МААМ-картинки

Театрализованное развлечение «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы (4 фото)

Светлана Сорокина
Театрализованное развлечение «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы

«Театрализованное развлечение «Кто сказал: «Мяу»?» для детей средней группы»

Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру.

Задачи:

1) Поддерживать и развивать интерес детей к совместной с взрослыми игровой

и театрализованной деятельности.

2) Закрепить знания о домашних птицах и животных (петух, кошка, собака, а

также жителях пруда (лягушка) и других животных (мышка, пчела,

Публикация «Театрализованное развлечение „Кто сказал „Мяу“?“ для детей средней группы» размещена в разделах

полученные ранее в ходе образовательной и совместной деятельности.

3) Способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

4) Помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира.

5) Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей на состояние сверстников.

6) Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

7) Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности –

музыкально – ритмические движения.

8) Формировать у детей вокальные певческие умения в процессе подпевания

взрослому.

9) Обогатить чувственный опыт детей, их представления о многообразии

свойств предметов окружающего мира.

10) Стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного,

слухового, осязательного.

Материалы: ширма - пруд, бумажные пчёлки, дом, забор, коврик, костюмы:

кошка, мышка, щенок, пёс, петух, пчела, лягушка.

Предварительная работа с детьми:

1) Чтение рассказа Сутеева: «Кто сказал: «Мяу»?»

2) Разучивание песни «Есть у Солнышка дружок», танцев «Весёлые мышки»

и «Задорные лягушата»

3) Разучивание пальчиковой игры «Весёлая мышка».

4) Использование в играх разных стишков для примирения – «мирилок».

Ход мероприятия:

Дети за воспитателем входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

В центре зала стоит домик с окном, на полу возле дома лежит коврик.

Ведущий:

Начинаем мы для вас интереснейший рассказ.

Будет много здесь открытий, увлекательных событий.

Просим всех не отвлекаться, очень громко не смеяться!

Жил в домике Щенок веселый, озорной.

 Он поиграть бы мог с тобою и со мной.

В зал заходит Щенок, пробегает мимо ребят и садится на коврик около дома.

Ведущий: Наш Щенок был очень весел,

 Очень боек, очень скор,

 Но устал. И вот, зевая,

 Спать улегся на ковер.

Вдруг откуда-то слышится: «Мяу!»

Щенок поднимает голову, смотрит - никого нет.

Щенок: «Ничего не понимаю! Кто это? Пойду во двор посмотрю, кто мне не

даёт спать?»

Щенок выходит во двор и встречает петуха (он выходит из-за домика, за которым

прятался всё это время под музыку и кричит «Ку-ка-ре-ку!»).

Щенок: «Здравствуй! Ты кто? Это ты не давал мне спать? Ты сказал: «Мяу»?»

Петушок гордо отворачивается.

Ведущий: «Ребята, вы узнали, кто это? Правильно – Петушок. Посмотрите,

какой он красивый, яркий. Давайте порадуем его и споём Петушку песенку».

Поют песенку «Есть у солнышка друзья» сл. и муз. Е. Тиличеевой

Есть у солнышка дружок – голосистый петушок.

Хорошо, когда дружок – голосистый петушок!

(В проигрыше ребята пальчиками показывают, как петушЗок клюёт зернышки).

Есть у солнышка друзья – это мы: и ты и я.

Хорошо, когда друзья – это мы: и ты, и я.

(Хлопаем в ладоши).

Ведущий: «Петушок, тебе понравилась наша песенка?»

Петушок: «Очень понравилась, спасибо вам ребятки за чудесную песенку»!

Щенок: «А теперь скажи, это ты сказал: «Мяу»?»

Петушок: «Нет! Я говорю: «Ку-ка-ре-ку-у-у».

Щенок: «А больше ты ничего не умеешь говорить?».

Петушок: «Нет, только «ку-ка-ре-ку»».

Ведущий: «Щенок почесал лапой за ухом и побрёл дальше. Вдруг он опять

откуда-то услышал «Мяу». И тут он наткнулся на маленькую мышку, которая

гуляла с подружками».

Танец «Весёлые мышки»

Щенок: «Привет. Ты кто?»

Мышка: «Пи-пи-пи. Ребята вы меня узнали? Я мышка-норушка, живу в норке,

грызу корки. Хотите со мной поиграть?»

Пальчиковая игра «Весёлая мышка».

Весёлая мышка

Перчатку нашла. (Раскрываем ладошку, пальцы растопырены.

Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх).

Гнездо в ней устроив. (Складываем ладоши "ковшом").

Мышат позвала. (Сгибаем - разгибаем пальцы "зовущий" жест).

Им корочку хлеба дала покусать,

(Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков).

Погладила всех (Большим пальцем гладим остальные)

и отправила спать. (Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку.)

Ведущий: «Мышка – норушка, нам очень понравилась с тобой играть».

Щенок: «Мышка-норушка, это ты мне мешала спать? Это ты сказала: «Мяу»?»

Мышонок: «Пи-пи-пи. Нет, не я. А кто так сказал?»

Щенок: «Не знаю, но кто-то совсем рядом».

Мышонок: «Пи-пи-пи, мне страшно!

Ой, боюсь, боюсь, боюсь и от страха вся трясусь!» Мышка убегает.

Ведущий: «Мышонок чего-то испугался и убежал. А Щенок пожал плечами и

отправляется дальше в путь».

В этот момент из домика раздаётся громкое: «Р-р-р-р!».

Ведущий: «Ребята, как вы думаете, кто это? (в этот момент Пёс выходит под

музыку из будки, оглядывается и засыпает). Правильно это большой пёс, он спит.

Давайте подойдём к нему и разбудим, и посмотрим, что же будет»

Игра с псом:

Вот сидит лохматый пёс, в лапы свой уткнувши нос.

Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет.

(Пёс рычит и догоняет детей)

Щенок: Я…я хотел узнать. Это вы сказали «мяу».

Пёс: «Р-р-р-р! Я? Ты смеёшься, Щенок! Я умею рычать и громко лаять. Гав-

гав».

Со всех ног бросился Щенок к пруду и сел под кустом. Вдруг кто-то опять сказал «Мяу».

Щенок увидел на цветке мохнатую Пчелу.

Щенок: «Здравствуйте. Вы кто? Это Вы сказали: «Мяу».

Пчела: «Нет, не я!

Я весёлая пчела.

Я игрива, весела.

Люблю мёд я собирать,

И ещё люблю жужжать. Ж-ж-ж-ж!

Вы ребята не скучайте

И со мною поиграйте».

Ведущий выводит детей в центр зала и раздаёт каждому картонную пчёлку.

Проводится игра «Высоко – низко»

Ведущий: «Когда вы услышите высокие звуки, вы должны бегать, подняв

высоко своих пчёлок. А, когда вы услышите низкие звуки, опустите их».

Щенок: «Спасибо за весёлую игру. Пойду дальше искать того, кто сказал:

«Мяу»».

Ведущий: «Ква-ква-ква!» - услышал вдруг Щенок.

Под музыку появляется лягушка с лягушатами

Щенок: «Ой, кто это? А может быть, это ты сказала: «Мяу»?»

Лягушка: «Какой же ты глупый!

Я весёлая лягушка,

Хохотушка и квакушка.

Я люблю в пруду сидеть

И задорно песни петь!»

Танец «Задорные лягушата»

Лягушки уходят

Ведущий: «Грустный уставший Щенок возвращается к себе домой (грустная

музыка). Он садится на свой коврик, чтобы отдохнуть и вдруг опять слышит

«Мяу».

Щенок: «Да кто же это целый день мешает мне спать и говорит «мяу»?»

Тут из-за ширмы выходит пушистая кошка, виляет хвостиком и говорит «мяу».

Щенок: «Ах! это ты сказала «мяу»! Ну, держись!»

Щенок начинает гоняться за кошкой по залу и громко лаять. Тут их останавливает

ведущий.

Ведущий: «Тише – тише, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Очень громко вы кричали и детишек напугали!

Не надо сердиться, ругаться и злиться.

Я вам предлагаю скорей помириться!»

-А вы, ребята, знаете, как можно их помирить?

Ответ детей.

-Правильно. Мы с ребятами знаем одну очень хорошую «мирилку». Сейчас мы

вам её покажем. Сцепитесь друг с другом мизинчиками и повторяйте за нами.

«Я мирюсь, мирюсь, мирюсь.

И я больше не дерусь!

Ну, а если подерусь,

В грязной луже окажусь!»

Щенок: «Чем ругаться и злиться,

Лучше нам с тобой мириться!

И этой красивой коробкой печенья

Скорее отметим, друзья примиренье!»

Ведущий: «А теперь пришла пора

Поплясать нам детвора!»

Дети вместе с героями танцуют танец «Топотуха» и прощаются.

Театрализованное развлечение «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы
Фото «Мяу»
Театрализованное развлечение «Кто сказал ?» для детей средней группы - фото
Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованное развлечение Кто сказал Мяу для детей
Публикации по теме:

«Сказка о лесной красавице и ее друзьях». Театрализованное представление экологической сказки для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию театрализованное представление экологической сказки о лесе для детей дошкольного возраста.

Музыкальная сказка в постановке детей подготовительной группы «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста: «Кто сказал Мяу?». Музыкального руководителя Савинкиной Т. Ю. Все роли исполняют.

Развлечение для детей средней группы «Здравствуй, лето!»Развлечение для детей средней группы «Здравствуй, лето!» Развлечение «Здравствуй лето!» Цель: создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик.

Спортивное развлечение для детей средней группы Развлечение проходит в спортивном зале. Дети под песню «Солнечный круг» с флажками в руках входят в зал. Начинаем наш веселый праздник,.

Театрализованное представление «Кошкин дом» для детей старшей группы Кошкин дом Выходят все участники под музыку «Тили-тили-тили бом!» Объявляют: «Кошкин дом»! Сцена первая Ведущий: Жила-была кошка на свете,.

Театрализованное представление «Масленица» для детей подготовительной группыТеатрализованное представление «Масленица» для детей подготовительной группы Театрализованное представление " Масленица ", для детей подготовительной группы. Цель : Приобщение детей к театральному искусству посредством.

Театрализованное развлечение для детей старшей группы ОНР «Варим борщ» Тема питания дошколят всегда актуальна. Как и что едят дети дошкольного возраста волнует и медицинских работников, и педагогов, и конечно.

Театрализованное развлечение для детей второй младшей группы «Осень в теремке» ОСЕНЬ В ТЕРЕМКЕ Театрализованное развлечение во 2-й младшей группе с участием детей подготовительной группы Программное содержание: развивать.

Театрализованное развлечение по ЗОЖ для детей второй младшей группы Цели: формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья; воспитывать у детей сознательное отношение.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Сиротенко Марина Васильевна Конспект занятия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 22:13
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД