Лучший педагог года

Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии (1 фото)

Родина Марина
Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии

В современном мире родители уделяют очень мало времени чтению художественной литературы для детей с целью повышения нравственности. Сказки учат детей доброте, милосердию,взаимопомощи. В средней группе нашего детского сада мы стараемся развивать у детей любовь к художественной литературе. В свободное время я сама сочиняю стихи и сказки для детей.

Хочу представить вам сказку,которую я сочинила с целью нравственного воспитания подрастающего поколения.

Публикация «Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии» размещена в разделах

Сказка «Волшебные башмачки»

Автор Родина М. В.

Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии

Давным – давно, жил в дремучем лесу Гномик. Носил он зеленый кафтанчик, зеленые штанишки и зеленый колпачок. А самым главным богатством Гномика были волшебные башмачки. Жил он в самой чаще леса, в маленьком домике. В его кладовочке всегда хранились сушеные подберезовики, подосиновики, грузди, лисички и боровики. На полочках стояло варенье из черники и земляники. Гномику было чем угостить гостей, только вот не было у него друзей, о чем он очень горевал.

Если кто-то из путников терялся в лесу, и начинал аукать, Гномик сразу же надевал башмачки, и спешил на выручку. Башмачки показывали путь домой заблудившимся путникам. Множество людей спас Гномик от лютой смерти, показав им верную дорогу.

Однажды, солнечным днем, гулял Гномик по лесу, и увидел спящую под кустом девочку. Он сел рядом и стал ждать, когда она проснется. Гномик сидел и думал :

«Какая девочка красивая. Вот бы мне с ней подружиться!» Проснувшись, лесная гостья, испугалась и заплакала. Гномик ее успокоил, привел домой, напоил травяным чаем с земляничным вареньем. Девочка рассказала, что зовут ее Стеша, что она заблудилась в лесу. Так и началась их дружба. Стеша пробыла в гостях до вечера. Гномик рассказал ей о деревьях, которые растут в его лесу. Девочка узнала, что береза весной дает полезный сок, а цветки дерева липы помогают избавиться от кашля. Хозяин леса рассказал Стеше о диких животных, которые живут в его лису: о кабанах, лисах, лосях, зайцах и белках. Поведал, что по утрам его будят своим пением сойки и соловьи. А потом Гномик проводил Стешу домой. Он шел, держа ее за руку, а волшебные башмачки показывали путь.

Все лето Стеша приходила в гости к Гномику. Они гуляли по лесу, Гномик рассказывал ей о жизни птиц и зверей, показывал целебные травы, научил разбираться в грибах. А Стеша рассказала про буквы и научила Гномика читать. Но незаметно подкралась зима. Кругом лежали сугробы, все тропинки были завалены снегом, и девочка не могла прийти к своему другу. Гномик понимал, почему она не приходит, но чувство тоски было таким острым, что он заболел. Каждый день он выходил на опушку леса и ждал ее. В один из таких грустных дней, он потерял свои волшебные башмачки. Гномик очень переживал, что теперь он не сможет помогать людям, которые попали в беду.

Но все когда-нибудь проходит. Прошла и зима!

Наступила долгожданная весна, растаял снег, распустились листья на деревьях, запели птицы, зазеленела трава. А вместе с весной к Гномику пришла Стеша. Она принесла ему потерянные башмачки, которые нашла, после того, как сошел снег. Счастью Гномика не было предела. Он прыгал, скакал по опушке леса, а Стеша весело смеялась. Друзья были снова вместе!

Публикации по теме:

Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группеУголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Известный педагог современности Шалва Александрович Амонашвили писал: Личность.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 14:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД