Лучший педагог года

«Волк и семеро козлят». Конспект занятия по физическому развитию для детей 2-ой младшей группы

Людмила Захарова
«Волк и семеро козлят». Конспект занятия по физическому развитию для детей 2-ой младшей группы

Программное содержание:

- Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль

мешочка правой рукой.

- Отрабатывать навык ползания по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

- Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением

вперед.

- Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.

- Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в занятии.

- Воспитывать желание играть дружно.

Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций,

разучивание потешки.

Публикация «„Волк и семеро козлят“, Конспект занятия по физическому развитию для детей 2-ой младшей группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Оборудование: мешочки по количеству детей, силуэт волка, шапочка «Козы»

для воспитателя, шапочки «козлят» - для детей.

Ход занятия.

Вводная часть:

Воспитатель: Дети, вы сказки любите? (да). Сегодня мы с вами будем не

ребятами, а козлятками. Покружились, покружились и в козлят мы

превратились! (дети кружатся, им надевают шапочки козлят, воспитатель –

шапочку Козы).

-Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.

В домике козлята спят, сладко носики сопят.

-Рано утром все вставали и зарядку выполняли.

Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.

Ходьба в колонне по одному.

По лужку гуляли, ножки поднимали.

Ходьба с высоким подниманием колена.

1,2,3,4,5 на носках идем гулять

Ходьба на носках, руки на пояс.

1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на пояс.

А теперь домой спешим, друг за другом побежим.

Бег детей с переходом на ходьбу, перестроение вкруг на вытянутые руки.

Воспитатель: Мои милые сыночки и послушненькие дочки,

Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.

Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

Основная часть:

- Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к

дому прибежал. Козлятушки - ребятушки,

Обопритесь, отворитесь.

Общеразвивающие упражнения (О. Р. У.)Козлятки

1. Мы послушные козлята! Дверь закрыли на крючок. И. п. : Ноги

узкой дорожкой, руки вниз. Руки вперед, вверх, вернуться в исходное

положение (5-6 раз).

2. Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим. И. п. : Ноги узкой

дорожкой, руки на поясе. Наклон вправо, вернуться в и. п., наклон влево

– и. п. (4-5 раз).

3. Мы были с мамой-козочкой на лугу, пили шелковую росу. И. п. :

Ноги шире плеч, руки на поясе. Наклон вниз, не сгибая колени,

вернуться в и. п. (4-5раз).

4. Мы были маленькие козлятки, а теперь – большие. И. п. : Ноги

узкой дорожкой, руки вниз. Приседание. Подняться на носочки руки

вверх. (5-6 раз)

5. Скоро на полянку с мамой мы пойдем, быстро прыгать мы

начнем. И. п. : Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (5-6

раз).

Поняли козлята, что это волк-кусака. Решили его прогнать из своего

леса. Стали бросать в него мешочки.

Основные виды движений (О. В. Д.).

1. Метание мешочка вдаль правой рукой. (1 раз)

И. П. : правая нога отставлена назад немного шире плеч, туловище

слегка повернуто в сторону бросающей руки, правая рука полусогнута

в локте находится перед грудью, левая рука вдоль туловища.

Воспитатель: Испугался волк и убежал, а тут и мама пришла.

Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться.

Прыжки на месте и с продвижением вперед.

Воспитатель: Мама напоила, накормила козлят и снова ушла в лес. А волк тут как тут. И козлята решили убежать к маме. А чтобы добежать к маме, нужно перейти через речку по мостику.

2. Ползание по скамейке, с опорой на колени и ладони. (1 раз)

Воспитатель: Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.

Подвижная игра «Волк-волчок».

Козлята по лесу ходили, злого волка они дразнили :

«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»

Козлятки, волк идет, бегите все ко мне! Какие проворные козлятки,

никого волк не догнал.

Заключительная часть:

Воспитатель: Наигрались, надо домой идти.

По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.

Ходьба по кругу, идем друг за другом тихонько, чтобы волк не услышал.

А теперь давайте подуем, сделаем сильный ветер, чтобы волк к нам больше не приходил! Набираем воздух через нос и выдыхаем через рот.

Покружились-покружились и в ребят мы превратились!

Воспитатель: Вот и сказочке конец. Кто сказку слушал, тот медку покушал.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Мячи бывают разные»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Мячи бывают разные» Выставка «Мячи бывают разные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волк и семеро козлят». Конспект занятия по физическому развитию для детей 2-ой младшей группы
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 17:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД