прощанье я хочу подарить вам витамины.

Доктор Витаминкин дарит витамины, прощается и уходит.

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Формирование здорового образа жизни в подготовительной к школе группе «Формирование здорового образа жизни в подготовительной к школе группе». Выполнила воспитатель гр. №10 «Фантазеры» Жаботинская.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Органы слуха, обоняния, зрения» Цель: Познакомить детей с органами слуха, обоняния, зрения и их значением в жизни человека. Задачи: 1. Формирование умения ухаживать за.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Витамины в банке» Тема: " Витамины в банке". Цель: дать представления о фруктах, полезных для человека. Задачи: 1) Познакомить с полезными свойствами фруктов.

Конспект ОД в подготовительной группе в форме викторины клуба знатоков здорового образа жизни «Что? Где? Когда?» Конспект ОД в подготовительной группе по теме «Викторина клуба знатоков здорового образа жизни «Что? Где? Когда?». Интеграция образовательных.

Конспект ООД по формированию здорового образа жизни «Если хочешь быть здоров» в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе по формированию здорового образа жизни: «Если хочешь быть здоров». Воспитатель: Борзенко Елена.

Проект «Сотрудничество с семьей по оздоровлению дошкольников к основам здорового образа жизни» Проект; «Сотрудничество с семьей по оздоровлению дошкольников к основам здорового образа жизни». Сравнительный анализ 5- ти образовательных.

Проект в подготовительной группе «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»Проект в подготовительной группе «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Фотоотчёт. Порохненко Татьяна Владимиров Проект долгосрочный, проходил с сентября по декабрь. Целью проекта было формирование у дошкольников.

Система работы в группе по формированию навыков здорового образа жизни Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Видео «Викторина клуба знатоков здорового образа жизни «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Занятие по формированию здорового образа жизни с детьми с ОНР в логопедической группе «Обрядовая еда» Занятие по формированию здорового образа жизни с детьми с ОНР в логопедической группе Тема: «Обрядовая еда» Задачи: 1) Обогащать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по основам здорового образа жизни в подготовительной группе «Путешествие с доктором Витаминкиным»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 20:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД