МААМ-картинки

Фотоотчет о работе по направлению «Ребенок и безопасность» (39 фото)

Фрида Блейх
Фотоотчет о работе по направлению «Ребенок и безопасность»

Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Он учится жить рядом с другими, учитывая их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т. е. становится социально компетентным. Приобщение ребенка к миру взрослых, их деятельности, к миру чувств и переживаний, т. е. ко всему, чем живет общество,- задача, которую человечество решает с того времени, когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир, который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь, сильно воздействуя на него, питает его ум и душу. Поэтому я стараюсь предавать очень большое значение созданию предметно-развивающей среды в своей группе, чтобы детям было интересно и комфортно изучать окружающий мир и чувствовать себя в безопасности. Что нужно сделать, чтобы ребенок не просто выучил правила собственной безопасности, но и задумался над тем, что должен сам отвечать за безопасность свою и окружающих его людей, животных, растений?

Публикация «Фотоотчет о работе по направлению „Ребенок и безопасность“» размещена в разделах

В течение всего учебного года я обогащаю предметно-развивающую среду и оформляю развивающие стенды, которые так же несут определённую информацию, доступную детям любого возраста.

Планируя работу с детьми, я устанавливаю взаимосвязь игр-занятий с другими формами организации учебно-воспитательного процесса: наблюдениями, экскурсиями, опытно-исследовательской деятельностью, беседами, чтением и просмотром видеофильмов, трудовой и продуктивной деятельностью, развивающими и творческими играми, праздниками и развлечениями, общением с родителями.

Работая над проектом "Огонь - друг, огонь - враг", я совместно с детьми изготовили стенд по пожарной безопасности, подготовили атрибуты к сюжетно- ролевой игре "Мы пожарные", разработали дидактические и настольные игры. Пригласили к совместной деятельности папу, нашей девочки, который работает пожарным. Он, прапорщик Хайрутдинов Карим Газисович и его сослуживец прапорщик Дюков Алексей Валентинович вместе со мной подготовили и провели спортивное развлечение "Пожарный герой он с огнем вступает в бой" И вот что у нас получилось!

Фотоотчет о работе по направлению «Ребенок и безопасность»
Фото «Ребенок и безопасность»
Фотоотчет о работе по направлению - фото
Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить Он учится жить рядом с другими учитывая их интересы правила и нормы поведения в обществе т становится социально компетентным Приобщение ребенка к миру взрослых их деятельности к миру чувств и переживаний т ко всему чем живет общество задача которую человечество решает с того времени когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего Социальная действительность включает в себя весь окружающий мир который окружает ребенка и сопровождает всю жизнь сильно воздействуя на него питает его ум и душу Пригласили к совместной деятельности папу нашей девочки который работает пожарным Познавая окружающий мир ребенок усваивает ценности традиции культуру общества в котором ему предстоит жить
Публикации по теме:

Социальное развитие дошкольника в процессе общения. Гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении.

Социальное развитие ребенка Культура общения людей основана на соблюдении правил, которые выработались человечеством на протяжении тысячелетий. Со времён позднего средневековья.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе по направлению «Ребенок и безопасность»
Опубликовано: 27 января 2015 в 13:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД