МААМ-картинки

«Путешествие в Огородию». Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы (1 фото)

людмила веселова
«Путешествие в Огородию». Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ОГОРОДИЮ ”

Осенний праздник для детей старшей группы

«Путешествие в Огородию». Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы

Дети под музыку входят в зал, останавливаются полукругом, лицом к зрителям.

Дети:

1ребё нок :

Следом за летом осень идет,

Желтые песни ей ветер поёт,

Красную под ноги стелет листву,

Белой дождинкой летит в синеву.

Публикация «„Путешествие в Огородию“, Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы» размещена в разделах

2ребё нок : Осень в сад и к нам пришла

И подарки принесла:

Яблоки красивые, баклажаны синие,

Дыни сладкие, арбуз,

Красный, сахарный на вкус.

3ребё нок : И свеколку, и лучок, и пузатый кабачок,

Груши желтые, большие, сладким соком налитые.

4ребё нок: Тыква есть и есть морковь, только погребок готовь,

А картошка хороша, вся рассыпчата, вкусна!

Ведущая: По дорожкам бродит осень

В рыже-красном сарафане,

А над нею неба просинь

С кучевыми облаками.

Исполняется песня «МОКРЫЙ ДЕНЬ”

5ребё нок : Осень на дорожке промочила ножки.

Листья подхватила, в танце закружила.

6ребё нок : То вправо, то влево листочки летят,

Прощается с ними осенний наш сад.

Листочки, качаясь, ведут хоровод,

А ветер осенний им песни поёт.

Танец с осенними листьями” ЛИСТЬЯ В САДУ ”,

слова и музыка Е. Гольцовой (ноты)

ИГРА «ТЫ ЛЕТИ ЛИСТОК»

Дети : Золотые листья нашли мы и сюда их все принесли мы.

У кого они угадай-ка и c ребятами поиграй-ка.

Ведущая: Слышу листья шелестят за спиною у ребят.

Только я их не нашла. Помогите мне друзья!

Дети : Листочки свои вы возьмите, но сначала нас догоните. (дети убегают, ведущая делает вид, что догоняет)

Все дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. В зал входит почтальон

(ребёнок) с посылкой.

Почтальон:

Здравствуйте, я — почтальон!

Всем ребятам я знаком.

Ах, как весело сейчас!

Вот посылочка для вас.

Вы посылку принимайте, праздник весело встречайте.

Ведущая расписывается в получении и обращает внимание детей на посылку, ставит её на столик в центре зала. Почтальон уходит. Ведущая начинает открывать. Из посылки доносится голос.

Голос

(грамзапись) :

Нас сложили очень густо, не дави же так, капуста.

Ты толста и так кругла, ты на спинку мне легла.

Не толкайся ты, картошка, вправо откатись немножко.

Я — малышка, чесночок, не дави ты мне на бок!

Ведущая: Ребята, кто же это может быть в посылке?

Дети: Овощи.

Ведущий открывает посылку.

Ведущая: Овощи в посылке все перессорились. Давайте-ка попробуем разобраться во всем, а для этого нам надо положить овощи за волшебную ширму и сказать волшебные слова:

Овощи, нам покажитесь,

Что случилось, расскажите?

ИНСЦЕНИРОВКА «СПОР ОВОЩЕЙ»

(Детям, участвующим в спектакле, надевают шапочки)

Ведущая: Сколько разных овощей

Спорят: кто кого важней?

Морковь:

Главный овощ я — морковка!

В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин,

Очень нужный каротин.

Чеснок:

Не хвались ты каротином,

Я от гриппа и ангины,

От простуды, разной хвори,

Съешь меня — не будет боли!

Свекла:

Чесноку не верьте, дети,

Самый горький он на свете.

Я — свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свёклою питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Огурец:

А огурчик вам не нужен?

Без меня ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат,

Огуречку каждый рад!

Капуста:

Я — капуста, всех толщей!

Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет

Любят кушать на обед.

И при том учтите, дети,

Главный овощ я в диете!

Помидор:

Вы кончайте глупый спор,

Всех главнее — помидор!

Раскрасавец хоть куда,

Я не овощ, я звезда!

Ведущий: Видно, этот спор никогда не кончится. (Обращается к помидору). Звёзд нам и так достаточно. Куда ни поглядишь, везде звезды. Надо нам, ребята, овощи помирить. Сейчас мы поедем в страну Огородию и узнаем, какие овощи важней.

Дети строятся паровозиком и под музыку «объезжают» зал. В это время второй воспитатель ставит указатель — остановка «Фруктовая» и выносит два дерева: грушу и яблоню с фруктами. Дети «подъезжают» к своим стульям и останавливаются. В микрофон произносят: «остановка Фруктовая». Дети садятся на стульчики. Из домика выходит дедушка Виноград (взрослый).

Дед Виноград: (держась за поясницу)

Эхе-хе-хе, кто пожаловал в нашу страну?

Ведущая: Это мы приехали в страну Огородию, в гости к овощам. Нам надо помирить их, потому что они никак не могут понять: кто же их них важней?

Дед Виноград: Тогда вам надо было сойти на следующей остановке. А эта называется «Фруктовая». И живут здесь фрукты.

Ведущая: Как же нам быть?

Дед Виноград: Не надо огорчатся, сначала погостите в нашей стране, узнаете много интересного о фруктах. А следующим поездом отправитесь дальше.

Ведущая: Дедушка Виноград, наши ребята знают много фруктов.

Дед Виноград: Тогда отгадайте мои загадки:

1. Круглое, румяное, я расту на ветке: любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

2. На сучках висят шары — посинели от жары. (Сливы)

3. Долгоножка хвалится: Я ли не красавица?

А всего-то косточка да красненькая кофточка. (Вишня)

Молодцы, все загадки отгадали. А сколько в этих загадках витаминов!

Помогите мне собрать урожай в моём саду?

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ГРУШИ И ЯБЛОКИ»

2 дерева (яблоня и груша) ; яблочки и груши

Дед Виноград: Хорошо вы знаете фрукты, ребята. Сколько ни старался я вас запутать — ничего не получилось.

Сад богат мой урожаем, фруктов много в том саду.

Ну а с дедом Виноградом поиграете в игру? Тогда выходите и занимайте свои домики.

МУЗ. ИГРА «Узнай, где твой домик»

Реквизит : 3 демонстрационных картинки на подставках с изображением фруктов и ягод : смородина, яблоко, вишня. Браслетики с изображением тех же ягод и фруктов по количеству детей.

Ход игры : Картины на подставках ставят в разные углы зала. Детей делят на 3 команды : дети-смородинки, дети-яблоки, дети –вишенки. Ведущая предлагает детям найти свой домик и подойти к нему. Под музыку дети свободно бегают на носках по залу. С окончанием музыки они должны быстро найти свой домик и подбежать к нему.

(игра проводится 2-3 раза)

Ведущая: Дедушка Виноград, наши ребята хотят порадовать тебя танцем под осенним дождиком.

Девочка: Мне купили зонтик самый настоящий,

Он, конечно, маленький, но зато блестящий.

Дождик будет весело зонтик поливать,

Буду я под зонтиком на улице гулять.

Танец с зонтиками «ДОЖДИК» танцуют девочки

Дед Виноград: Хорошо вы танцуете, очень красиво. Да и повеселились мы славно. Но вам пора в дорогу, а мне в саду работать.

Ведущая: Дедушка Виноград, так мы с ребятами не поняли, какой фрукт важней?

Дед Виноград: Хоть и дедушка я старый,

Но обманывать не стану

Любознательных ребят.

Важны фрукты все подряд!

Вам советую их кушать,

Глупых спорщиков не слушать!

Ведущая: Спасибо, Дедушка Виноград.

Дети строятся паровозиком и «объезжают» зал. В это время заходит Огородное Пугало и встаёт в центре зала. Голос на аудиокассете произносит: «остановка Овощная». Дети останавливаются в кругу, в центре Пугало.

Ведущая: Ребята, мне страшно. Кто это, как вы думаете?

Дети отвечают. Огородное Пугало стоит неподвижно.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто вы?

Огородное Пугало : (вздыхает)

Во саду ли, в огороде Пугало зевает.

Шустрых галок и ворон лихо разгоняет.

(Нехотя машет руками в разные стороны)

Ведущая: Почему вы такое грустное, Огородное Пугало?

Пугало: (безразлично)

Урожай уже собрали, птицы в Африку удрали.

С неба каплет, ветры дуют, своим носом зиму чуют!

Ведущая: Не скучай, Пугало, мы, дети из детского сада, приехали в страну Огородию, и тебе с нами не будет скучно.

Ну-ка за руки беритесь, в круг ребята становитесь.

Песню пугалу споем, урожай весь соберем.

Исполняется хоровод «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ» (ноты)

(После песни садятся)

Пугало: Молодцы, ребята. Вы меня развеселили. И мне уже совсем не скучно. Теперь я здесь не один. А зачем вы приехали в страну Огородию?

Ведущая: Мы приехали, чтобы узнать, какой овощ полезней и важней.

Пугало: Так это мы мигом.

(берет поднос с нарезанными на кусочки овощами)

Раз, два — и готово! Соглашайся кто не трус!

Если ты не видишь овощ — отгадай его на вкус!

Проводится игра «УЗНАЙ ОВОЩИ НА ВКУС»

Пугало: Вот ребятки так ребятки! Отгадали все загадки.

А загадки не простые, а загадки овощные!

Все овощи вкусные?

(Дети отвечают)

Так вот, в каждом овоще много витаминов, и каждый из них полезен для вашего организма. Без свеклы невкусным будет борщ. Без капусты не получится щей. А как же мы проживем без горохового супа? Запомните, что каждый овощ — главный!

Ведущая: Теперь мы сможем помирить овощи, которые прислали нам в посылке?

(Дети отвечают)

А на радости такой пой частушки всей гурьбой!

Исполняются “ ОВОЩНЫЕ ЧАСТУШКИ “(поют то мальчики, то девочки)

ПУГАЛО: Вот здорово! Такие веселые частушки! Я тоже хочу с вами веселиться.

Ведущий: Пугало, а ты петь умеешь?

ПУГАЛО: Нет!

Ведущий: А танцевать умеешь?

ПУГАЛО: Нет! Но я знаю очень интересную игру и хочу с вами в неё поиграть.

Слова к игре: Стоит пугало в саду, у народа на виду.

Пугало, не скучай, лучше с нами поиграй.

Проводится игра «ПУГАЛО»

Ведущая: Поиграли, отдохнем, для тебя стихи прочтем.

СТИХИ

Ребенок: А теперь для всех гостей,

Потанцуем веселей.

Исполняется общий парный танец “Осень милая шурши ” фонограмма

ПУГАЛО: Детки наши молодцы, как на грядке огурцы.

И играют, и поют, и моих подарков ждут.

(выносит с огорода корзину)

Фруктов нет вкусней на свете,

Ешьте витамины, дети!

Ведущая: Пугало, ты нам очень понравилось! На дворе осень, охранять тебе на огороде нечего, а нашему детсадовскому сторожу помощник нужен.

Пугало: На довольствие возьмете? Лучше всех вы заживете.

Как завою, как залаю, всех воришек распугаю!

Ребенок: Мы тебе поправим шляпку,

Яркую наденем тряпку,

Швабру новую дадим —

Ты такой у нас один!

Пугало: Вы меня развеселили и немного насмешили.

В гости в будущем году в сад я снова прибегу.

Ведущий находит корзинку с дарами осени : вкусными яблоками.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«День защиты детей». Фотоотчёт праздника с участием родителей«День защиты детей». Фотоотчёт праздника с участием родителей В этом году праздник "День защиты детей " мы решили провести вместе с родителями. И правильно сделали. Столько радости и позитива, интереса.

Как мы создавали альбом с иллюстрациями «Песни Великой Победы» для детей подготовительной группыКак мы создавали альбом с иллюстрациями «Песни Великой Победы» для детей подготовительной группы В нашем детском саду, как и в других дошкольных учреждениях проходит много разнообразных праздников, досугов и вечеров развлечений, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в Огородию». Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы
Опубликовано: 21 октября 2014 в 22:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД