МААМ-картинки

«Путешествие в страну музыки». Конспект интегрированного занятия (7 фото)

сатеник гарбузян
«Путешествие в страну музыки». Конспект интегрированного занятия

«Путешествие в страну музыки»

(Музыкальный руководитель МБДОУ №1 "Зорька" Гарбузян Сатеник Маратовна)

«Путешествие в страну музыки». Конспект интегрированного занятия

Х о д з а н я т и я:

[/b]

(под музыку дети входят в зал)

М. Р. - Здравствуйте, ребята! (здравствуйте)

- Я очень рада видеть Вас. Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их.

(Дети здороваются с гостями)

Публикация «„Путешествие в страну музыки“, Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах

- Я знаю что, Вы очень любите петь и предлагаю начать наше утро веселой песней.

Песня «Золотой лучик» Л. Н. Цаллаговой

[/b]

Фото «Путешествие в страну музыки»

М. Р.- - Сегодня я приглашаю Вас в волшебную страну музыки.

Как Вы думаете, что мы можем там увидеть и услышать? (композиторов, музыкантов, дирижеров, ноты, звуки, разные мелодии, музыкальные инструменты, оркестры, музыкальные знаки)

- Пойдемте, посмотрим (открывается занавес)

. Конспект интегрированного занятия - фото

- Вы были абсолютно правы. Мы можем встретить и ноты, и музыкальные инструменты, и знаки.

М. Р.- - Ой, что это? (беру в руки шкатулку)

- Знаете, это не простая, а музыкальная шкатулка.

- Как вы думаете, почему? (потому что мы находимся в стране музыки)

«Шкатулка наша тайнами и песнями полна,

Секреты музыкальные откроет нам она.

Ты, шкатулка, открывайся

Открывайся поскорей.

Постарайся, постарайся,

Чтобы стало веселей.»

- Давайте откроем ее и послушаем как она звучит.

- Почему она не играет? (сломалась, испортилась, нет батареек, нотки убежали)

- Правильно, ребята. Я думаю, они решили полетать на воздушном шарике и вернутся только тогда когда мы выполним все их задания.

– Нотку первую возьмем, и задание прочтем:

«Сколько танцев и движений

Их не сосчитать

И прошу я Вас сейчас

Спеть и станцевать»

- Становитесь, ребята на танец – польку

Танец «Полька» муз. Картушиной

[/b]

Фото №1 Путешествие в страну музыки Музыкальный руководитель МБДОУ Зорька Гарбузян Сатеник Маратовна

- Молодцы, мы с вами помогли первой нотке вернуться домой.

- Берем вторую нотку: Задание «Угадай, на чем играю» Для этого мы должны сесть на свои места и взять в руки карточки.

Музыкально – дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

- Вы должны поднять ту карточку с изображением инструмента звучание, которого вы услышали

Фото №2 Х о д з а н я т и я под

- Молодцы. И с этим заданием Вы успешно справились. Наша нотка отправляется в шкатулку.

6. – Следующую нотку мы берем и задание прочтем

«Вы на месте не сидите,

В ложки весело стучите»

- Берите ложки и садитесь в круг.

Музыкально – ритмическая игра «Ложки"

Фото №3 Конспекты музыкальных занятий музыку дети входят в зал М

– Молодцы. Все задания вы выполняете с легкостью. Азиза, положи нотку в шкатулку. Ребята, а вы проходите на свои места.

7. – Еще нотку отрываем, и задание читаем.

«Сейчас прозвучит музыкальное произведение, а вы угадайте, какой инструмент его исполняет.»

«Колыбельная» А. Григоряна

Фото №4 Здравствуйте ребята здравствуйте Я очень рада видеть Вас

- На каком инструменте я играла? (на скрипке)

- Правильно ребята, а как называется эта палочка, с помощью которой я играла на скрипке? (смычок)

- А из чего он сделан? (из конского волоса)

- Благодаря этому смычку у скрипки высокий, ясный, протяжный, певучий звук. Недаром про нее говорят, что она «поет» человеческим голосом.

- А как называют людей, которые играют на скрипке? (скрипачами)

- Ребята, а какая была музыка, которую Вы услышали? (ласковая, легкая, светлая, нежная, воздушная, плавная)

- Чтобы Вам хотелось сделать под эту музыку? (куклу качать, мечтать, летать в облаках, плыть по бескрайнему морю)

8. – Композитор свои чувства, настроение, эмоции передает с помощью музыки, художнику в этом помогают краски, кисти, мольберт.

- А с помощью чего еще можно передать свое настроение, не используя музыку, краски и слова? (с помощью мимики, жестов и движений)

- Я предлагаю вам показать образы сказочных персонажей, с помощью движений.

«Лебединое озеро» П. И. Чайковский

«Марш» («Балет Щелкунчик») П. И. Чайковский

«Баба Яга» П. И. Чайковский

«Вальс цветов» П. И. Чайковский

- Молодцы, ребята. Вы правильно показали и прекрасных лебедей, и стойких оловянных солдатиков, и Бабу Ягу, а все вы были прекрасными цветами.

Нотку в шкатулку отправляем, еще одно задание читаем.

«Вас приглашаю поиграть

И хлопки все повторять

А вы гости не зевайте

Детям дружно помогайте»

Ритмическая игра «Эхо» муз. Д. Львова Компанейца

- Какие вы молодцы, лихо справились и с этим заданием.

Интересно, какое же задание приготовила нам последняя нотка

«Что же мне вам предложить

Как гостей развеселить

Я прошу Вас не скучать

Выходите танцевать»

- Девочки, подарим нашим гостям и мальчикам радостное настроение.

Танец «Радостная песенка»

Ой, ребята смотрите, вот и все нотки вернулись в свой домик.

Давайте же услышим ту мелодию, которая звучит в этой шкатулке.

- Вот какая красивая мелодия пряталась в нашей шкатулке.

Все задания мы выполнили, ноткам помогли собраться в музыкальной шкатулке, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

«Что сказать Вам на прощанье

В этот светлый час

Знайте музыка на свете

Лучший друг

Всегда для Вас

Да здравствует музыка,

Танец и песня

Давайте дружить

С музыкой вместе»

Песня «Музыка и дети» сл. и муз. Е. Хрулёвой

- А чтобы вы не забыли наше путешествие, на память я хочу наградить Вас этими медалями и сладкими сюрпризами.

«Вы трудились не напрасно

Вы согласны?

(да согласны)

И с веселым настроеньем

Мы выходим все из зала

- До свидания, ребята.

Вот и все я закончила свой урок

И теперь мне пора подвести итог:

Наша цель развивать и воспитывать,

И частичку души своей вкладывать.

Если дети поют и танцуют

Музицируют или рисуют,

Значит дети счастливее стали,

Им мы в этом чуть- чуть помогали.

Если дети смеются, играют,

С удовольствием зал посещают.

Значит трудимся мы не напрасно

И профессия наша прекрасна

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия «Путешествие в страну Доброты и Дружбы» Конспект открытого занятия во второй младшей группе Тема : «Путешествие в страну Доброты и Дружбы» Форма организации: подгрупповая Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в пуговичную страну» Конспект занятия «Путешествие в пуговичную страну» Задачи: Уточнить знания детей о пуговице. Обогатить лексику детей относительными прилагательными.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие Вторая младшая группа «Путешествие в сказочную страну» Место проведения-спортивный зал. Задачи: развивать умение.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Королевы Математики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну Профессий» Задачи: * познакомить детей с профессиями: повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками; * воспитывать уважение.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну музыки» ЦЕЛЬ: Закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоте. ЗАДАЧИ: - Повторить и закрепить знания о музыкальных и шумовых звуках;.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Математики» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Закрепление знаний, полученных на занятиях в.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну знаний» Цели: - активизировать мыслительную деятельность детей; - продолжать формировать умения выполнять серию действий, запоминать словесные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну музыки». Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 20:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД