Получи документы

«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями (6 фото)

Инна Силантьева
«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями

Приоритетная образовательная деятельность: «Физическая культура».

Образовательные области в интеграции: здоровье, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка.

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной

двигательной деятельности.

2. Научить родителей и детей выполнять совместно ритмическую гимнастику.

Публикация «„Вместе весело шагать, вместе весело играть“, НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями» размещена в разделах

3. Развивать двигательные качества и навыки у детей.

4. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.

Оборудование: мячи, костюм кота, музыкальное сопровождение.

Ход.

Инструктор: Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие по интересной стране «Здоровячек». В этой стране мы с вами бываем часто, а сегодня давайте пригласим в эту страну и ваших родителей. Что в этой стране можно делать, а чего нельзя? (ответы детей и родителей). Готовы? Тогда начинаем.

Самомассаж: 1. Соединить ладони, потереть ими до нагрева.

2. Указательными пальцами с нажимом «рисуем» брови.

3. Указательным и большим пальцами «лепим» уши снизу вверх

Игровое упражнение «Тропинка».

По тропинке мы идём

И совсем не устаём.

(Под звуки марша дети и взрослые идут по кругу.)

По тропинке дружно шли

Огромные ели стоят на пути.

(Взрослые встают в круг и берутся за руки, дети под музыку пробегают «змейкой» между взрослыми.)

Вместе весело шагаем,

Силу, ловкость набираем.

(Под звуки марша дети и взрослые идут по кругу.)

По тропинке дружно шли,

Маленькие ёлочки у нас на пути.

(Дети встают в круг и берутся за руки,взрослые под музыку пробегают «змейкой» под руками детей.)

По тропинке мы идём

И совсем не устаём.

(Под звуки марша дети и взрослые идут по кругу.)

Вот с тропинки мы сошли

Много кочек на пути.

(Родители садятся на корточки круг, дети перелезают через них.)

По тропинке дружно шли,

И в страну «Здоровячек»

Мы пришли.

(Под звуки марша дети и взрослые идут по кругу.)

Инструктор: Посмотрите, кто это нас встречает?

Под музыкальное сопровождение Доктор Айболит заходит в зал, проходит к детям и родителям.

Айболит: Здравствуйте, ребята и взрослые, кто меня вызывал, кто болен, в нашей стране «Здоровячек» никто не болеет?

Инструктор: Здравствуйте, Доктор Айболит, но у нас нет больных. Все дети и их родители каждое утро выполняют утреннюю гимнастику, закаляются, кушают витамины, фрукты, занимаются физкультурой.

Айболит: Не может быть? Я сейчас проверю (подходит к детям и к родителям, слушает их и спрашивает) А зубы чистите? Умываетесь? Только честно!

Дети (хором): Да!

Айболит: А взрослые?

Родители (хором): Да!

Айболит: Какие вы молодцы.

Инструктор: Доктор Айболит, хотите посмотреть, как занимаются дети и их родители физкультурой.

Айболит: Конечно, хочу.

Инструктор: Тогда садитесь и смотрите. Ребята, давайте покажем Айболиту ритмическую гимнастику, а родителей просим присоединиться к нам.

Комплекс ритмической гимнастики «Барбарики»

Дети и взрослые выполняют вместе.

Вступление.

Ходьба на месте.

1 куплет.

«Поднимание рук»

И. п. - о. с., руки внизу. В. - поднять руки вперед, вверх, в стороны, опустить.

«Повороты»

И. п. - о. с. руки на поясе. В. - поворот влево (вправо, руки развести в стороны.

Припев.

«Прыжки»

И. п. – о. с., руки на поясе. В. - прыжки ноги вместе. Ходьба на месте.

2 куплет.

«Наклоны в стороны»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. - наклон туловища влево (вправо)

«Мы танцуем»

И. п. - о. с., руки на поясе. В. - одновременно поднять ногу, поставить на пятку влево, рукой показать на носок, вернуться в и. п., тоже вправо.

Припев - повторить.

3 куплет.

«Приседание»

И. п. - о. с., руки на поясе. В. - присесть, руки вперед, вернуться в и. п.

«Наклон вниз»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. - наклон вперед - вниз к левой ноге, руки к носкам, вернуться в и. п.

Припев – повторить.

Проигрыш.

«Хлопок по коленям»

И. п. - о. с. В. - поднять вперед левое (правое) колено, сделать хлопок по ноге.

«Поглядим по сторонам»

И. п. - ноги шире плеч, руки опущены. В. - потянуться влево (вправо) посмотреть вдаль, руку приставить ко лбу.

Припев – повторить.

Айболит: Как здорово! Мне очень понравилось! А я знаю много интересных игр, давайте играть и здоровье получать!

Подвижная игра «Найди свою пару».

Дети и взрослые бегают врассыпную по залу под музыку. По окончании музыки ребёнок ищет своих родителей (образуют пары, а родитель поднимает ребёнка, кружит вокруг себя. Игра повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра «Доползи до мамы».

Дети и взрослые находятся на противоположных сторонах зала. По сигналу ребёнок на четвереньках ползет к своей маме, а родитель поднимает ребёнка, и обнимает его. Игра повторяется 2-3 раза.

Айболит: Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко,

В руках ребёнка!

Ответ: Мяч

Игры с мячом.

Дети и взрослые встают напротив друг друга и перебрасывают мяч в парах.

Айболит:Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это – …

Ответ: Кот

Музыкально - подвижная игра «Кот и мыши».

Воспитатель – кот поет песенку и зовет мышат. Дети бегают на носках по залу, когда просыпается кот – бегут к мамам и пролезают между ногами, как в норку.

Айболит: А сейчас мы узнаем, угадают ли родители своих детей.

Малоподвижная игра «Узнай по голосу».

Родители поворачиваются к детям спиной. Ребенок произносит: «Мама» или «Папа». Родитель называет ребенка по имени, если узнала его по голосу.

Игровое упражнение «Ласковые слова».

Дети садятся на колени к родителям, обнимают и говорят на ушко добрые и ласковые слова.

Инструктор: Какое замечательное путешествие у нас сегодня было. Как здорово вы все играли. Вам понравилось? (ответы детей и родителей). Спасибо тебе Айболит за интересные игры.

Айболит: Пусть веселые игры запомнятся,

Пусть невзгоды пройдут стороной,

Пусть желания Ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!

«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями
Фото «Вместе весело шагать, вместе весело играть»
. НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями - фото
Фото №1 Приоритетная образовательная деятельность Физическая культура Фото №2 Образовательные области в интеграции здоровье коммуникация социализация чтение художественной литературы музыка Фото №3 Цель формировать у детей интерес и ценностное отношение к
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями
Опубликовано: 18 января 2015 в 11:55
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД