«Страна красок» — интегрированное занятие во 2 младшей группе

Татьяна Вильданова
«Страна красок» — интегрированное занятие во 2 младшей группе

Цель: создать положительный эмоциональный настрой в группе, закреплять навыки рисования нетрадиционным методом – рисование пальчиками, развивать мелкую моторику, мышление, закреплять представления о красном цвете, формировать осознанное отношение к порядку выполнения работы.

Материал: шифоновая ткань 1,51,5м красного цвета, кукла в красном наряде, маленький воздушный шарик красного цвета, бантики 4 цветов, корзина, красная краска, салфетки влажные, круги, вырезанные из бумаги (на каждого ребёнка).

Ход занятия:

І. Дети заходят в группу и встают в круг.

Дети, сегодня у нас необычное занятие. Мы будем сегодня беседовать, играть, рисовать и, самое главное, отправимся в путешествие, в Страну красок. Но для начала давайте напомним всем, какие цвета красок вы знаете? (красный, белый, жёлтый, зелёный, синий).

А для чего нам нужны краски? (чтобы рисовать, раскрашивать)

Итак, давайте будем отправляться в Страну красок. Сегодня мы отправимся в Страну красной краски. Встаньте поближе друг к другу и закройте глаза. (накрываю детей красной тканью).

Раз, два, три – мы в Стране красной краски! Откройте глаза. Что вы видите? (всё кругом красное) /ткань убирается, дети встают в круг/.

Посмотрите, ребята, кто нам повстречался. (показ куклы). Это кукла Катя. Давайте поздороваемся с ней, улыбнёмся ей и друг другу. Дети передают куклу со словами «Здравствуй, Катя!» по кругу. Давайте рассмотрим Катю.

• Какого цвета у неё платье? (красного)

• Какого цвета у неё шапочка? (красного)

• Какого цвета у неё туфли? (красного)

• А что у Кати в руке? (шарик)

• Какого цвета шарик? (красного)

А вы умеете надувать шарики? Давайте поиграем в игру «Надуй шарик». Раз мы с вами в Красной Стране, то какого цвета шарики мы надули? (красного)

ІІ. Дети, у меня тоже есть шарики, и я дарю их вам. Правда они не красного цвета. Но я предлагаю вам покрасить их в красный цвет. А чем мы умеем рисовать? (кисточкой, карандашами, пальчиками). Давайте попробуем раскрасить наши шарики пальчиками, чтобы шарики у нас были необыкновенные. Подойдите, пожалуйста, к столам, положите свои шарики на листы бумаги и раскрасьте их в красный цвет пальчиками. / Воспитатель показывает последовательность работы. /

Дети выполняют задание. Работы вывешиваются на доске, дети рассматривают, какие у них красивые шарики получились.

А что ещё, ребята, может быть красным? (ягода, яблоко, помидор, сок, чашка, тарелка, занавески). Молодцы!

Физминутка

Вот красивая страна!

Красный цвет любит она!

Повернёмся влево, вправо,

И захлопаем мы браво!

ІІІ. Дети встают в круг.

Дид/игра «Прикоснись к цвету».

Ребята, у меня есть корзинка, а в ней – бантики разных цветов. Вам необходимо найти бантики красного цвета и подарить их кукле Кате, сказав «Я дарю тебе красный бантик (дети по-очереди дарят кукле Кате банты красного цвета). Кукла благодарит детей, называя каждого по имени.

ІV. Вот наше путешествие подходит к концу. Давайте последний раз полюбуемся Страной красной краски. Дети подходят друг к другу (восп-ль накрывает детей красной тканью, убирает куклу). Закройте глаза! (убирает ткань, а теперь откройте глаза. Вот мы и в группе! Понравилось вам наше путешествие? Наше занятие-путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Планирование совместной деятельности с детьми в летний период по теме «В деревне у бабушки» 1-2 неделя июня «Домашние животные» Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши», «Лохматый пёс» Пальчиковые игры: «Конь», «Поросята», «Идёт.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
«Страна красок» — интегрированное занятие во 2 младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2012 в 22:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...