Папки-передвижки

Опыт работы «Развитие творческих умений старших дошкольников посредством применения «Waste-технологии»

Инна Веремчук
Опыт работы «Развитие творческих умений старших дошкольников посредством применения «Waste-технологии»

МБДОУ "Детский сад №121 общеразвивающего вида г. Владивостока"

Из опыта работы воспитателя Веремчук Инны Николаевны

Тема: "Развитие творческих умений старших дошкольников посредством применения "Waste-технологии"

Публикация «Опыт работы „Развитие творческих умений старших дошкольников посредством применения „Waste-технологии“» размещена в разделах

Вэйст –английское слово, имеет много значений, одно из них в переводе означает отходы (тж. waste products); обрезки, обрывки (бумаги и т. п.) негодный, отработанный

«Технология» происходит от древнегреческого «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - учение, наука, слово. Значит, технология – это наука об умении, мастерстве, искусстве.

"Waste-технология" - вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона нетрадиционных материалов, позволяющий дать вторую жизнь миру вещей, которые обычно выбрасываются или не используются в творчестве.

Так как материал для работы относится к категории бросового, при его подборе предъявляются определенные требования.

Он должен быть:

• безопасным для детей (не токсичным, не вызывать аллергию);

• тщательно промытым и высушенным;

• доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться и т. д.);

• не вызывать чувство брезгливости у детей.

Почему именно бросовый материал? Сейчас стало актуальным говорить об экологии, о новых способах использования мусора для всеобщего блага. Забота об окружающей среде очень важная тема. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Вряд ли многие из вас задумывались о том, что дети часто используют «мусор» в своей деятельности. Это так называемые предметы-заместители: и не догадываются, что этот предмет может получить новое применение, став основой для оригинальной поделки или увлекательной игрушки. Изготавливая разнообразные поделки, дети учатся находить неожиданное применение конкретному бросовому материалу: пластиковым бутылкам и тарелкам, контейнерам для киндер-сюрпризов, крышкам, пробкам, компьютерным дискам, упаковочным коробкам, фантикам, пенопласту, поролону и т. д. Мир waste- материала очень разнообразен.

Поделки из бросового материала, изготовленные детьми самостоятельно или со взрослыми, могут иметь разное назначение:

• можно использовать в качестве подарков, сувениров;

• участия в выставках;

• для украшения интерьера комнаты,

• для игр и упражнений.

Уважаемые коллеги, я уверена, что если вы с азартом возьметесь за дело, ребята непременно подключатся к вам. Вместе вы сможете изобрести что-то по-настоящему гениальное из таких простых вещей, опробовать новые техники развивающие творческий потенциал детей.

Дерзайте и творите вместе с детьми!

Прикреплённые файлы:

vyeist-tehnologija_cm0vg.pptx | 12398,96 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности (опыт работы) «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы.

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи»Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи» 1. слайд: Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Опыт работы по конструированию «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников» Тема опыта: «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников». «Конструируя, ребёнок действует, как зодчий, возводящий здание.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством сказки Педагогический проект «Сказка - рядом с нами!»Авторы: Лычангина Л. В., воспитатель; Федотова Т. В., педагог дополнительного образования МБДОУ.

Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломокРазвитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломок Еще Л. С. Выготский подчеркивал: «…интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Развитие творческих умений старших дошкольников посредством применения «Waste-технологии»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 20:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД