Получи документы

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок»

Сиротенко Марина
Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок»

Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок»

Цели:

1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей.

2. Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения.

3. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом.

Задачи:

1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;

2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;

Публикация «Конспект инсценировки в средней группе сказки „Теремок“» размещена в разделах

3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности.

Оборудование: костюмы героев сказки, домик.

Воспитатель.

Дорогие ребята! Вы любите сказки? Конечно! Кто же их не любит? А вы знаете, что все сказки живут в замечательной стране, которую так и называют – Страна сказок? Я приглашаю к нам в гости сказку, где можно найти новых друзей и разгадать секреты дружбы. А что это за сказка – мы сейчас с вами узнаем. Загадаю вам загадки.

Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки.

(Мышка)

Что за странная зверушка

«Ква» кричит в траве?

(Лягушка)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

(Заяц)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

(Лиса)

Серовато, зубовато, по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

(Волк)

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.

(Меведь)

- Ребята, из какой сказки эти звери?

- Правильно. Из сказки «Теремок».

Воспитатель

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот мы все на местах. Чтобы начался спектакль, что нужно сделать?

Правильно. Похлопать в ладоши (аплодисменты) .

Занавес открывается, сказка начинается.

Воспитатель:- Русская народная сказка “ Теремок”.

«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, подбегает к теремку мышка – норушка :

Ребё нок: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Воспитатель: Никто не отзывается, мышка – норушка забежала в терем и стала в нем жить!

Воспитатель: Бежит лягушка – квакушка, увидела терем, подбегает и спрашивает:

Ребенок: Терем - теремок, кто в тереме живет?

Я мышка-норушка, а ты кто?

А я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить вдвоем!

Воспитатель: Бежит зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, а ты кто?

А я зайчик - попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить втроем!

Бежит мимо, волчок - серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок: Терем теремок кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить вчетвером!

Бежит мимо лисичка - сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:

Ребё нок:Терем теремок, кто в тереме живет?

Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, а ты кто?

А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить впятером!

Воспитатель: Живут, песни поют!

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел вовсю мочь:

Ребё нок: Терем теремок, кто в тереме живет?

Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

А я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?

Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:

Я лучше у вас на крыше жить буду!

Да ты же нас раздавишь!

Нет, не раздавлю!

Ну так, полезай!

Воспитатель: Медведь влез на крышу. Только уселся! – БАБАХ, раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и развалился!

Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волчок – серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы!

А вот и сказке конец, а кто участвовал в ней молодец! Роли исполняли (представить детей участвующих в спектакле). Зрители аплодируют артистам.

Публикации по теме:

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Конспект инсценировки в младшей группе сказки «Теремок» Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Побуждать интерес к театрально.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по математике. (средняя группа) Цель занятия: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих.

Конспект занятия по ФЭМП на основе сказки «Теремок» в средней группе Тема: Цифра 5 Цели : - Закрепление цифрового ряда от одного до пяти - Развитие общей и мелкой моторики, динамического характера - Развитие.

Конспект инсценировки сказки «Золушка» Золушка (сказка) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: СКАЗАЧНИК ЗОЛУШКА МАЧЕХА СЕСТРЫ ЗОЛУШКИ – АННА И МАРЬЯНА ЛЕСНИЧИЙ – ОТЕЦ ЗОЛУШКИ ФЕЯ ПРИНЦ СТРАЖНИКИ.

Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка» Цель: развивать воображение, творчество, понять детям понять, что можно по разному сыграть роль, передавая смену эмоции и переживаний зайца.

Конспект занятия по математике в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская школа» Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Теремок».

Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники «Рассказывание сказки «Теремок» b]Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники по теме: «Рассказывание сказки «Теремок»[/b] Цель: развивать.

Сценарий сказки-инсценировки «Осенний теремок»Сценарий сказки-инсценировки «Осенний теремок» «Осенний теремок» - сценарий музыкальной сказки для старшей группы. Ведущая: Здравствуй, осень золотая! Голубая неба высь! Листья желтые.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №77 «Золотая рыбка» Брянская область г. Брянск воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки в средней группе сказки «Теремок»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 12:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД