Лучший педагог года

Самоанализ педагогической деятельности

Ирина Болтенко
Самоанализ педагогической деятельности

Педагогические задачи, которые ставлю в своей работе:

1. Укреплять здоровье детей, осуществлять мероприятия по предупреждению травматизма. Обеспечивать четкое выполнение режима, проведение закаливающих процедур, осуществление дифференцированного подхода.

2. Формировать работоспособность, предупреждать перегрузки, содействовать полноценному развитию детей.

В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам воспитания и образования, новинки методической литературы.

Уделяю внимание развитию тонкой и мелкой моторики рук.

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности» размещена в разделах

Основой моей работы являются следующие образовательные технологии: здоровьесберегающие, технологии проектной деятельности, технология исследовательской деятельности, личностно-ориентированные, игровые.

Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся и действуем «на равных». Я обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья я работаю совместно с медицинским персоналом.

Для этого в саду созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья:

- способствую ежедневному соблюдению режима, он всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

- утреннюю гимнастику провожу ежедневно в виде ритмики или объединяю одним игровым сюжетом. Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день;

- в своей работе применяю здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, дыхательная, корригирующая гимнастика.

- большую роль отвожу подвижным играм;

- провожу интересные занятия, в основном в игровой форме, доступные для понимания детей.

Веду работу по развитию у детей памяти, внимательности, усидчивости, физической выносливости, логического мышления, ловкости.

С целью профилактики педагогической запущенности провожу работу с детьми (беседы, чтение специальной литературы, примеры ситуаций из жизни сказочных героев) и родителями (анкеты, родительские собрания, консультации, беседы-рекомендации, совместные творческие дела).

При подготовке к занятиям я соблюдаю основные правила: правильная дозировка; занятие расписано по этапам; дети должны заинтересоваться идеей; проведение игры – обязательно; работа в первую очередь, но и отдыхать тоже нужно; в конце занятия подводим итоги, делаем выводы; каждый ребёнок должен почерпнуть что-то главное для себя из этого занятия.

Таким образом, понимая значимость моей цели, системность, последовательность в работе, созданные педагогические условия, использование эффективных форм работы с детьми, родителями, а так же рост моей профессиональной компетентности, творческого потенциала, способствуют реализации права детей на доступное, качественное образование, направленное на всестороннее развитие каждого ребенка.

Публикации по теме:

Анализ педагогической деятельности воспитателя МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ПОДСНЕЖНИК» АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Консультация «Конфликты в педагогической деятельности» Мовсисян Анна Давидовна Воспитатель Детский сад № 56 Калининского района Конфликты в педагогической деятельности возникают достаточно часто.

Психолого-педагогические особенности педагогической деятельности Организация деятельности адаптационной группы в дошкольной образовательной организации для детей раннего возраста 1,5-3 лет Е. Н. Воронова,.

Результаты педагогической деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №14 «УМКА» (МАДОУ ДС№14 «УМКА») РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.

Самоанализ деятельности старшего воспитателя Самоанализ деятельности старшего воспитателя Черепановского филиала ГБУЗ НСО «РСДР» Капицкой Натальи Витальевны По теме: «Организация методической.

Консультация «Самоанализ образовательной деятельности» Самоанализ образовательной деятельности Вашему вниманию была представлена образовательная деятельность в области физическая культура. Тема.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности Самоанализ профессиональной деятельности. Правильное воспитание – это наша счастливая старость,  плохое воспитание – это наше будущее горе,.

О педагогической деятельности (статья из газеты)О педагогической деятельности (статья из газеты) .

Этические аспекты педагогической деятельности Каждый раз размышляя над профессией в которую я пришла, размышляя над тем, каким должен быть педагог я осознаю главное – что педагог обязан.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 22:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД