Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Трамвай здоровья»

Олеся Гусева
Конспект интегрированного занятия «Трамвай здоровья»

КОНСПЕКТ

интегрированного занятия по реализации образовательных областей основной

общеобразовательной программы дошкольного образования

«Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»

Подготовительная группа

«Трамвай здоровья»

Цель: закрепить у детей представлений о здоровом образе жизни.

Образовательные области:

«Физическое развитие»

1. Закреплять знания детей о понятии «здоровье», умение заботится о своем здоровье.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Трамвай здоровья“» размещена в разделах

2. Развивать потребность быть здоровым.

3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

4. Формировать представление о способах ухода за своим телом.

5. Закреплять понятие «правильное питание», знакомить с информацией о пользе витаминов.

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

1. Активизировать разговорную диалогическую речь, уметь употреблять антонимы (полезно-вредно).

2. Расширять словарный запас (здоровье, витамины, здоровая пища)

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Вызывать интерес к театрализованной деятельности, танцу

2. Побуждать интерес к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений и т. п.)

Предварительная работа: Чтение произведения К. И. Чуковского «Доктор Айболит», рассматривание иллюстраций к тексту, беседа по содержанию.

Ход занятия:

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Я попал в беду. Собрался к вам в гости. Но злой Волшебник отправил меня в страну Неразбериха, где не знают, что такое витамины и здоровый образ жизни. У них все перепутано. Помогите выбраться мне от сюда. Доктор Айболит».

Воспитатель. Согласны ребята, помочь Доктору Айболиту вернуться?

(согласие детей)

Как вы думаете, что происходит в стране Неразбериха, где не знают, что такое витамины и здоровый образ жизни.

(Ответы детей)

Чтобы помочь Доктору Айболиту вернуться, мы должны с вами выполнить задания Злова Волшебника.

А на чем можно отправиться чтобы выполнить следующие задания Волшебника? (дети перечисляют различные виды транспорта).

Я предлагаю вам сегодня отправиться туда на трамвае Здоровья. Согласны?

Занимайте места в вагончиках (Выполняют упражнение «паровозик» под песенку «Мы едем-едем-едем…»).

Станция: «Загадки»

1 задание. Отгадайте загадки:

Зелёный полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, словно груз,

Скажите, что это.

(Арбуз)

В огороде - жёлтый мяч.

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна.

Вкусные в нём семена.

(Тыква)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

Очень кислый этот фрукт,

Обычно в чай его кладут,

И с сахаром его едят,

Из теплых стран приехал для ребят.

(Лимон)

А на чем можно отправиться чтобы выполнить следующие задания Волшебника? (дети перечисляют различные виды транспорта).

Я предлагаю вам сегодня отправиться туда на трамвае Здоровья. Согласны?

Занимайте места в вагончиках (Выполняют упражнение «паровозик» под песенку «Мы едем-едем-едем…»).

Станция: «Полезно – вредно»

2 задание. Дидактическая игра «Полезно – вредно»

На доске размещены картинки с различными продуктами (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети располагают под картинкой с красивыми зубами полезные продукты и под картинкой с испорченными зубами все, что неполезно. Воспитатель объясняет, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.

Станция: «Пазлы»

3 задание. Собрать пазлы фруктов и овощей.

Физминутка.

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть – в трамвай тихонько сесть.

Станция: «Рисовалкина»

4 задание. «Рисование»

Раскрашивание овощей и фруктов техникой «Раздувания».

Станция: «Бабочки»

5 задание. Собрать слово Здоровье.

Каждый ребенок должен найти на полу цветок подходящего к крылышкам цвета. Дети находят нужные цветы. На цветах – буквы. Воспитатели выстраивают детей так, чтобы зрители смогли прочитать по цветам слово – З Д О Р О В Ь Е.

Воспитатель. Ой, ребята, мы с вами все задания злого Волшебника выполнили правильно, и он отпустил Доктора Айболита.

Появляться: Доктор Айболит

Спасибо вам, ребята. Вы меня выручили. Теперь в стране Неразбериха знают, что такое здоровье, и будут теперь соблюдать здоровый образ жизни.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Лестница здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» «Лестница здоровья» Подготовила: Веникова.

Конспект занятия «Нотки здоровья» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность): - Продолжать обогащать музыкальные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «В поисках здоровья» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «В поисках здоровья» Цели: Формировать представление о здоровом образе.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Страну здоровья»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Страну здоровья» Уважаемые коллеги, хочу представить вам занятие, которое я провела со своими воспитанниками подготовительной к школе группы «Лунтики». На.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать представления о гигиенических потребностях человека соблюдать чистоту и опрятность. Задачи: Прививать детям простейшие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Пирамида здоровья» Программное содержание: Формировать у детей представления о здоровье, как одной из основных ценностей (здоровый человек всегда.

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни. Тема: «Путешествие в город Здоровья». Цель: Закрепление знаний.

Конспект занятия «Цветок здоровья» Возрастная группа 4-5лет Тема занятия: «Цветок – здоровья.» Цель: Познакомить дошкольников со строением своего тела. Задачи: Расширить и.

Конспект занятия «Азбука здоровья» Мастер класс «Азбука здоровья» Приветствие. Здравствуйте! Слово какое чудесное. Чуточку доброе, чуточку нежное Здравствуйте! Скажем мы.

Открытое занятие на городском уровне «Трамвай здоровья» Видео Конспект интегрированного занятия-развлечения по приобщению к Здоровому образу жизни в средней группе «Трамвай Здоровья».[/b]Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Трамвай здоровья»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 15:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД