Лучший педагог года

Занятие в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Мария Мартьянова
Занятие в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Ромашка»

п. Советский Республика Марий Эл

Занятие в первой младшей группе

«Путешествие в весенний лес».

Выполнила:

воспитатель 1 категории,

Мартьянова М. Ю.

Цель: Развитие речи и эмоциональной сферы детей.

Задачи:

• Продолжать знакомить с временем года - весна.

• Продолжать систематизировать знания детей о размере и цвете объектов.

• Формировать чувство ритма, координацию движений.

• Доставить детям радость, создать чувство группового единства.

Публикация «Занятие в первой младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

• Развивать речь, воображение, творческие способности, зрительное внимание, память.

• Развивать физиологическое дыхание и мелкую моторику рук.

• Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животным.

• Воспитывать активность, уверенность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о весне, разучивание песен о весне, беседы и загадки о весне, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы, дидактические игры

Организационная часть.

Дети стоят за дверью в музыкальный зал.

В зал входят дети, строятся полукругом.

Воспитатель: Дети, давайте, поздороваемся!

Игра "Здравствуйте"

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щё чки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости!

Основная часть.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы подарили другу улыбку и хорошее настроение.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (весна) Правильно, мои хорошие, на смену зиме пришла весна. А какие изменения произошли в природе? Какое настроение у людей?

Да, ребята, все вокруг радуются весеннему солнышку.

Ребята! А вы любите путешествовать? (ответы детей)

Давайте, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в весенний лес! А полетим мы с вами на этих воздушных шариках.

Воспитатель: Что можно сказать о шариках? Какого цвета большие шарики? А маленькие?

Воспитатель: Все готовы? тогда в путь!

Воспитатель: Вот мы и в весеннем лесу. Ставьте свои шарики в вазу. Посмотрите, как красиво в лесу! Чувствуете, как легко дышится в весеннем лесу! Только слышны голоса птиц! (звучит запись с голосами птиц)

Воспитатель: ребятки, рассаживайтесь на пеньки, чьи эти пения раздаются в вышине?

Воспитатель: Правильно это птицы поют. А чему они радуются?

Конечно же, птицы радуются приходу весны, теплу, весеннему солнышку.

Кто скажет, как нужно себя вести в лесу (ответы детей) В лесу нельзя громко кричать, шуметь. Своим криком мы можем напугать птиц и зверей.

Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников. Растения это живые существа.

Нельзя в лесу кидать и оставлять мусор. Лес – это дом животных и птиц.

Проводится музыкально – дидактическая игра «Отгадай птичку».

Играет аудиозапись.

Воспитатель: Ребятки, кто так поет?

Дети: Воробей.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель показывает картинку воробья.

Играет аудиозапись.

Воспитатель: Кто так поет?

Дети: Ворона.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель показывает картинку вороны.

Играет аудиозапись.

Воспитатель: Кто так поет?

Дети: Синичка.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель показывает картинку синички.

Воспитатель.

Вот сколько птиц мы с вами уже знаем! Вы молодцы! Давайте оставим для наших друзей – птиц немого зернышек и хлебных крошек, чтобы они прилетали к нам в гости на площадку, и мы с вами могли за ними понаблюдать!

Воспитатель: А нам нужно идти дальше.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, кто-то спрятался за пеньком?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, зайчик! Только что-то он совсем грустный сидит. Давайте поздороваемся с зайчиком и станцуем ему веселый танец!

Проводится музыкальная игра «На полянке зайки танцевали» с имитацией движений под текст песни.

Воспитатель: Ну, вот и развеселили зайчика! А нам нужно отправляться дальше. Помашите зайчику ручкой! Пока- пока!

Воспитатель : Дальше мы, друзья, пойдем.

Воспитатель: Ребятки, в лес мало попадает солнышко из-за высоких деревьев. Давайте, чтобы в нашем лесу было светлее и теплее, расцвели листочки на деревьях, распустились цветы. Давайте сделаем солнышко и подарим весеннему лесу. Сейчас мы с вами подойдем к столу и сделаем свое солнышко.

Воспитатель: Ребята, солнышко какое?

Дети: Желтое, теплое, ласковое, круглое.

Воспитатель: Сколько кругов?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько лучиков?

Дети: Много.

Воспитатель:Какое замечательноге солнышко у вас получилось! Давайте подарим лесу!Теперь будет светло и тепло.

Воспитатель: Что, ребята, дальше отправляемся.

Воспитатель: Дальше пойдем, цветы весенние найдем.

Тут распускаются цветы – небывалой красоты!

Пальчиковое упражнение «Цветочки»

Как в лесу на кочке расцвели цветочки.

(Поочередно выпускают пальчики из сжатого кулачка (обе ручки) – распускаются лепестки цветка.)

Цветики, цветики, цветики, цветочки. --- «фонарик и».

С ветерком шептались, солнцу улыбались. --- трут ладошками

Цветики, цветики, цветики, цветочки. --- «фонарики».

Воспитатель: Хочется, ребяткам, по лесу гулять,

Хочется, ребяткам цветы в букетики нарвать.

Воспитатель: Ребята, соберем весенний букет?

Воспитатель: ___, принеси красный цветочек, ___синий, --- желтый.

В: Сколько у тебя, ___ цветочков, а у тебя, ___, а у тебя. ?

Д: Один.

В: А сколько у меня цветочков?

Д: Много.

В: Чудесный букет мы собрали!

Воспитатель: молодцы, ребята, а вам понравилось ли путешествие в весенний лес?

Давайте расскажем, кого мы встретили в весеннем лесу?

- А что мы видели в весеннем лесу?

- Ребята, что больше всего вам понравилось в нашем увлекательном путешествии?

Воспитатель: Ребята, давайте с вами попрощаемся с весенним лесом. До свиданья.

Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Разбирайте свои шарики и полетели!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Занятие по пластилинографии в первой младшей группе «Они защищали Родину»Занятие по пластилинографии в первой младшей группе «Они защищали Родину» Задачи: Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам ВОВ, отзывчивость и доброту, желание сделать приятное родному человеку. Закреплять.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Занятие «Путешествие в весенний лес» Задачи:– побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 18:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД