Получи документы

Пути развития навыков общения и формирования позитивного межличностного взаимодействия у дошкольников в игре

Маргарита Фоменко
Пути развития навыков общения и формирования позитивного межличностного взаимодействия у дошкольников в игре

Развитие речи у детей дошкольного возраста.

Младшая группа

(с 2 до 3 лет)

К 2 годам до 300 слов. 3-х членные предложения. Увеличивается словарный объем, начинают правильно произносить слова, в соответствии со смыслом предложения изменяют их, употребляют не только простые, но и сложные предложения, овладевают речью-описанием. Совершенствуется диалогическая речь. Формируются обобщающие понятия, к 4-м годам -1900-2000 слов.

Средняя группа (с 4 до 5 лет)

Публикация «Пути развития навыков общения и формирования позитивного межличностного взаимодействия у дошкольников в игре» размещена в разделах

Словарь увеличивается до 2500-3000 слов. Речь становится разнообразней, точней и богаче по содержанию. В речи появляются прилагательные, наречия личные местоимения, сложные предлоги (из-под, около). Предложения из 2-х — 3-х и более слов. Начинают допускать грамматические ошибки, неправильно изменяют глаголы, не согласовывают слова (гл. и сущ. в числе, прил. И сущ. В роде и т. д.). Улучшается звукопроизношение.

Старшая группа (с5до 7лет)

Активизируется пассивный словарь, расширяется активный словарь. Увеличивается число прилагательных, обозначающих признаки, свойства, качества предметов. Выделяют существенные признаки предметов и явлений устанавливают причинно-следственные связи между этими признаками, временные и другие отношения. К своим высказываниям относятся критически. В диалогической речи дают сжатые и развернутые ответы. Активно развивается грамматический строй. К 6 годам дети овладевают произношением всех звуков речи. Используют интонационно- мелодические средства высказывания.

Форма общения дошкольников со сверстниками.

Возраст

Младший Средний Старший

Форма общения

Эмоционально-практическая Ситуативно-деловая Внеситуативно-деловая

Вербальная

Присутствует

Присутствует

Преобладает

Невербальная

Преобладает

(мимика, интонации,

жесты)

Присутствует (мимика, интонации, жесты) Присутствует

(мимика, интонации, жесты + пантомима)

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Составь предложение»Дидактическое пособие «Составь предложение» В разделе "Грамота" дети знакомятся с предложением. Чтобы научить детей составлять предложения из слов находящихся в начале, середине или.

Особенности речевого развития детей 7-летнего возраста Основные пункты раскрытия темы:Краткая характеристика речи 7-летнего возраста:- Большой запас слов[3000-3500]; - Свободное общение со взрослыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пути развития навыков общения и формирования позитивного межличностного взаимодействия у дошкольников в игре
Опубликовано: 10 июля 2014 в 12:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД