МААМ-картинки

«Теремок» (Сценарий инсценировки сказки с детьми раннего возраста)

Козулина Зинаида
«Теремок» (Сценарий инсценировки сказки с детьми раннего возраста)

Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности

Задачи:

- активизировать речевую деятельность детей;

- формировать умение импровизировать под музыку;

- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

- воспитывать коммуникативные качества, дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.

Предварительная работа.

Публикация «„Теремок“ (Сценарий инсценировки сказки с детьми раннего возраста)» размещена в разделах

Чтение сказки «Теремок», инсценирование сказки с помощью настольного театра, рассматривание иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма, конструирование «Теремок для зверей».

Материал: костюмы зверей, ёлочки, деревья.

Ход: дети заходят в зал и садятся на стульчики. Входит воспитатель в костюме сказочницы.

Сказочница :

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!

Загадаю, ребятки, загадку-

Попробуйте ее угадать,

Если верной будет отгадка,

К нам сказка придет опять.

«Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в домике жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил».

Дети: Теремок!

Сказочница : Молодцы. Дети я вижу, что вы эту сказку знаете. Хотите её показать?

Дети: - Да.

Сказочница : Подойдите ко мне посмотрите, что у меня в сундучке лежит (открывает сундук, а там лежат шапочки к персонажам сказки «Теремок», воспитатель распределяет роли). Остальные дети образуют круг – это теремок.

- Сказка начинается!

Дети ходят по кругу.

- Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка-норушка бежит, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка:- Теремок- теремок! Кто в тереме живёт?

Сказочница : Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок (дети поднимают руки, «открывают дверь) и стала в нём жить

Прискакала к терему лягушка - квакушка и спрашивает:

Лягушка:- Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Мышка:- Иди ко мне жить!

Сказочница : Лягушка - квакушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.

Бежит мимо зайчик - побегайчик, остановился и спрашивает:

Зайчик: - Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка!

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка. А ты кто?

Заяц: - А я зайчик - побегайчик.

Лягушка:- Иди к нам жить!

Сказочница : Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет лисичка – сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка – сестричка.

Зайчик: - Иди к нам жить!

Сказочница : Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок – серый бочок и спрашивает.

Волк: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик.

Лиса: - Я лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок – серый бочок.

Лиса: - Иди к нам жить!

Сказочница : Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел:

Медведь: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик.

Лиса: - Я лисичка – сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: - А я медведь косолапый.

Волк: - Иди к нам жить!

Сказочница : Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез (дети не пускают в круг)никак не мог влезть и говорит:

Медведь: - Я лучше у вас на крыше буду жить

Звери: - Да ты нас раздавишь!

Медведь: - Нет, не раздавлю.

Звери: - Ну, полезай!

Сказочница : Влез медведь на крышу.

Только уселся – трах!- раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. (дети отпускают руки и разбегаются по группе) Еле- еле успели из него выскочить мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок – серый бочок, все целы и невредимы. Принялись они брёвна носить, (детей собирать в круг) – новый теремок строить. Лучше прежнего построили! (дети – звери встали в теремок).

Сказочница :- Стоит в поле теремок, теремок,

Очень – очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

Артистами ребятки побывали

И сказочку всем показали …

Артисты были очень хороши,

Похлопаем им, малыши! (дети и гости аплодируют)

Сказочница : Кто сегодня к нам приходил? Какую сказку мы с вами показывали? Чему учит эта сказка?

Публикации по теме:

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Конспект инсценировки в младшей группе сказки «Теремок» Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Побуждать интерес к театрально.

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок» Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок» Цели: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей. 2.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Теремок» с детьми раннего возраста Цель: Обогащение сенсорного опыта детей посредством предметно-игровой деятельности Задачи. 1. Образовательные; Способствовать обучению детей.

Сценарий инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»Сценарий инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Инсценировка сказки «Под грибом» (театральная деятельность) средняя группа 4-5 лет Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым.

Сценарий сказки-инсценировки «Осенний теремок»Сценарий сказки-инсценировки «Осенний теремок» «Осенний теремок» - сценарий музыкальной сказки для старшей группы. Ведущая: Здравствуй, осень золотая! Голубая неба высь! Листья желтые.

Сценарий сказки-инсценировки «Заюшкина избушка» Постановщик: воспитатель Рубан Л. А. Цель: вызвать интерес детей к театрализованной деятельности. Задачи: 1. Развивать у детей умение разыгрывать.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе «Семицветики» Воспитатель:.

Сценарий спектакля сказки «Теремок» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Способствовать развитию у детей умения разыгрывать.

Театрализация сказки «Теремок» в группе детей раннего возрастаТеатрализация сказки «Теремок» в группе детей раннего возраста Мы решили порадовать родителей нашей группы и поставить для них театрализованное представление по сказке " Теремок".В главных ролях были.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок» (Сценарий инсценировки сказки с детьми раннего возраста)
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 20:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД