Папки-передвижки

Проект для средней группы «Театр для всех»

Евгения Гонцова
Проект для средней группы «Театр для всех»

Паспорт проекта

1. Проект «Театр для всех».

2. Автор проекта : Гонцова Е. С.

3. Тип проекта : практико-ориентированный, краткосрочный

4. Цель:Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

5. Проблема:

Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.

Публикация «Проект для средней группы „Театр для всех“» размещена в разделах

6. Задачи:

1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.

2. Продолжить прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).

3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра, в участие в постановках в детском саду и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми различных сказок.

7. Участники проекта :

Дети.

Родители.

Педагоги.

8. Этапы проекта :

Подготовительный.

Основной.

Заключительный.

9. Сроки реализации проекта : 1 месяц

Тип проекта :

Практико-ориентированный, краткосрочный.

Возраст:

Дети 5-го года жизни (средняя группа детского сада).

Проблема:

Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.

Обоснование проблемы:

1. Отсутствие внимания родителей к театральной деятельности детей.

2. Не достаточно сформированы умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми.

Цель:

Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

Задачи:

1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.

2. Продолжить прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).

3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра, в участие в постановках в детском саду и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми различных сказок.

Участники проекта :

Дети.

Родители.

Педагоги.

Этапы проекта :

Подготовительный.

Основной.

Заключительный.

Этапы проекта

1. Этап. Подготовительный.

• Опрос родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр

• Подбор методической литературы.

• Изготовление презентаций.

• Исследовательское наблюдение детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду!»

2. Этап. Основной

Решение поставленных задач с детьми:

• Просмотр музыкальных, кукольных спектаклей с участием детей и родителей в ходе проведения театральной недели в детском саду и беседа об увиденном.

• Презентация для детей разных видов театра «Мир волшебства».

• Активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов театра.

• Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок и т. д. в индивидуальной работе.

• Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду (изготовление театров, билетов; подбор музыки, реквизита).

Репетиции с детьми и родителями для дальнейшего показа в музыкальном зале настоящим зрителям: детям и родителям.

Решение поставленных задач с родителями:

Наглядная информация для родителей: папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов.

• Фотовыставка для родителей «Мы артисты».

• Репетиции спектакля для детей и родителей «Волк и козлятки».

• Изготовление в группу новых видов театра.

Решение поставленных задач с детьми и родителями:

Участие детей и родителей в театральной неделе детского сада.

3 Этап. Заключительный

Результат проекта

Участие в проекте 78% семей группы.

Родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания.

При проведении опроса в конце проекта «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр, возросло желание родителей заниматься театральной деятельностью дома с детьми, посещать театр.

Многие родители приобрели и изготовили для домашнего использования театры.

Увлечённое использование театрального центра детьми в группе в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» для детей 4 – 5 лет

В ходе реализации проекта дети испытывали огромное удовольствие от совместной деятельности, приобретали способность выразительно передавать музыкальные и сказочные образы. Доброжелательная атмосфера и партнерские отношения между взрослыми и детьми принесли воспитанникам радость, у них появилось чувство раскованности и уверенности в себе. Ребенок не боялся забыть свою роль, по-своему переживал ее, выражая свое собственное отношение и чувство.

Подбор костюмов для детей прошел в тесном контакте с воспитателями и родителями детей группы.

Основное мероприятие проекта – это «музыкальная сказка». Хорошие результаты проделанной работы и заинтересованность детей способствовали исполнению своих ролей эмоционально, выразительно, с прекрасным настроением. В течение всей сказки дети активно проявляли творческую активность, чувствовали себя свободно и показали необходимые умения и навыки исполнительской и творческой деятельности.

Оформление зала, костюмы детей и взрослых – все это настроило детей на праздничную атмосферу.

Общая идея и организация проекта оценена руководством детского сада и

родителями наших воспитанников как актуальная на современном этапе.

Проведение мероприятий проекта получило положительный резонанс со стороны детей и взрослых. Все участники тесно сотрудничали, родители и дети совместно действовали, проявляли инициативу и творчество.

Фотоотчёт проекта «Театр для всех.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. – М. : ТЦ Сфера, 2003.

2. Буренина А. И. Театр всевозможного, Выпуск 1. От игры до спектакля. Учебно-методическое. пособие — 2-е издание, переработанное и дополненное — СПб, 2002.

3. Доронова Т. Н., Доронова Е. Г. Развитие детей 5 –6 лет в театрализованной деятельности – Москва, 1998.

4. Петрова Т. И., Сергеева Е. А., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду. М., 2000.

5. Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр : Программа «Театр – творчество – дети» : Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. – 4-е изд., исправленное и дополненное – М. : АРКТИ, 2004.

6. Галицкая В. Для чего театр детям? // Игра и дети – 2002, № 6.

7. Ершова А. П. Вреден ли театр дошкольнику? // Обруч – 1999. № 11.

8. Лукьянчикова Л., Глазкова Т., Платошина И. Бросайте детей в творчество. // Музыкальный руководитель – 2004. № 5.

9. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание – 1999. № 11.

10. Петрова Е. Театрализованные игры : Значение их в коррекционном обучении детей с задержкой психического развития // Дошкольное воспитание – 2001. № 4.

11. Сорокина Н., Миланович Л. Музей театральной куклы в детском саду // Музыкальный руководитель – 2004. № 4.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Как Осень всех помирила». Сценарий осеннего праздника для средней группы«Как Осень всех помирила». Сценарий осеннего праздника для средней группы Листья лежат на ковре по кругу. Под музыку дети вход в зал. Ведущий: В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла.

Физкультурный досуг «Скоро праздник всех солдат» для детей средней группы Цель: доставлять детям радость от общения друг с другом, вызывать положительный эмоциональный отклик; воспитывать патриотические чувства;.

Образовательный проект «На Кубани мы живём» для средней группы .

Проект для средней группы «На Кубани мы живём»Проект для средней группы «На Кубани мы живём» Проект для средней группы «На Кубани мы живем" Тип проекта: информационно-исследовательский, краткосрочный. Актуальность проекта: Дети.

Проект «Добро» для детей средней группы Цель проекта: Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки. Задачи.

Проект к 9 мая «Они для нас живее всех живых»Проект к 9 мая «Они для нас живее всех живых» МБДОУ «Лаврентьевский детский сад»Проект ко Дню Победы «Они для нас живее всех живых» для разновозрастной группы детского сада. Автор:.

Сценарий летнего экологического развлечения для детей средней группы «Светит солнышко для всех» СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Дети входят в зал под фонограмму песни «Светит солнышко для всех» Ведущий.

Сценарий спортивного развлечения детей и родителей к 23 февраля (для детей средней группы). «Мой папа — лучше всех»Сценарий спортивного развлечения детей и родителей к 23 февраля (для детей средней группы). «Мой папа — лучше всех» Цель: приобщение семьи к физкультуре и спорту, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Формирование у детей умений действовать одной.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Творческий проект «Театр-для всех» Семья - это среда, где ребенок получает задатки физического и духовно-го развития, первые знания об окружающем мире и обществе, элементарные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для средней группы «Театр для всех»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 13:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД