Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Сказка малышу Гео о необычном квадрате» (2 фото)

Галина Белоусова
Конспект НОД по ФЭМП «Сказка малышу Гео о необычном квадрате»

Конспект непосредственной

образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений

с использованием технологии В. В. Воскобовича

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Сказка малышу Гео о необычном квадрате“» размещена в разделах

Конспект НОД по ФЭМП «Сказка малышу Гео о необычном квадрате»

Тема: «Сказка малышу Гео о необычном квадрате»1. квадрат Воскобовича (двухцветный) Превращение первое «Домик»

Задачи:

Интеллектуальные: учит трансформировать квадрат в различные фигуры., пространственное мышление, воображение.

Физические: развитие мелкой моторики пальцев

2. ларчик «Поймай бабочку»

Задачи.

Интеллектуальные: развитие внимания. Ориентировка в пространстве, закрепления названий цвета.

Ход занятия: 1Вводная часть:

Приветствие: пальчиковая игра «Утро настало»

«Утро настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседа!

-Вставай,Большак. Вставай Указка.

-Вставай, Серёдка. Вставай,Сиротка.

-И крошка-Митрошка.

-Привет, ладошка!

Все потянулись и проснулись.

Доброе утро!»

Воспитатель: «Ребята садитесь удобнее и послушайте сказку

В фиолетовом лесу живет Малыш Гео. Ворон Метр. по приказу царя Гео отправляется в фиолетовый лес за золотыми плодами. Гео часто помогает ворон Метр его окружает какая-то тайна. Когда ворон предлагает рассказать сказку малышу Геоо необычном квадрате. Ребята у вас на столах необычный квадрат.

В самом обыкновенном годе жила обычная семья. Мама трапеция, папа Прямоугольник и их сынишка – Квадрат. Братишек и сестричек у квадрата не было, но зато был дедушка четырех угольник, который жил в другом городе. Добиратья до него нужно было по суше, по воде, по воздуху, поэтому он часто писал письма и вчера мы получили письмо. Дедушка передает всем привет, желает здоровья и спрашивает кем он хочет стать.

Превращение первое «Домик»

После завтрака мама с папой ушли на работу. А квадрат остался один дома. Интересно кем я могу стать? – вспомнил Квадрат дедушкин вопрос и подошел к зеркалу. На него смотрел небыкновенный квадрат, у которого все стороны были равны и все углы тоже были равны. «Всюду одинаковый ничем не примечательный, -подумал про себя квадрат. – толи дело домик во дворе Такой стройный! Такой нарядный! Вот если бы я смог стать домиком». Квадрат подумал об этом робко и вдруг почувствовал, что уголки его пришли в движение и он как-то необычно сложился. Квадрат снова посмотрел на себя в зеркало и увидел домик. Конечно он удивился. Но не веселые мысли его отвлекли и он снова превратился в квадрат.

2. Ларчик.

Фото «Сказка малышу Гео о необычном квадрате»

Физминутка: «Любопытная Варвара».

Любопытная Варвара

Смотрит влево,

Смотрит вправо,

Смотрит вверх,

Смотрит вниз,

Чуть присела на карниз,

А с него скатилась вниз.

В фиолетовом лесу есть Ковровая Полянка. На которой происходят настоящие чудеса. Недаром жители фиолетового леса говорят: на ковровую полянку попал чудеса встретил». Чаще всего на полянке бывают Лопушок и Гусеница Фифа. Много необычного и интересного произошло здесь с друзьями. Рассказ об этих приключениях впереди.

Только друзья разложили на Полянке цветные квадраты, как появилась бабочка. Она пархала, перелетая с одного квадрата на другой.

Ребята чтобы узнать где бабочка присела, нужно проследить глазками.

Я буду говорить направлене полета бабочки, а вы следите.

Бабочка начинает полет от квадрата красного цвета. Вверх на один квадрат, влевона2 квадрата. Вверх на квадрат и. тд где приземлилась бабочка? Таким образом рабята следят за полетом. . Итог: Воспитатель: «Ребята вам понравилась сказка.

Какие игры были для вас самые интересные?»

-Рассказы детей….

1. квадрат Воскобовича (двухцветный) Превращение первое «Домик»

Задачи:

Интеллектуальные: учит трансформировать квадрат в различные фигуры., пространственное мышление, воображение.

Физические: развитие мелкой моторики пальцев

2. ларчик «Поймай бабочку»

Задачи.

Интеллектуальные: развитие внимания. Ориентировка в пространстве, закрепления названий цвета.

Ход занятия: 1Вводная часть:

Приветствие: пальчиковая игра «Утро настало»

«Утро настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседа!

-Вставай,Большак. Вставай Указка.

-Вставай, Серёдка. Вставай,Сиротка.

-И крошка-Митрошка.

-Привет, ладошка!

Все потянулись и проснулись.

Доброе утро!»

Воспитатель: «Ребята садитесь удобнее и послушайте сказку

В фиолетовом лесу живет Малыш Гео. Ворон Метр. по приказу царя Гео отправляется в фиолетовый лес за золотыми плодами. Гео часто помогает ворон Метр его окружает какая-то тайна. Когда ворон предлагает рассказать сказку малышу Геоо необычном квадрате. Ребята у вас на столах необычный квадрат.

В самом обыкновенном годе жила обычная семья. Мама трапеция, папа Прямоугольник и их сынишка – Квадрат. Братишек и сестричек у квадрата не было, но зато был дедушка четырех угольник, который жил в другом городе. Добиратья до него нужно было по суше, по воде, по воздуху, поэтому он часто писал письма и вчера мы получили письмо. Дедушка передает всем привет, желает здоровья и спрашивает кем он хочет стать.

Превращение первое «Домик»

После завтрака мама с папой ушли на работу. А квадрат остался один дома. Интересно кем я могу стать? – вспомнил Квадрат дедушкин вопрос и подошел к зеркалу. На него смотрел небыкновенный квадрат, у которого все стороны были равны и все углы тоже были равны. «Всюду одинаковый ничем не примечательный, -подумал про себя квадрат. – толи дело домик во дворе Такой стройный! Такой нарядный! Вот если бы я смог стать домиком». Квадрат подумал об этом робко и вдруг почувствовал, что уголки его пришли в движение и он как-то необычно сложился. Квадрат снова посмотрел на себя в зеркало и увидел домик. Конечно он удивился. Но не веселые мысли его отвлекли и он снова превратился в квадрат.

2. Ларчик.

Физминутка: «Любопытная Варвара».

Любопытная Варвара

Смотрит влево,

Смотрит вправо,

Смотрит вверх,

Смотрит вниз,

Чуть присела на карниз,

А с него скатилась вниз.

В фиолетовом лесу есть Ковровая Полянка. На которой происходят настоящие чудеса. Недаром жители фиолетового леса говорят: на ковровую полянку попал чудеса встретил». Чаще всего на полянке бывают Лопушок и Гусеница Фифа. Много необычного и интересного произошло здесь с друзьями. Рассказ об этих приключениях впереди.

Только друзья разложили на Полянке цветные квадраты, как появилась бабочка. Она пархала, перелетая с одного квадрата на другой.

Ребята чтобы узнать где бабочка присела, нужно проследить глазками.

Я буду говорить направлене полета бабочки, а вы следите.

Бабочка начинает полет от квадрата красного цвета. Вверх на один квадрат, влевона2 квадрата. Вверх на квадрат и. тд где приземлилась бабочка? Таким образом ребята следят за полетом. . Итог: Воспитатель: «Ребята вам понравилась сказка.

Какие игры были для вас самые интересные?»

-Рассказы детей….

Публикации по теме:

«Что мы знаем о квадрате» (Знакомство с логической игрой «Танграмм») Цели Образовательный аспект: вторичное осмысление уже известных знаний о квадрате. Применение знаний, полученных в результате знакомства.

Конспект занятия по ФЭМП «На помощь к малышу Гео» (подготовительная к школе группа) Возраст: подготовительная к школе группа Тема: «В помощь к малышу Гео» Направление образования и развития (Образовательная область): познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сказка о геометрических фигурках»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сказка о геометрических фигурках» Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, учить различать их по цвету, и размеру. Задачи: Формировать умение различать геометрические.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Как малыш Гео ходил к подруге Дольке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 31 комбинированного вида Конспект интегрированной ООД «Как.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми 6–7 лет «Космическое путешествие на планету Гео» Тема «Космическое путешествие на планету Гео» Цель: Обобщение и закрепление элементарных математических представлений, развитие интереса.

Конспект занятия «Повторение знаний о квадрате и треугольнике» Тема: Повторение знаний о квадрате, прямоугольнике. Цели: Продолжить формирование у учащихся чёткого представления о прямоугольнике и квадрате;.

Конструкт НОД в средней группе (4–5 лет) «На день рождения к Малышу» Возрастная группа: 4-5 лет Форма НОД: итоговое интегрированное занятие Формы организации: групповая, индивидуальная Учебно-методический.

Технологическая карта НОД «Письмо Малышу» в подготовительной группе ФИО Биккинина Дания Димовна Образовательная область Познание Возраст детей, группа Подготовительная группа Б Тема НОД Письмо Малышу Цель.

Эссе «Обычное в необычном» Эссе «Обычное в необычном». Годы детства являются самым важным этапом развития и становления личности ребёнка. Наиболее ярко индивидуально.

Занятие по математическому развитию в старшей группе «Путешествие на необычном поезде»Занятие по математическому развитию в старшей группе «Путешествие на необычном поезде» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Сказка малышу Гео о необычном квадрате»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 20:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД