Планирование совместной деятельности с детьми в летний период по теме «В деревне у бабушки»

Наталья Черникова
Планирование совместной деятельности с детьми в летний период по теме «В деревне у бабушки»

1-2 неделя июня «Домашние животные»

Подвижные игры:

«Лошадки»,

«Кот и мыши»,

«Лохматый пёс»

Пальчиковые игры:

«Конь»,

«Поросята»,

«Идёт коза рогатая»

Познавательное развлечение

«В гостях у бабушки»

Цель: развивать интерес к жизни домашних животных,

учить различать их,

правильно называть,

находить детёнышей,

воспитывать любовь к животным.

Загадки о домашних животных.

Знакомство с потешкой

«Как у нашего кота»

(выучить наизусть)

Рисование печаткой из картофеля

«Яблочки для поросят»

Цель: познакомить с техникой оттиска печаткой из картофеля,

учить рисовать яблоки, используя контраст размера.

3-4 неделя июня

«Птицы»

Подвижные игры:

«Весёлые воробушки»,

«Птички в гнёздышке»

Пальчиковая игра

«Птичка»

Познавательное развлечение

«Села птичка на окошко»

Цель: учить детей различать и правильно называть птиц (ворона, воробей, голубь, дать знания об их повадках и характерных особенностях, развивать внимание, память, формировать доброе отношение к природе.

Знакомство с потешкой

«Сорока-сорока»

(выучить наизусть)

Рисование ладошками

«Птичка»

Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования ладошками,

учить дорисовывать клюв и глаз,

развивать эстетический вкус.

Бумажная пластика

«Угостим птиц горошком»

Цель: развивать интерес к работе с бумагой,

учить скатывать кусочки бумажных салфеток в горошины,

воспитывать желание заботиться о птицах.

1-2 неделя июля

«Насекомые»

Подвижные игры:

«Бабочки»,

«Пчёлки»,

«Поймай комара»

Пальчиковые игры:

«Паучок»,

«Божьи коровки»,

«Пчёлки»

Дыхательная гимнастика

«Сдуй пчёлку с цветка»

Познавательное развлечение

«Насекомые и цветы»

Цель: развивать познавательный интерес к жизни насекомых и цветов,

учить различать насекомых и цветы,

воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе.

Знакомство с потешкой

«Божья коровка»

(выучить наизусть)

Рисование пальчиками

«Божья коровка»

Цель: развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиками,

учить дорисовывать образ божьей коровки,

воспитывать умение видеть красоту природы,

понимать её хрупкость,

вызвать желание оберегать.

3-4 неделя июля

«Цветы»

Подвижная игра

«Собери букет»

Пальчиковая игра

«Цветок»

Дыхательная гимнастика

«Подуй на цветок»

Экскурсия на цветник

Цель: познакомить детей с цветущими летними растениями,

помочь запомнить, как они называются,

упражнять в различении цвета.

Рисование ладошками

«Тюльпаны»

Цель: продолжать развивать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками,

упражнять детей в знании цвета.

1-2 неделя августа

«Здоровье малышей»

Физкультурное развлечение

«По следам колобка»

Цель: оздоравливать

детей в летний период,

развивать физические качества,

воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятиям

физическими упражнениями на основе русско-народного фольклора

Дыхательная гимнастика

«Бабочки»,

«Цветы-вертушки»

Интегрированное игровое занятие

«Приключение колобка»

Цель: стимулировать проявление речевой активности при решении проблемных ситуаций,

развивать эстетические чувства с помощью передачи художественного сказочного образа в аппликационной технике,

используя метод обрывания бумаги

Чтение сказки

«Колобок»

(рассматривание иллюстраций)

Ниткография

«Колобок»

Цель: развивать воображение и мелкую моторику пальцев рук,

формировать плавность,

точность движений.

3-4 неделя августа

«На птичьем дворе»

Подвижные игры:

«Курочки»,

«Цыплята и кот»,

«Вышла курочка гулять»

Пальчиковые игры:

«Цыплёнок»,

«Утята»

Дыхательная гимнастика

«Подуй на пёрышко»

Интегрированное игровое занятие

«Петушок и его семья»

Цель: познакомить детей с семейством петуха,

формировать общие представления об особенностях частей тела,

способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке хвоста петушку,

вызвать у детей сочувствие к игровому персонажу,

желание помочь ему

Знакомство с потешкой

«Петушок, петушок»

(выучить наизусть)

Чтение сказки

«Курочка Ряба»

Пластилинопластика

«Цыплёнок»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук,

художественный вкус,

глазомер

Ниткография

«Яичко»

Цель: продолжать развивать воображение,

мелкую моторику пальцев рук,

формировать плавность,

точность движений

Публикации по теме:

«В гости с Красной Шапочкой». Занятие в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Ромашка» Образовательная область «Познание».

Конспект логопедического занятия в старшей группе. Домашние животные. Тема: Домашние животные Цель: Активизация лексики по теме. Задачи: Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование совместной деятельности с детьми в летний период по теме «В деревне у бабушки»
Опубликовано: 12 июля 2012 в 15:43
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа).
Тема: «Муха» Цель: Развитие творческого мышления посредством включения в совместную деятельность детей среднего дошкольного возраста с воспитателем для...
«Хорошо у нас в саду». Фотоотчет о ремонте.
В течение месяца силами сотрудников детского сада был проведен косметический ремонт помещений и участков. Ремонт - это очень важный момент и к нему нужно...
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Яблочный спас в старшей группе
Яблочный Спас! Яблочный Спас! Преображенье Господне! Пусть же звучат специально для Вас Все поздравленья сегодня, Пусть все поют и танцуют вокруг,...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...