МААМ-картинки

Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста (3 фото)

Яна Трубина
Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста

Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста

МАДОУ «Детский сад №409» г. Перми

Воспитатель:

Трубина Я. Г.

«Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста». В процессе создания предметно-развивающей среды необходимо создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам : способствовать положительному настрою у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление.

Публикация «Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивающая среда способствует утверждению чувств уверенности в себе, даёт возможность дошкольнику использовать свои возможности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества. Для обеспечения индивидуализации необходимо, чтобы ребёнок имел возможность выбора, получал поддержку в ходе поисков проб и ошибок, в процессе которых «хочу» преобразовываются в «могу», получал опыт общения с другими людьми.

Уровень развития мелкой моторики- один из показателей интеллектуального развития дошкольника. Обычно ребёнок, имеющий низкий уровень развития мелкой моторики, недостаточно умеет логически рассуждать, у него плохо развиты память и внимание, связная речь.

Для детей с недостаточно развитой мелкой моторикой, которые на низком уровне справляются с программой были созданы «сундучки» со специально подобранными играми с учётом психофизического развития ребёнка.

Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста

Агрессивное поведение в детском возрасте- достаточно обычное явление. Такое поведение чаще всего бессознательно. Агрессия ребёнка может быть направлена на окружающих, на себя, на внешние объекты (порча игрушек, бросание предметов и тд.). Детская агрессия является обратной стороной беззащитности. Один из методов борьбы с агрессией-переключение. Игра- самый лучший способ снять эмоциональное напряжение, тревоги, страх. На смену агрессии в игре приходит уверенность в себе, развивается позитивная самооценка, укрепляется эмоциональная сфера ребёнка.

При работе с агрессивными детьми использовались сенсорные коробки, игры с песком для снятия эмоционального напряжения.

Фото №1 Создание предметно развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста МАДОУ Детский сад г

Застенчивый ребёнок интересный собеседник, надёжный друг, исполнительный, старательный. Эти дети очень чутки к похвалам, порицаниям и сравнениям с другими детьми. Необходимо развивать у детей умение общаться, хвалить ребёнка, создавать для него ситуацию успеха.

Для застенчивых детей создавались выставки «Моё увлечение», «Мои достижения».

Фото №2 Перми Воспитатель Трубина Я

«Подарок для всех» цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил всем на свете?»

«Угадай кто я?» Цель: развить умение ориентироваться в ролевых позициях.

«Зеркало» Цель: помочь ребёнку раскрыться почувствовать себя более уверенно.

Создание индивидуализации развивающей среды помогает детям с проблемами в общении реализовать свои замыслы, получить поддержку во взаимодействии со сверстниками, а также способствует знанию и принятию взрослыми индивидуальных особенностей ребёнка.

Публикации по теме:

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для старшего дошкольного возраста Игровое пространство: Для мальчиков: станция техобслуживания, бензоколонка, крупный и средний строительный материал, конструкторы, машины.

Презентация на тему «Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе ДОУ» Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего.

Презентация «Организация пространственной предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию в группе с учётом ФГОС» Цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры, т. е. бережного отношения ребенка к природе, себе и окружающим.

Презентация «Создание предметно-развивающей среды обеспечивающей зоны самостоятельной деятельности детей» Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Презентация «Создание предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС по физическому развитию» Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую.

Создание предметно-развивающей среды в воспитании детей раннего возраста Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для ранних групп,.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр познавательного развития для детей с ОВЗ Создание оптимальной развивающей предметно-пространственной среды как средство успешного формирования математических представлений детей.

Создание развивающей предметно-пространственной среды по духовно-нравственному воспитанию Важнейшим условием развития личности детей является организация развивающей предметно – пространственной среды в условиях ДОУ. Термин «развивающая.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования.Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В мою группу ходят дети с младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 16:10
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД