Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа)

Елена Завгородняя
Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа)

ЦЕЛЬ : Выявить у детей знания о диких животных; умение группировать геометрические тела по форме, цвету, величине; умение ориентироваться в пространстве. Выявить у детей умение подбирать прилагательные к существительному.

Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению отдельных слов и фраз. Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений. Закрепить понятия о правилах личной безопасности.

Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание, познавательный интерес, двигательную активность.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь к художественной литературе.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с Колобком“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ :

Фланелеграф, картинки на фланелеграфе – бабушка, дедушка, игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; елка, стульчик, пеньки; картинки к д/и «Кто что ест?», кирпичики, шарики, кубики разного цвета и величины.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Предлагаю детям совершить путешествие в сказку. После того, как получаю согласие детей, все вместе отправляемся в путешествие.

На чем можно отправится в поездку? (на паровозике).

Ну-ка выбирайте себе вагончики.

Саша, ты вагончик какого цвета? А, ты Лиза?

«Вправо – влево повернись и в вагончик превратись».

Как много вагончиков получилось – и красные, и синие, и зеленые, и желтые.

- Цепляйтесь вагончики друг к другу! Какой разноцветной получился поезд!

Поезд притопывающим шагом отправляется в путь по групповой комнате под слова, подпевая воспитателю

«Загудел паровоз и вагончики повез:

Чох – чох, чу – чу! Далеко я укачу».

В. : Мы попали с вами в сказку. Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

Перед детьми на фланелеграфе изображения дедушки и бабушки.

Д. : Дедушка, бабушка.

В. : Дедушка с бабушкой какие?

Ответы детей.

В. : В каких сказках живут дед и бабка?

Д. : «Репка», «Курочка ряба», «Колобок».

В. : В этой сказке дед просил бабку что-то испечь.

Отв. детей

В. : Да, мы попали в сказку «Колобок». Да вот, и он.

Какой Колобок?

В. : Правильно. Колобок получился зажаристый, румяный, круглый. Да вот беда непослушный он получился. Лежал себе колобок на окошечке, лежал, да и покатился в лес. Хорошо колобок поступил?

Д. : Нет, не спросил разрешения, в лес ходить нельзя без взрослых.

В. : Но колобку так хочется пойти в лес погулять. Вот я и решила, давайте будем сопровождать колобка в его прогулке, тогда и бабушка с дедушкой переживать не будут. А когда мы придем, то расскажем им о его приключениях.

Колобок покатился по дорожке в лес.

В. : Покатился колобок прямо в лес, а в лесу ветер дует. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно (дети и воспитатель изображают ветер).

В. : Катится колобок, катится, а на встречу ему … зайчик идет.

Какой зайчик?

В. : «Увидел зайчик колобка и говорит …»

В. : Не ешь зайчик Колобка, детки с тобой поиграют».

П/и «Зайка серенький сидит»

В. : Зайчику очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его.

В. : Катится колобок, катится, а на встречу ему… волк идет.

В. : «Увидел волк колобка и говорит…»

В. : Какой волк?

Ответы детей

В. : ребята, а вы знаете, почему он злой? У него нет друзей. Не ешь волк Колобка, детки тебе друзей найдут и угостят тебя чем-нибудь».

Д/и «Мы зверята»

Д/и «Кто что ест?»

В. : Волку очень понравились друзья, и решил он не есть нашего колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а на встречу ему … медведь идет.

В. : Какой медведь?

Ответы детей.

В. : «Увидел медведь колобка и говорит…»

В. : Не ешь мишка Колобка, дети с тобой в прятки поиграют»

Д/и «Где спрятался?»

В. : Медведю очень понравилось, как детки играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его.

Катится колобок, катится, а на встречу ему… лиса идет.

В. : Какая лиса?

Ответы детей.

В. : «Увидела лиса колобка и говорит…»

В, : Не нужно, лисичка, не ешь Колобка.

Л. : не съем, если ребята мне помогут. К лисенку приходили друзья поиграть, а игрушки не собрали, так и оставили в коробке. Помогите разложить их на свои места.

Д/и «Собери игрушки»

В. : Лисичке очень понравилось как ребята собрали игрушки, и решила она не есть нашего колобка. Отпустила его.

В. : Обрадовался колобок, покатился домой к дедушке с бабушкой, и стал рассказывать, кого он видел в своем путешествии.

Давайте ему в этом поможем.

Бабушка и дедушка благодарят детей, за то, что они помогли остаться в живых Колобку и просят остаться поиграть с ним.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» Вводная часть: Приветствие: Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед) здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед).

Конспект занятия «Путешествие с Колобком в осенний лес» «Путешествие с Колобком в осенний лес» Задачи: расширять знания детей о диких животных в лесу; формировать представления о приспособленности.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Задачи: Развивать речь ребенка. Уделять внимание сенсорному воспитанию. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Ход.

Конспект бинарного занятия «Путешествие с Колобком» (5 г. ж.) КОНСПЕКТ БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» (5 г. ж.) (ПРОВОДИЛИ: ВОСПИТАТЕЛЬ БУРЫХИНА ЗОЯ АНДРЕЕВНА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ГАЛИЧИНА.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» Цель: продолжать учить детей считать в пределах 5,учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длиннее,короче, развивать представление.

«Весёлое путешествие». Конспект НОД по математике (младшая группа) Конспект НОД по математике 2 младшая группа. «Весёлое путешествие» Программное содержание: Познакомить с треугольником: формировать умение.

Консультация «Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2013 году на присвоение первой квалификационной категории по должности воспитатель ДОУ. В настоящее.

Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес» (2 младшая группа) Сценарий праздника "" Путешествие в осенний лес"" 2 младшая группа. Звучит фонограмма песни "" Осень, осень" входят дети младшей группы.

Экологическая игра-занятие «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: 1. Расширение представлений детей о временах года. 2. Закрепление знаний геометрических фигур. 3. Закрепление понятий “узкий - широкий”,.

Занятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группаЗанятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группа IMG]/upload/blogs/detsad-395500-1448819459.jpg[/IMG] ема занятия: «Путешествие на ферму…» Цели занятия: 1. Познакомить детей с продуктами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 21:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД