Папки-передвижки

Конспект занятия «Сказка в гостях у ребят»

Светлана Стрюк
Конспект занятия «Сказка в гостях у ребят»

Программное содержание:

Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, строить ролевой диалог. Учить воспроизводить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми- героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Сказка в гостях у ребят“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством- сказкой.

2. Расширять знания детей о персонажах, участвующих в театрально- игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей) Я вас приглашаю в страну сказок!

Становитесь друг за другом,

Пойдём по узкой тропинке,

Чтобы травку не помять и цветочка не сломать (дети вместе с воспитателем идут по узкой тропинке).

Музыкальное сопровождение из программы «В гостях у сказки».

По извилистой дорожке дети шли,

Сундучок в пути нашли,

Сундучок- сундучок

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка.

А сундук то не простой,

Он волшебный, вот- какой!

Вос-ль: Какой красивый сундучок, интересно, что там? (Пытаюсь открыть но он не открывается) Может в нём сказка?

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобней располагайтесь (дети садятся на стульчики)

Воспитатель Сказка спряталась в загадку. Ну-ка попробуйте отгадать ей. Если верной будет отгадка, сундучок откроется и к нам придёт сказка.

1 загадка. Сама крошка

Боится кошки

Под полом живёт,

Туда всё несёт (Мышка)

Сундучок открывается, и воспитатель достаёт кубик, на котором наклеено изображение мышки).

2. загадка Летом в болоте

Вы её найдёте

Зелёная квакушка,

Кто это? (Лягушка)

3. Загадка Комочек пуха,

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

Живо отгадай-ка

Кто- же это? (зайка)

4. загадка Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? (Лиса)

5. загадка Кто зимой холодной

Бродит злой голодный (Волк)

6. Загадка Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придёт весна

Просыпается от сна (Медведь)

Воспитатель: - Ребята, а вы догадались из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок» Хотите превратиться в героев сказки? Надевайте маски. Я буду читать стихотворение о героях сказки, а вы ребята, выходите по очереди, и изображайте того животного, о ком идёт речь!

Вос-ль: Сказка, сказка приходи

И зверюшек оживи

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка – глаз не отвести

«Курочек люблю поесть».

Неуклюжий косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Мёду бы поесть!»

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щёлк,

Прижал зайка ушки и прыг- скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по -русски говорит.

В болоте любит жить одна

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

Молодцы ребята, а сейчас мы покажем сказку «Теремок»

Проводится драматизация сказки. Текст сказки заканчивается словами:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил

По окончанию сказки ставится проблемный вопрос детям: Что- же делать? Как нам быть? Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.

Затем дети встают в хоровод, танцуют и сказка завершается словами :

Стоит в поле теремок, теремок

Очень- очень он высок, ох высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Вос-ль: Молодцы, все постарались с ролью справились. Снимайте маски, и теперь вы снова ребята.

- Артистами ребята побывали

сказочку ребята показали…

Артисты были хороши

Похлопаем друг другу малыши!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят»Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать представление о домашнем животном (котёнок) Задачи: - учить рассматривать игрушку,отвечать на вопросы, - активизация.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Матрешка в гостях у ребят» Конспект занятия для детей 2-3лет «Матрешка в гостях у ребят» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке Задачи: Развивать.

Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят»Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят» Витаминка в гостях у ребят» Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только.

Конспект занятия «Домовенок Кузя гостях у ребят!» Тема: «Домовенок Кузя в гостях у ребят» Задачи ОД: Обучающие: формировать интерес к устному народному творчеству, уточнить и обогатить знания.

Конспект комплексного открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» 1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек.

Конспект занятия «Матрешка в гостях у ребят» Цeль: знакомство детей с русской народной игрушкой -матрешкой. Задачи: 1. Познакомить детей с матрешкой. 2. Продолжать учить детей обобщать,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). - Упражнять в умении.

Конспект занятия по музыке «Зайчик в гостях у ребят» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» для детей.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у ребят медицинский работник»Конспект занятия в старшей группе «В гостях у ребят медицинский работник» ТЕМА: «В гостях у ребят медицинский работник». ЦЕЛЬ: пополнять знания детей о профессии медицинского работника в детском саду. Активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег, он лежит кругом, на деревьях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 20:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД