Папки-передвижки

Конспект занятия по физическому развитию (ЗОЖ) в средней группе «Путешествие в страну «Здоровья»

алла назарова
Конспект занятия по физическому развитию (ЗОЖ) в средней группе «Путешествие в страну «Здоровья»

Путешествие в страну Здоровья

бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

«Детский сад № 351 комбинированного вида»

Конспект занятия по физическому развитию (ЗОЖ) в средней группе

«Колокольчик»

На тему: " Путешествие в страну «Здоровья»

Выполнила:

Назарова А. Н.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию (ЗОЖ) в средней группе „Путешествие в страну „Здоровья“» размещена в разделах

Тема: «Путешествие в страну «Здоровья»

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

- формировать привычку к здоровому образу жизни.

- способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, умению следить за своим здоровьем самостоятельно, умение рассуждать, делать выводы.

Развивающие :

- развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

Воспитательные:

- воспитывать желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Предварительная работа: беседы: «Полезные и вредные привычки», «Режим дня», «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», разучивание физкультминуток, отгадывание загадок о правилах гигиены, рассматривание иллюстраций, разучивание стихотворений о здоровье, о пользе витаминов.

Ход образовательной деятельности:

Вышли на улицу, построились, подходит воспитатель ясельной группы и говорит : Доброе утро, ребята. Гулять пошли? (Да). А у нас приключилась беда, мы хотели с моими малышами провести занятие «Путешествие в страну здоровья», я уже все подготовила к занятию, но они совсем маленькие и не знают, что это такое. Научите?

Воспитатель: Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: А как мы их научим, их же здесь нет?

Дети: Нарисовать, показать и т. д (различные ответы детей).

Воспитатель: Мне все нравится, но сейчас я предлагаю воспитателю снять видео и показать своим ребятам. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: тогда начинаем, наше путешествие, и отправляемся по следам.

(следы ведут на наш участок)

Идем и видим 2 корзины (на корзине смайлики со здоровыми и больными зубами. И там же корзина с вредными продуктами и полезными.

1 станция. Вредно-полезно.

Воспитатель: Посмотрите, что это? (зубы). Один веселый улыбается, второй – грустный. Как вы думаете, почему? (ел вредную еду и заболел). Давайте с вами поразмышляем: какая еда полезная, а какая - вредная? Чтобы это проверить, я предлагаю вам поиграть в игру «Вредно – полезно».

Дидактическая игра.

Воспитатель: давайте построимся друг за другом, первый ребенок берет один продукт из корзины, добегает и кладет в ту корзину, куда этот продукт относится к полезной еде, значит к улыбающему смайлику, к вредной еде, тогда к грустному смайлику. Передает эстафету, и встает в конце команды и так следующий.

Воспитатель: Давайте, посмотрим, все ли продукты вы правильно отнесли.

Воспитатель: Ну что же, ребята. Вы – молодцы! Справились с заданием, теперь малыши узнают, что полезно, а что – нет.

Воспитатель: А мы отправляемся дальше, посмотрим, куда ведут следы.

2 станция Следующая станция: «Спортивная». На физкультурном участке. Стоит корзина с 2 мячами.

Отгадайте загадку:

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе, интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это …. (мячик).

Эстафета: «Передача мяча».

Дети стоят друг за другом и передают мяч над головой друг другу по цепочки.

Воспитатель: Молодцы, какие вы быстрые и умелые.

3 станция. Лес. (Звуки леса). - Куда мы попали? (в лес) - Почему в лесу дышится легче? (потому что здесь чистый воздух) - Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья? (Конечно). - Давайте подышим. (Элементы дыхательной гимнастики «Поймаем воздух руками»- на короткий вдох ладошки сжимаем, на длинный выдох - разжимаем).

Дыхательная гимнастика «Мыльные пузыри»

Цель: выработать направленную длительную воздушную струю.

Воспитатель: Необходимо обращать внимание детей на то, что дышать нужно через нос. Ребята, помотрите, когда мы дуем слабо, то пузырьки большие. Если дунуть посильней, будет много пузырей.

Воспитатель:

Выдуваем пузыри,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Детям дать по баночке с мыльными пузырями. Дети выдувают пузыри и стараются сделать их большими.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь с вашей помощью, малыши научаться правильно делать дыхательную гимнастику.

Нам пора отправляться дальше.

4 станция танцевальная. Около нашего участка.

Нарисованы круги каждый ребенок занимает один круг и под музыку повторяет за воспитателем.

Воспитатель:

Дружно руки все подняли!

Громко- громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем.

Все ногами топаем.

Дружно, громко покричим!

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами и побывали в «Стране здоровья».

Релаксация: Что вам больше всего понравилось в «Стране здоровья Что было самым интересным? Что больше всего запомнилось?

Ответы детей.

Как вы думайте, чем мы сегодня помогли малышам?

Ответы детей.

Воспитатель ясельной группы : Спасибо вам ребята за помощь, примите витамины от мылышей! (Дает яблоки в корзине).Уходит.

Дети: спасибо.

Воспитатель: нам ребята тоже пора в группу угощаться витаминами.

Публикации по теме:

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровья» для старшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровья» для старшей группы Конспект НОД по познавательному развитию "Путешествие в страну здоровья"для старшей группы Магомедова Мадина МБДОУ№2 "Гнездышко" Цель:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. формировать у детей.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию (ЗОЖ) в средней группе «Путешествие в страну «Здоровья»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 14:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД