Папки-передвижки

«Веселые нотки». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Наталия Юркова
«Веселые нотки». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формировать стремление активно учувствовать в праздниках, развивать творческие способности, мышление, воображение, память. Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально-исполнительской деятельности, совершенствовать навыки танцевальных движений.

Оборудование:

- мольберт с нарисованной радугой;

- нарисованные ноты.

Костюмы:

- барышни;

- гусары;

- три поросёнка;

- волк;

- медведь.

Дети вбегают в зал и становятся в шахматном порядке.

Ведущая: Сегодня праздник самый лучший,

Публикация «„Веселые нотки“, Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам!

1 ребё нок: Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

2 ребё нок: Их услышал ручеёк

Улыбнулся и потёк,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок.

3 ребё нок: Мы, услышав звук капели

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком

Открываем настежь двери:

«Праздник заходи к наш дом

4 ребё нок: Собирайтесь в гости к нам!

Мы кричим спросонок –

Здравствуй праздник наших мам,

Бабушек, сестрёнок!

5 ребё нок: Я про мамочку мою

Песню звонкую спою.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

(Песня «Мамочка моя!» грамзапись)

Дети садятся.

Ведущая: Много нужных песенок

Мы для мамы спели.

Помогали песни петь

Весенние капели.

А на радуге весёлой

Нотки радостно галдят, (показывает на нотный стан)

Захотели, видно тоже

Мамин праздник отмечать.

А снимать эти нотки мы приглашаем наших мам и бабушек.

(Ведущая предлагает одной из девочек пригласить свою маму снять нотку. Мама с дочерью подходят к радуге, мама снимает нотку и отдаёт её ведущей. Ведущая разглядывает надпись на обратной стороне. Написано: «Оркестр»)

Ведущая: Нотку первую возьмём,

Что написано прочтём.

Нотка просит всех сыграть,

Оркестр мамам показать.

(Оркестр «Это песня для тебя»)

Ведущая: Что ж, начали мы неплохо

Все старались, как могли.

Ваня (любое имя) мы тебя попросим, (обращаюсь к ребёнку)

Свою маму позови! (мама подходит к мольберту)

Вместе с ней вторую нотку

Всем гостям ты покажи.

(мама снимает нотку, ребёнок читает надпись)

Ребё нок: С женским праздником поздравим

Наших бабушек и мам.

Мы для вас сейчас станцуем,

Вы похлопайте-ка нам!

(Танец «Салажата»)

(Следующую нотку ведущая предлагает снять чьей-либо бабушке).

Ведущая: Нотку третью мы снимаем

И названье объявляем (тишина)

Ой, у меня ко всем вопрос,

Что написано тут?

(показывает детям надпись на обратной стороне нотки «SOS», они её читают. Предварительно дети должны быть ознакомлены со значением этого слова).

SOS- спасите, помогите

И детей остановите.

А кого же нам спасать?

Может, лучше подождать?

(Сценка «Непослушные ребята», автор Т. Кожухов. Выходят четверо детей).

1 ребё нок: Много у мамы забот и хлопот,

И мама, бывает, у нас устаёт.

Готовы мы ей на помощь прийти,

Игрушки убрать и пол подмести.

2 ребё нок: Но бывает, скажем смело,

С нами вот какое дело…

3 ребё нок: Очень хочется, друзья,

Делать то, чего нельзя.

4 ребё нок: Мяч в квартире попинать,

Пошуметь, побаловать,

Походить по лужицам…

Все дети: Надоело слушаться!

1 ребё нок: Лучше был бы я зверюшкой!

Все дети: И я! И я! Превращаемся, друзья!

Ура! Ура! Мы теперь уже не дети!

Не нужны нам мамины запреты!

1 ребё нок: (надевает маску поросёнка)

Я ещё утром был ребёнком,

Теперь же стану поросёнком!

2 ребё нок: Ты и нас возьми с собой,

Не хотим идти домой!

(Надевают шапочки – маски попросят)

4 ребё нок: А я теперь тоже не мамин сынишка,

Я - косолапый коричневый мишка,

По лесу весь день я буду гулять

Никто не загонит теперь меня спать!

(Надевает маску)

5 ребё нок: А я хоть и не вышел ростом,

Теперь я не дитя, а взрослый.

Пора мне в армию друзья,

Солдатом стать мечтаю я!

6 и 7 ребё нок: Ты и нас возьми с собой

Не хотим идти домой!

(Четыре мальчика надевают кивера)

Девочка: А я стать барышней хочу,

Серьёзно, я ведь не шучу,

Не зря твердила мама всем,

Что я уж взрослая совсем.

(Надевает шляпку)

Ведущая: Эй, ребята, подождите,

Вы хоть мне всё объясните.

Ведь когда придут за вами,

Что скажу я вашей маме?

Дети: Здесь ребят простыл и след,

Где они - большой секрет,

Мы свободны, словно птицы,

Значит можно веселиться!

(Под весёлую музыку дети веселятся, с концом музыки поворачиваются к зрителям)

Мама: (подходит к ребёнку)

Как дела, сыночек мой?

Ну пошли скорей домой!

Ребё нок: Разве я ребёнок?

Я же поросёнок!

Мама: Ой-ой-ой! Вот это да!

К нам в семью пришла беда!

(Уходит)

Мама: Здравствуй, мишка! Нам пора.

Забираю сына я.

Медведь: Я ведь не сыночек,

А лесной зверёчек!

(Мама уходит)

Дети: Ура! Ура! Можно целый день играть,

Никто не будет нам мешать!

(Появляется волк. Звери разбегаются)

Волк: Ой, зверей-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть!

Ну-ка, спрячусь, посижу,

Кто потолще, погляжу. (Прячется)

(Выходят три поросёнка. «Песенка поросят» муз. Чайковского)

Волк: Во! Вас-то я сейчас и съем!

Поросята: (поочерёдно)

Ой, пропали мы совсем!

Он сейчас нас есть начнёт,

Может нас медведь спасёт?

(обращаются к медведю)

Ты сильнее всех зверей,

Спрячь от волка нас скорей!

Медведь: Волка мне не одолеть

Я же маленький медведь.

Волк: Ну, теперь вы не уйдёте,

И спасенья не найдёте!

Поросё нок: (к солдатам)

Пусть нас солдаты защитят!

Спасите бедных поросят!

1 Солдат: Хоть я солдат, хоть я не трус,

Но волка я и сам боюсь.

2 Солдат: Мог вас спасти от волка я,

Но нету у меня ружья!

Волк: Что, попались? Хватит бегать,

Мне уже пора обедать.

1 Поросё нок: Что теперь будут с нами?

Хочу я на ручки к маме!

2 Поросё нок: Мама бы волка сейчас прогнала,

Ведь никого не боится она!

Волк: Ну, захныкали, нет ничего хуже таких поросят, они же худеют. Их и есть не хочется. Подожду, пока успокоятся.

(Волк уходит)

(Выходят солдаты с опущенными головами)

1 Солдат: Знать, храбрились мы напрасно,

Жить без мамы нам опасно,

Как бы вместо поросят

Волк не скушал нас, солдат.

2 Солдат: Что расхныкались, мальчишки,

Как трусливые зайчишки,

Подтянитесь! Вытри глаз,

Смотрят барышни на нас!

(Танец «Аты-баты»)

Медведь: А я от мамы убежал,

Чтоб тихий час не наступал,

Весь день по лесу я шатался,

И вот уже проголодался.

Но хоть бы меду, где достать,

Нигде и пчёл-то не видать!

Дети: (участвующие в сценке поочерёдно)

- Вот и день к концу подходит,

Вечереет, ночь приходит.

Спать пора ложиться нам,

Вот где вспомним наших мам.

- Помню мамин голосок,

«Спать пора, ложись сынок,

Закрывай скорее глазки,

Пусть тебе присниться сказка!»

- Мне бы мама почитала,

Даже сказку рассказала,

Подоткнула одеяло…

- А меня б поцеловала.

Все дети: Всё, я больше не могу

К маме, к маме побегу!

Здравствуй, мамочка моя!

Не хочу медведем быть,

Не хочу быть хрюшею!

Лучше будем мы детьми,

Милые, послушные!

(Снимают с себя маски и садятся)

Ребё нок: От души споём сейчас

Песню, мамочки, о вас,

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных!

(Песня «Наступила весна». Муз. и сл. Григорьевой)

(Ведущая предлагает девочке пригласить свою маму снять четвёртую ноту).

Девочка: Этой нотке надоело

На радуге висеть без дела,

Хочет нас она позвать

Дружно в игры поиграть!

(1.«Мамины помощники» - аттракцион (с носочками.)

2. «Пчёлки и цветы».)

Ведущая: Наш концерт мы продолжаем,

Нотку пятую снимаем.

(На обороте «Танец». «Танго» (под грамзапись).

Ведущая: Садитесь поудобнее все

Эта нотка ждёт уже.

(Вызывает бабушку)

Ребё нок: Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, обожает?

Покупает нам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки.

Кто печёт оладушки?

Это наши… (бабушки).

1 Ребё нок: (Стихотворение «Лекарство для бабушки» С. Войтюк)

Доктор выписал бабуле

Витамины и пилюли,

Уложил её в кровать

И не разрешил вставать.

Поднялось давление от переутомления!

Будем бабушку беречь:

Хватит ей варить и печь!

Приготовили обед,

Пол блестит и пыли нет:

Справились мы сами

С важными делами.

Села бабушка в постели

И сказала: «Неужели?».

От удивления

Снизилось давление.

песня «Бабушки-старушки»)

Ведущая: А эту нотку последнюю, я сниму сама.

(На обороте написано «Сюрприз»)

Сюрприз это подарки для наших мам, которые наши дети вручат мамам в группе. На этот наш праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только.

Использование музыки из (Советских и Российских) мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни. Пр Проект. Тема: «Использование музыки из (Советских и Российских) мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселые нотки». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 марта 2014 в 20:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД