Лучший педагог года

«Ритмические игры с деревянными палочками и ложками». Программа краткосрочной образовательной практики (3 фото)

Галина Лопатина
«Ритмические игры с деревянными палочками и ложками». Программа краткосрочной образовательной практики

Технологическая карта КОП ТН

Ритмические игры с деревянными палочками и ложками

Аннотация для родителей

(Основная идея - 4-5 предложений)

Ритмические игры и упражнения резко повышают интерес ребят за счёт своей подвижности и необычности. Благодаря ритмическим играм у ребят с хорошим врождённым чувством ритма ритмические способности становятся ещё лучше и совершенней, а у ребят с низким чувством ритма эти способности несколько возрастают, иногда даже очень заметно.

Публикация «„Ритмические игры с деревянными палочками и ложками“, Программа краткосрочной образовательной практики» размещена в разделах

Цель Вовлечь дошкольников в музыкально-ритмический мир, сделав обучение детей интересным и не заметным для них самих.

Задачи 1. Развивать ритмический слух.

2. Воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение друг к другу.

Количество

часов 1 час (2 занятия)

Количество участников 10 человек

Материалы и оборудование

прописать все:

- общие на группу детей

(н-р проектор)

- на каждого ребенка

Деревянные палочки, деревянные ложки на каждого ребёнка. Картотека ритмических игр с деревянными ложками и деревянными палочками.

Предполагаемые результаты

Умения, навыки, предполагаемый продукт Дети научатся согласовывать движения с текстом. Радость, удовольствие, положительные эмоции

Тематический план занятий

Название каждой встречи

1 встреча: «Ритмические игры с деревянными палочками»

2 встреча: «Ритмические игры с деревянными ложками»

Список литературы Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей / Ю. Б. Алиев Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). — Воронеж, НПО «МОДЭК», 1998г.

Волкова Г. А. Логоритмическая ритмика : Учеб для студентов высшего Учебного заведения – М. : Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 2003г. («Коррекционная педагогика», реком. Министр. Образования РФ)

Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Этот удивительный ритм : Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. – СПб. : «Композитор», 2005г.

Михайлова М. А., Воронина Н. В. Танцы, игры, упражнения для красивого движения, серия: "Детский сад день за днём", Академия развития, 2000г.

«Ритмические игры с деревянными палочками и ложками». Программа краткосрочной образовательной практики
Фото «Ритмические игры с деревянными палочками и ложками»
. Программа краткосрочной образовательной практики - фото
Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Дидактические игры со счетными палочкамиДидактические игры со счетными палочками Цель: развитие логического мышления. Задачи: - уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении.

Дидактические игры со счетными палочками в детском саду.Дидактические игры со счетными палочками в детском саду. Актуальность: Счетные палочки это богатейший материал для развития математических способностей детей, а также они способствуют развитию.

Игры-головоломки с палочкамиИгры-головоломки с палочками Из всего многообразия головоломок наиболее приемлемы в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) головоломки с палочками (можно использовать.

Игры со счетными палочкамиИгры со счетными палочками Счетные палочки. Многие родители дошколят и не задумываются о их приобретении, так как "официально" они предназначена вовсе не для игр,.

Игры со счётными палочками с детьми дошкольного возрастаИгры со счётными палочками с детьми дошкольного возраста Счётные палочки,как всем известно приспособление для счёта,но их можно использовать с дошкольниками и для игр. Они хорошо тренируют пальцы.

Картотека «Игровые приёмы и игры с ложками»Картотека «Игровые приёмы и игры с ложками» Картотека «Игровые приёмы и игры с ложками» Приёмы игры на двух ложках: 1. «Цок-цок» - для этого кладут одну ложку выпуклой стороной.

Конспект занятия по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Знакомство с деревянными ложками»Конспект занятия по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Знакомство с деревянными ложками» Цель:создать условия для обогащения представления детей об истории возникновения и временных изменениях ложки. Задачи: -расширять кругозор.

Консультация «Игры с палочками Кюизенера»Консультация «Игры с палочками Кюизенера» Комплект Кюизенера предназначен, в первую очередь, для развития у дошкольников математических представлений. Данная методика подходит как.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ритмические игры с деревянными палочками и ложками». Программа краткосрочной образовательной практики
Опубликовано: 23 июля 2020 в 10:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД