МААМ-картинки

«Уроки Светофорика». Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы

Татьяна Севрук
«Уроки Светофорика». Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы

«Уроки Светофорика»

Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы.

Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное развитие», «познавательно –речевое развитие», «физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цель: формировать представление о безопасном переходе через проезжую часть дороги и правильности поведения возле неё.

Задачи:

Публикация «„Уроки Светофорика“, Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы» размещена в разделах

- закрепить с детьми знания правил дорожного движения;

знать, что люди ходят по тротуарам, переходят проезжую часть по пешеходным переходам при разрешающем сигнале светофора; закрепить знания о назначении и сигналах светофора.

развивать речь детей, вырабатывать темп речи, формировать умение отчётливо говорить слова.

-развивать внимание, память, совершенствовать конструктивные умения.

-воспитывать умение применить правила поведения на дороге; воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения.

Оборудование для проведения мероприятия:

дорога с пешеходным переходом, дорожные знаки, светофор, машины-(костюмы для детей из картона); дид. игра «Найди такой же знак», ширма, магнитофон с аудиозаписью песнями «Светофор», «Би-би би-би бибика! Поехали кататься!»

Действующие лица:

Ведущая -воспитатель мл. гр;

Постовой-воспитатель ст. гр

Светофорик - ребенок ст. гр

Автомобиль, грузовик, автобус, самосвал, тролейбус- мальчики ст. гр

Знаки: пешеходный переход, автобусная остановка, осторожно дети, велосипедам проезд запрещен, -девочки старшей гр.

Ход.

Малыши сидят на стульях. В дверь раздается стук.

Воспитатель:

Кто же в гости к нам пришел?

В группу входит Постовой.

-Здравствуйте, мои маленькие друзья,

Постовой зовут меня.

Я на посту в любое время,

Я зоркий, ловкий постовой.

Я управляю сразу всеми.

Когда стою на мостовой

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих.

И пропустить грузовики.

Ведущая: дорогой Постовой, но почему ты пришел к нам в сад, ведь у нас нет дороги и машин, кем ты будешь управлять?

Постовой:

-Я хочу рассказать нашим малышам о правилах дорожного движения и позвать их в путешествие в страну Светофорию. Вы хотите побывать в стране Светофории, где живут необычные жители?

Дети: Да

Постовой: закройте глазки, а я с помощью моей волшебной палочки, называется она жезл, перенесу вас в эту страну.

Дети закрывают глаза.

Постовой говорит волшебные слова:

-Пешеходы, переходы,

Рев моторов, гул машин

Пусть зеленый свет горит

Путешествовать велит.

Дети открывают глаза и попадают в страну Светофорию.

Подходят к дороге, ведущая замечает, что дорога совсем пуста и никого нет.

-А кто же живет в этой стране? Кто ездит по дороге?

Постовой:

-Ребята кто ездит по дороге?

Дети: Машины.

Постовой:

-Правильно по дороге ездят машины, а какие вы отгадайте.

1. Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Носит обувь из резины,

А зовут её. (Машина)

2. Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (автобус).

3. Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

И парты, и арбузы (Грузовик)

4. Что за чудо-дом, ребята,

Пассажиров много в нём.

Усами проводов касается,

Транспортом называется. (троллейбус)

5. С утра до вечера

Он старательно фырчит,

Кирпичи на стройку мчит.

На дыбы поставит кузов

И избавится от груза. (самосвал)

Дети отгадывают загадки и из-за ширмы выходят дети в образах машин.

-Как одним словом называются все машины?

Дети:

-Транспорт

Машины начинают ездить по дороге, при этом сталкиваются, «бибикают».

Постовой:

-Ой, ой, ой, что происходит? Непорядок на дороге, так недалеко и до беды.

Ведущая и постовой:

-Что бы движение машин было безопасным, на дороге кого-то не хватает.

А кто этот герой вы попробуйте отгадать:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

Дети:

-Светофор.

-Давайте его позовем.

Дети зовут Светофорик. Из-за ширмы под музыку выходит Светофорик.

-Здравствуйте, детишки

Меня зовут Светофорик.

-Заучи закон простой:

Красный свет зажегся – СТОЙ!

Желтый скажет пешеходу-

ПРИГОТОВЬСЯ к переходу.

А зеленый впереди-

Говорит он всем – ИДИ!

-Маленькие пешеходы я хочу с вами поиграть.

Игра «Огни светофора»

В игре все дети – «пешеходы». Светофорик показывает на «светофоре» желтый свет, то все дети выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете – все замирают на месте.

Светофорик :

-На дороге я очень важен, но у меня есть друзья, дорожные знаки, они помогают мне следить за порядком на дороге.

-Много есть различных знаков

Эти знаки нужно знать,

Что бы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Из-за ширмы выходят знаки.

Знак: «Движение на велосипедах запрещено»

-Красный круг обозначает

Обязательный запрет.

Он гласит: «Нельзя так ехать»

Или «Тут дороги нет»

Знак: «Дорога с односторонним движением»

-А еще бывают знаки,

Взяты, в синенький квадрат.

Как и где проехать можно,

Эти знаки говорят.

Знак: «Место остановки автобуса»

-Синенький прямоугольник

Вам покажет, где найти

Остановку и заправку,

Все что нужно вам в пути.

Знак: «Пешеходный переход»

-Пешеходный переход

Ходит по нему народ.

Ты водитель не грусти,

Пешехода пропусти.

Светофорик :

-Что бы было все в порядке

Станьте знаки на места!

Знаки расходятся на свои места на дороге.

Постовой предлагает поиграть на полянке, но что бы на нее попасть необходимо перейти дорогу.

В это время машины ездят по дороге соблюдая правила, останавливаясь на красный свет светофора.

Ведущая:

-Где же нам перейти дорогу?

Дети ищут пешеходный переход (зебру, когда загорается зеленый свет переходят дорогу и идут на полянку.

Игра: «Найди одинаковый знак»

Постовой:

-Ребята, вы хотите покататься на машинах. (ответы детей). Дети выбирают на какой машине хотели бы прокатится, «ребенка-машину» берут за пояс и едут по дороге, соблюдая правила.

-Ну, что же малыши, нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось играть в стране «Светофории». Давайте вместе с машинами и дорожными знаками споем песенку и станцуем веселый танец.

Песня: Би-би би-би бибика! Поехали кататься!

Дети прощаются с жителями «Светофории». Постовой колдует жезлом, и ребята возвращаются в сад. Старшие дети в это время уходят за ширму.

Постовой говорит о том, что ему тоже пора уходить на работу, на свой пост. Дарит малышам дидактическую игру и Человечека-постового (сделанного из коробок).

Публикации по теме:

«Поздравляем пап любимых!» — праздник с участием родителей для детей второй младшей группы Дети маршем заходят в зал и становятся кругом. Ведущий - Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить большой.

«Мой Крым». Интеллектуальная викторина для детей старшей группы с участием родителей Активные формы работы с родителями по реализации регионального компонента образовательной программы Интеллектуальная викторина для родителей.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы «Уроки Айболита»Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы «Уроки Айболита» Программное содержание: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков.

Конспект НОД «Уроки Зубной феи» для детей старшей группыКонспект НОД «Уроки Зубной феи» для детей старшей группы Цель: Приучать детей соблюдать гигиену полости рта. Задачи: 1. Закрепить знания детей о строении зубов; 2. Формировать знания о полезных.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования с участием детей старшей группы. Рисование ежаМастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования с участием детей старшей группы. Рисование ежа Цель: - Ознакомление с нетрадиционными техниками рисования; - Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми для эмоционального,.

Осеннее развлечение для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 г. Петровск Музыкальный руководитель Колесова Ю. В. Осеннее.

Развлечение для детей старшей группы к 8 Марта Цель : Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой,.

Развлечение «Уроки Светофорика» Развлечение «Уроки Светофорика» (для детей средней группы) Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения. 2. Развивать.

Широкая Масленица. Развлечение для детей старшей и подготовительной групп с участием родителей Цель: приобщать детей к истокам русского народного творчества и традициям русского народа Задачи: 1. Совершенствовать всестороннее развитие.

Спортивно-музыкальное развлечение «Папа — гордость моя!» с участием пап детей группыСпортивно-музыкальное развлечение «Папа — гордость моя!» с участием пап детей группы Сценарий семейного спортивно-музыкального праздника к 23 февраля «Папа - гордость моя!» (старшая группа) Задачи: Способствовать психологическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Уроки Светофорика». Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 21:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД