Получи документы

Сказкотерапия как средство развития легорисования

Анастасия Дубовая
Сказкотерапия как средство развития легорисования

«Сказкотерапия,как средство развития лего- рисования».

Актуальность:

• В рамках ФГОС в непосредственной образовательной деятельности по изо, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.

• В процессе работы у детей формируются мыслительные процессы, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Цель мастер класса :

Публикация «Сказкотерапия как средство развития легорисования» размещена в разделах

Познакомить педагогов с изображением животных по средствам сказкотерапию использование лего частей.

Задачи:

• Ознакомление пед. коллектива с понятием –сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.

Развитие творчества педагогов в процессе лего-рисования.

Материалы: лего части, губка –пропитка, бумага, гуашь или акриловые краски,акварель.

План.

• Вводная часть.

o Приветствие. Ознакомление с темой мастер - класса. Актуальность темы.

Теоретическая часть:

o Познакомить с понятием сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.

В поисках новых форм работы мы стали использовать сказкотерапию.

Сказка формирует и поддерживает у детей дошкольного возраста систему ценностей человека, воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и многому его учит. Сказку применяем в изодеятельности при этом развивая речь детей.

Практическая часть:

• Пошаговый показ

o Изготовление работ

Ход мастер - класса.

Вед: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы очень рада видеть Вас на своём мастер – классе, тема которого: «Сказкотерапия,как средство развития лего- рисования».

Я приглашаю желающих познакомиться.

Лего- рисования - это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Мы так же как и дети ищем что то новое. И тогда мы ищем ответ в чём либо не замечая что самое простое и есть забавно, интересно и познавательно. Вообще в жизни на мой взгляд всё хорошее происходит случайно, потому как планируя что то можно не достигнуть желаемого результата. Лего– это тот предмет, игрушка которая развивает, восхищает если достигнут желаемый результат. Сколько интересных лего частей нас окружают. Эти предметы мы можем организовать в продуктивной деятельности детей. Необычные материалы привлекают детей тем, что можно не только конструировать что хочешь и как хочешь, но и рисовать. Изодеятельность очень важное направление в развитии ребенка. Лего– это предмет, который знаком с детства. Список лего частей, пригодных для рисования практически бесконечен.

И сегодня я предлагаю нарисовать животных с использованием лего. На столах для этого всё есть. Для этого используем материалы на вашем столе.

Пошаговый показ.

Практический этап:

Получилось. Молодцы!

Вывод: уважаемые педагоги, что нового вы узнали? Было ли вам интересно?

Спасибо за внимание!

Заключительный этап:

Памятки всем участникам мастер класса.

Публикации по теме:

Лэпбук как средство развития ребёнкаЛэпбук как средство развития ребёнка Федеральный Государственный Образовательный Стандарт побуждает воспитателей искать новые подходы и идеи в своей педагогической деятельности.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказкотерапия как средство развития легорисования
Опубликовано: 22 мая 2024 в 16:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказкотерапия как средство развития легорисования» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Дубовая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

16 июня. День медицинского работника. Передвижка. «Врач. Медицинский работник»

День медицинского работника отмечается в России ежегодно в третье воскресенье июня. Поздравляем медработников и рассказываем детям об этой замечательной и такой важной профессии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД