Папки-передвижки

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!» (7 фото)

Мурашова Елена
НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»

«Весна – красна в гости к нам пришла!»

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Программные задачи:

1. Закрепить представления детей о ранней весне, о её изображениях в картинах известных художников.

2. Закрепить умение смешивать цвета.

3. Развивать эстетическое восприятие.

4. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Ход НОД

Воспитатель обращает внимание детей на интересный звук.

Включена аудиозапись «Звуки природы: капель».

Публикация «НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ с детьми 6–7 лет „Весна-красна в гости к нам пришла!“» размещена в разделах

Воспитатель: «Ребята, что это за звуки, как вы думаете?»

Дети затрудняются сказать. Тогда воспитатель загадывает загадку:

«За окном звенит она и поёт: «Пришла весна!»

А холодные сосульки превратила она в струйки.

Слышно с крыши «Шлёп, шлёп, шлёп!»

Это маленький потоп!» (весенняя капель)

Дети: «Это капель!»

Воспитатель: «Ребята, а в какое время года можно увидеть и услышать капель?»

Дети: «Ранней весной».

Воспитатель: «А если бы вы рисовали картину под названием «Ранняя весна», то какие приметы бы вы обязательно изобразили?»

Дети: «Снег тает, солнце припекает, травка появляется, почки набухают, птицы прилетают».

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Ребята, а скажите, как называется человек, который пишет картины?»

Дети: «Это художник!»

Воспитатель: «Ребята, как называется художник, который изображает в своих картинах пейзажи?»

Дети: «Это художники-пейзажисты»

Воспитатель: «Каких художников - пейзажистов вы знаете?»

Дети перечисляют художников – пейзажистов, если затрудняются ответить, то воспитатель обращает внимание на мольберт: «Ребята, обратите внимание на творчество художника И. Левитана и его картину «Март». Какую весну мы видим в его картинах?»

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»

Дети: «Март – это ранняя весна».

Воспитатель: «А какая весна называется ранней

Дети ещё раз перечисляют приметы ранней весны.

Воспитатель: «Ребята, с помощью каких цветов художник передаёт красоту ранней весны?»

Дети перечисляют цвета: серый, коричневый, белый….

Воспитатель обращает внимание детей на картину А. Саврасова «Грачи прилетели»

Фото «Весна-красна в гости к нам пришла!»

Воспитатель: «Ребята, какие птицы прилетают весной самые первые?»

Дети: «Грачи!»

Воспитатель: «Каким цветом снег изобразил в этой картине художник?»

Дети: «Серый, серо-коричневый»

Воспитатель: «Почему в картине такой снег?»

Дети: «Потому что он грязный и тает»

Воспитатель: «Ребята, а что вы можете сказать о небе?»

Дети: «оно хмурое, пасмурное, нет солнца»

Воспитатель: «Как вы думаете, а какая она эта птица грач? Что вы можете о ней сказать?»

Дети рассказывают о граче.

Физминутка «Грачи»

«Вот на ветках грачи! Не кричи!

Чёрные сидят грачи

Разместились в гнёздышках

Распушили пёрышки, греются на солнышке.

Головой вертят полететь хотят.

Кыш! Кыш! Улетели! Полетели! Прилетели!

И опять все в гнёзда сели.

Воспитатель: «А сейчас я приглашаю вас в нашу художественную мастерскую. Вы сегодня будите художники-пейзажисты, а рисовать вы будите «Раннюю весну».

Воспитатель предлагает детям занять места и приступить к работе.

Воспитатель напоминает детям правила работы с кисточкой и красками, обращает внимание на таблицу смешивания цветов.

Дети рисуют.

Картины детей вывешиваются на доске. Проходит анализ работ:

- Ребята, какое время года вы изобразили в своих рисунках?

- Какие приметы ранней весны можно увидеть в ваших картинах?

- Как вы получили серую краску?

- В какой роли вы сегодня были и почему?

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет - фото
Весна красна в гости к нам пришла Непрерывная образовательная деятельность с детьми лет ОО Художественно эстетическое развитие Программные задачи Закрепить представления детей о ранней весне о её изображениях в картинах известных художников Закрепить умение смешивать цвета
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группеХудожественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию выставку детских работ на тему «Весна». Все занятия проводились в соответствии.

Конспект интегрированного занятия с детьми 3–4 лет «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Программное содержание: побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Развивать фонематический слух, речевое.

Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе 5–7 лет «В гости осень к нам пришла» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Упражнять детей в умении интонационно выразительно.

Конспект НОД по речевому развитию «В гости к нам пришла весна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Рябинушка» общеразвивающего вида село Красноусольский МР.

НОД «Снеговик» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Снеговик» (художественно-эстетическое развитие возраст детей: 4-5 лет) Цель: продолжать развивать умение детей конструировать из нетрадиционных.

Сценарий проведения краткосрочного проекта «Весна-красна в гости к нам пришла!» Коробцова Елена Николаевна Сценарий проведения краткосрочного проекта «Весна-красна в гости к нам пришла!» с использование инновационных.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "Весна-Красна в гости к нам пришла" Цель: закрепление у детей представлений о изменениях в природе.

Сценарий весеннего праздника для средней группы «Весна-красна в гости к нам пришла» Сценарий весеннего праздника для средней группы "Весна - красна в гости к нам пришла".Цели: Формирование всесторонне развитой личности,.

Фотоотчет «В гости к нам пришла весна»Фотоотчет «В гости к нам пришла весна» Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хотела представить вашему вниманию как мы с моими малышами встретили весну. Получили.

Весна в гости к нам пришлаВесна в гости к нам пришла В нашей группе прошло тематическое занятие «Весна в гости к нам пришла», которое провела заведующая детской библиотеки Третьяченко Лариса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 21:30
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД