«Сказочный лес. Знакомство со свойствами воды» Конспект занятия в младшей группе

Танзиля Усманова
«Сказочный лес. Знакомство со свойствами воды» Конспект занятия в младшей группе

Цель:

Развивать воображение, речь, заинтересовать к занятию, познакомить со свойствами воды.

Оборудование:

Прозрачные стаканчики с водой, блюдца, кисточку на подставке, разведенная гуашь красного цвета, мягкие игрушки (дикие звери, макеты деревьев и т. д.

Ход игры:

- Ребята я приглашаю вас отправиться в путешествие в Сказочный лес. Там сейчас лето, тепло, светит солнышко. Ну что, пойдем? (Да)

(Открываю дверь и выпускаю детей в заранее подготовленную группу).

- Вот мы и в сказочном лесу. Нравиться вам здесь? Каких зверей вы видите? Звери здесь добрые и не кого не обидят, вы можете их погладить.

- Ребята, а вам не жарко в лесу? Смотрите, как солнышко светит, мне, очень жарко! Посмотрите вокруг, не видно ли где-нибудь ручейка?

- А вот и ручеек! Попробуем водички из ручейка. Вкусная вода? Ребятки, а водичка имеет вкус? (ответы детей)

- А сейчас мы проверим. Садитесь на свои места, у вас на столиках стоят стаканчики с водой. Попробуем водичку. Какая она? Сладкая или горькая? Водичка у нас вкуса не имеет? А форму она имеет? Давайте проверим.

Перелейте водичку из стаканов в блюдца. Какую форму приняла у нас вода. Она осталась в форме стакана или же приняла форму блюдца? А теперь перелейте воду обратно в стакан. Какую же форму она приняла? Значит вода у нас не имеет своей формы, она принимает ту форму, в которую ее наливаешь.

- А какого цвета у нас вода? Давайте посмотрим!

Возьмите кисточки, наберите краску и отпустите в стакан с водой.

- Какого цвета стала вода у Саши, Маши? Так вода у нас имеет цвет? Нет, правильно, своего цвета вода не имеет, она бесцветная. Молодцы ребята. Вот сколько нового о воде мы узнали в сказочном лесу.

- Руслан, имеет ли вкус водичка? Саша, а какую форму имеет вода? Что мы делали, чтобы проверить? (Переливали из стакана в блюдце) А какого цвета вода? (Прозрачная, бесцветная)

А сейчас попрощайтесь с мишкой, лисичкой и с другими зверями, потому что нам пора обратно в садик. Закрывайте глазки, я скажу волшебные слова, и мы окажемся в группе. 1, 2, 3 в группе окажись. Открыли глазки.

Публикации по теме:

Игра-эксперимент «Водичка, водичка…» «Прозрачная вода» Цель: познакомить детей с водой, её свойствами (прозрачная, без запаха, льётся, сформировать умения и навыки по использованию.

Изготовление цветного льда.Изготовление цветного льда. Долгими зимними вечерами детям можно предложить много интересных и познавательных игр. Вот одна из них. Её можно провести после ознакомления.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Сказочный лес. Знакомство со свойствами воды» Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2014 в 06:43
+16
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...