«Сказочный лес. Знакомство со свойствами воды» Конспект занятия в младшей группе

Танзиля Усманова
«Сказочный лес. Знакомство со свойствами воды» Конспект занятия в младшей группе

Цель:

Развивать воображение, речь, заинтересовать к занятию, познакомить со свойствами воды.

Оборудование:

Прозрачные стаканчики с водой, блюдца, кисточку на подставке, разведенная гуашь красного цвета, мягкие игрушки (дикие звери, макеты деревьев и т. д.

Ход игры:

- Ребята я приглашаю вас отправиться в путешествие в Сказочный лес. Там сейчас лето, тепло, светит солнышко. Ну что, пойдем? (Да)

(Открываю дверь и выпускаю детей в заранее подготовленную группу).

- Вот мы и в сказочном лесу. Нравиться вам здесь? Каких зверей вы видите? Звери здесь добрые и не кого не обидят, вы можете их погладить.

- Ребята, а вам не жарко в лесу? Смотрите, как солнышко светит, мне, очень жарко! Посмотрите вокруг, не видно ли где-нибудь ручейка?

- А вот и ручеек! Попробуем водички из ручейка. Вкусная вода? Ребятки, а водичка имеет вкус? (ответы детей)

- А сейчас мы проверим. Садитесь на свои места, у вас на столиках стоят стаканчики с водой. Попробуем водичку. Какая она? Сладкая или горькая? Водичка у нас вкуса не имеет? А форму она имеет? Давайте проверим.

Перелейте водичку из стаканов в блюдца. Какую форму приняла у нас вода. Она осталась в форме стакана или же приняла форму блюдца? А теперь перелейте воду обратно в стакан. Какую же форму она приняла? Значит вода у нас не имеет своей формы, она принимает ту форму, в которую ее наливаешь.

- А какого цвета у нас вода? Давайте посмотрим!

Возьмите кисточки, наберите краску и отпустите в стакан с водой.

- Какого цвета стала вода у Саши, Маши? Так вода у нас имеет цвет? Нет, правильно, своего цвета вода не имеет, она бесцветная. Молодцы ребята. Вот сколько нового о воде мы узнали в сказочном лесу.

- Руслан, имеет ли вкус водичка? Саша, а какую форму имеет вода? Что мы делали, чтобы проверить? (Переливали из стакана в блюдце) А какого цвета вода? (Прозрачная, бесцветная)

А сейчас попрощайтесь с мишкой, лисичкой и с другими зверями, потому что нам пора обратно в садик. Закрывайте глазки, я скажу волшебные слова, и мы окажемся в группе. 1, 2, 3 в группе окажись. Открыли глазки.

Публикации по теме:

Игра-эксперимент «Водичка, водичка…» «Прозрачная вода» Цель: познакомить детей с водой, её свойствами (прозрачная, без запаха, льётся, сформировать умения и навыки по использованию.

Изготовление цветного льда.Изготовление цветного льда. Долгими зимними вечерами детям можно предложить много интересных и познавательных игр. Вот одна из них. Её можно провести после ознакомления.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Сказочный лес. Знакомство со свойствами воды» Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2014 в 06:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
МAAM в нашей жизни
Дружба — самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага. Аристотель МААМ…...
Весеннее настроение. Украшение раздевалки в детском саду
Наступила долгожданная весна. Преображается вся природа — наступает время красок и цветения, первые капели и цветущие сады, радостное щебетание птиц,...
Калейдоскоп событий наступившего года (фотоотчет)
Одна из задач, которая стоит перед коллективом нашего ДОУ, сделать так, чтобы каждый день пребывания детей в детском саду был познавательно-насыщенным,...
Рисуем ластиком. Нетрадиционные техники рисования
Мастер-класс. Запевалова Ирина Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – рисование ластиком по графиту. Совершенствовать...
Мастер-класс «Цветы весны из синельной проволоки»
В последнее время очень популярны поделки из пушистой ( синельной) проволоки! Она легко меняет форму, приятна на ощупь, имеет разнообразную цветовую гамму и...