Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Сказки для детей — это не только развлекательные путешествия в волшебный мир вымышленных персонажей. Это ещё и мягкое, но в то же время мощное, средство воспитания. Средство передачи от старших поколений моральных норм, традиций и обычаев своего народа. Через сказки дети получают первые базовые знания о человеческих взаимоотношениях, об устройстве мира в целом. Современному педагогу сказкотерапия даёт массу дополнительных возможностей.

Посмотрите, как, используя сказки и сочинение волшебных историй, можно успешно решать психологические проблемы и эффективно достигать целей воспитания.

Сказка как средство нравственного воспитания.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 695.
Все разделы | Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Новое

Сказкотерапия — один из методов работы педагога-психолога. Сказкотерапия- один из методов работы педагога-психолога Из курса литературы известно, что сказка - один из фольклорных жанров. Сказочные сюжеты, по мнению К.Г. Юнга, являются своеобразными матрицами, отражающими основные душевные конфликты человека, суть которых неизменна на...

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В тесноте, да не в обиде» (по сказке «Теремок») Конспект непосредственно-образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию для детей среднего дошкольного возраста «В тесноте, да не в обиде»(по сказке «Теремок») Селюкова Т.И, воспитатель ЧДОУ "Православный детский сад "Рождественский" корпус № 2 "Владимирский"...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой - Сказкотерапия с применением пальчиковых игрушек собственного изготовления

Публикация «Сказкотерапия с применением пальчиковых игрушек собственного...» Сказкотерапия с применением пальчиковых игрушек собственного изготовления Технология сказкотерапия ( для детей первой младшей группы в период адаптации) Как мышка, лягушка, зайчик, лисичка и мишка пошли в детский садик. Жили мышка, лягушка, зайчик, лисичка и мишка в лесном домике. Все лето гуляли и играли они в лесу. Наступила осень, похолодало,...

  • Безопасность детей
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Самообразование «Сказкотерапия, как средство формирования развития речи детей 3–4 лет» «У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень, и укалываются как о лист осота» . Ирина Токмакова Тема: « Сказкотерапия, как средство развития речи детей 3-4 лет». Цель: Содействие развитию...

Проект с использованием здоровьесберегающей коррекционной технологии — сказкотерапия: «Играем в сказку» Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. Алексей Николаевич Толстой Проблема: Страхи, тревоги, агрессия нередко сопровождают наших детей. Таким образом, одной из первостепенных...

Мастер-класс «Коррекция страхов посредством сказкотерапии» Мастер-класс. Тема: «Коррекция страхов посредством сказкотерапии». Обратите внимание на экран (фото: взрослые и дети, испытывающие чувство страха. Как вы думаете, что объединяет этих людей? Какое чувство они испытывают? (варианты ответов участников мастер-класса) Страх...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой - Сказкотерапия, развитие мелкой моторики, развитие речи у детей с общим недоразвитием речи

Статья «Сказкотерапия, развитие мелкой моторики, развитие речи у детей с...» Сказкотерапия, развитие мелкой моторики, развитие речи у детей с общим недоразвитием речи Приходя в мир, ребёнок вправе ожидать счастливого будущего и гармоничного развития. Нормальное развитие ребёнка связано с удовлетворением его основных потребностей в познании и общении. Семьи, пренебрегающие нуждами своих детей, в том числе и в общении, способствуют их...

Развитие познавательных процессов с использованием глиняных игрушек для песочной терапии и сказкотерапии Период дошкольного детства самый благоприятный период для развития психических функций, социально-значимых качеств ребенка, именно в это время закладываются основы будущей учебной деятельности ребенка. Сегодня я поделюсь опытом работы с детьми по развитию познавательных...

Конспект занятия по сказкотерапии «Сказка о Зайке» (вторая младшая группа) Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: • Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей) • Принцип активности...

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей Важнейшая сторона воспитания ребенка - нравственное воспитание. Оно способствует обогащению духовного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание социальной действительности, повышает познавательную активность дошкольников. В настоящее время мы все чаще наблюдаем...


Страницы: 2 3 4 ... 70