«Страна красок» — интегрированное занятие во 2 младшей группе

Татьяна Вильданова
«Страна красок» — интегрированное занятие во 2 младшей группе

Цель: создать положительный эмоциональный настрой в группе, закреплять навыки рисования нетрадиционным методом – рисование пальчиками, развивать мелкую моторику, мышление, закреплять представления о красном цвете, формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы.

Материал: шифоновая ткань 1,51,5м красного цвета, кукла в красном наряде, маленький воздушный шарик красного цвета, бантики 4 цветов, корзина, красная краска, салфетки влажные, круги, вырезанные из бумаги (на каждого ребёнка).

Ход занятия:

І. Дети заходят в группу и встают в круг.

Дети, сегодня у нас необычное занятие. Мы будем сегодня беседовать, играть, рисовать и, самое главное, отправимся в путешествие, в Страну красок. Но для начала давайте напомним всем, какие цвета красок вы знаете? (красный, белый, жёлтый, зелёный, синий).

А для чего нам нужны краски? (чтобы рисовать, раскрашивать)

Итак, давайте будем отправляться в Страну красок. Сегодня мы отправимся в Страну красной краски. Встаньте поближе друг к другу и закройте глаза. (накрываю детей красной тканью).

Раз, два, три – мы в Стране красной краски! Откройте глаза. Что вы видите? (всё кругом красное) /ткань убирается, дети встают в круг/.

Посмотрите, ребята, кто нам повстречался. (показ куклы). Это кукла Катя. Давайте поздороваемся с ней, улыбнёмся ей и друг другу. Дети передают куклу со словами «Здравствуй, Катя!» по кругу. Давайте рассмотрим Катю.

• Какого цвета у неё платье? (красного)

• Какого цвета у неё шапочка? (красного)

• Какого цвета у неё туфли? (красного)

• А что у Кати в руке? (шарик)

• Какого цвета шарик? (красного)

А вы умеете надувать шарики? Давайте поиграем в игру «Надуй шарик». Раз мы с вами в Красной Стране, то какого цвета шарики мы надули? (красного)

ІІ. Дети, у меня тоже есть шарики, и я дарю их вам. Правда они не красного цвета. Но я предлагаю вам покрасить их в красный цвет. А чем мы умеем рисовать? (кисточкой, карандашами, пальчиками). Давайте попробуем раскрасить наши шарики пальчиками, чтобы шарики у нас были необыкновенные. Подойдите, пожалуйста, к столам, положите свои шарики на листы бумаги и раскрасьте их в красный цвет пальчиками. / Воспитатель показывает последовательность работы. /

Дети выполняют задание. Работы вывешиваются на доске, дети рассматривают, какие у них красивые шарики получились.

А что ещё, ребята, может быть красным? (ягода, яблоко, помидор, сок, чашка, тарелка, занавески). Молодцы!

Физминутка

Вот красивая страна!

Красный цвет любит она!

Повернёмся влево, вправо,

И захлопаем мы браво!

ІІІ. Дети встают в круг.

Дид/игра «Прикоснись к цвету».

Ребята, у меня есть корзинка, а в ней – бантики разных цветов. Вам необходимо найти бантики красного цвета и подарить их кукле Кате, сказав «Я дарю тебе красный бантик (дети по-очереди дарят кукле Кате банты красного цвета). Кукла благодарит детей, называя каждого по имени.

ІV. Вот наше путешествие подходит к концу. Давайте последний раз полюбуемся Страной красной краски. Дети подходят друг к другу (восп-ль накрывает детей красной тканью, убирает куклу). Закройте глаза! (убирает ткань, а теперь откройте глаза. Вот мы и в группе! Понравилось вам наше путешествие? Наше занятие-путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Планирование совместной деятельности с детьми в летний период по теме «В деревне у бабушки» 1-2 неделя июня «Домашние животные» Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши», «Лохматый пёс» Пальчиковые игры: «Конь», «Поросята», «Идёт.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
«Страна красок» — интегрированное занятие во 2 младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2012 в 22:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...
«Пасхальные поздравления» Мастер-класс.
Пасхальная неделя подошла к концу! Сегодня "Красная горка"! Наши ребятки с большим энтузиазмом готовили небольшие пасхальные подарочки для своих близких....
Проект по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная азбука. »...
Фото отчёт «Весенняя прогулка по Калининграду»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Приглашаю вас на прогулку по прекрасному и очень древнему городу Кёнигсбергу, а ныне Калининграду. 10...
«Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей...
Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста» Мищенко Юлия...