Лучший педагог года

«Волшебники в волшебной стране». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных методов рисования (младшая группа)

Наталья Коновалова
«Волшебники в волшебной стране». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных методов рисования (младшая группа)

Программное содержание:

1. Продолжать создавать предпосылки для развития творческих способностей детей,используя нетрадиционные методы рисования.

2. Закрепить технические навыки и умения рисовать разным нетрадиционным материалом. Повторить с ребятами зелёный и жёлтый цвет.

3. Привлечь родителей к участию в занятии.

Ход занятия

(Дети с воспитателем входят в оформленный в муз. зал.)

Публикация «„Волшебники в волшебной стране“, Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных методов рисования (младшая группа)» размещена в разделах

Вос-ль:Ребята,я хочу предложить вам стать маленькими волшебниками и творить чудеса. Вы согласны?Для этого нам надо закрыть глазки и произнести волшебное заклинание.

Топ-топ,хлоп-хлоп.

Вокруг себя повернись

В маленьких волшебников превратись!

(одеть детям волшебные колпачки)

Вос-ль:Вот мы с вами превратились в волшебников и я приглашаю вас в волшебную страну!Вы готовы?

(перед детьми нарисована большая белая дверь)

Вос-ль:Ребята,чтобы попасть в волшебную страну,надо открыть эту дверь. Но ключами её не откроешь,а помогут нам её открыть наши пальчики,мы же с вами волшебники!

Надо опустить пальчик в краску и оставить отпечаток пальчика на этой двери. Тогда дверь и откроется.

(работа детей,сразу моем пальчик и вытираем)

(Вос-ль открывает дверь)

Вос-ль:Ребята, посмотрите,как здесь красиво!

Какие красивые шарики!Я сейчас раздам вам по шарику и мы с вами потанцуем с ними. Рома какой по цвету у тебя шарик (зелёный)А у тебя Варя какого цвета шарик (жёлтый).

(под музыку дети танцуют с гелевыми шарами).

Вос-ль:А теперь давайте выпустим шары в небо,чтобы было красиво.

(под муз. входят две краски,наряженные родители)

Вос-ль:Ой,ребята посмотрите,кого-же мы встретили в этой волшебной стране?

Краски:Мы ребята чудо краски,в гости к вам пришли из сказки. Мы художникам нужны и между собой дружны!

Зелё ная краска:Скажите ребята,какая я краска по цвету (зелёная)

Расскажите мне,что бывает зелёным цветом?

(дети читают стихи)

Стих:

Цвет зелёный у листочка

Подо мхом зелёным кочка

И зелёные иголки

Целый год растут у ёлки.

Стих:

Цвет зелёный-огородный

Он весною самый модный

Тёплым солнышком согреты

В зелень улицы одеты.

Зелё ная краска:Спасибо вам ребята,мне очень понравились ваши стихи. (уходит в свой зелёный домик)

Жё лтая краска:Ребята,а меня вы узнали?Какая я краска (жёлтая)

Я тоже хочу послушать,что вы про меня знаете.

Стих:

Жёлтый самый яркий цвет

Словно солнышка букет

Есть и жёлтая кувшинка

И в ромашке серединка

А у курочки наседки

Жёлтенькими будут детки.

Стих:

Жёлтый видим в небе круг

Оживает всё вокруг

Это солнца жёлтый цвет

Дарит нам тепло и свет.

Жё лтая краска:Спасибо вам ребята,порадовали вы меня. (садится в свой жёлтый домик)

(под музыку появляется Колобок)

Колобок:(родитель)Я ребята,Колобок.

Колобок румяный бок. Я из сказки убежал

И сюда я к вам попал.

Гонится за мной лиса,вы скорей мне помогите

От лисы меня спасите!

Вос-ль:Ребята,я знаю как помочь Колобку. Мы же с вами волшебники и у нас есть волшебные краски. Сейчас мы вами подойдём к Жёлтой краске и нарисуем Колобку жёлтые полосочки-лучики. Посмотрим,что-же получится?А рисовать мы будем с вами вот такой губкой. (дети под муз. рисуют лучики,на плакате,который висит на Колобке)

Вос-ль:Посмотрите ребята,Да у нас Колобок превратился в настоящее солнышко!

Солнышко поднимется высоко в небо и Лиса его не достанет.

Колобок:Вот спасибо вам ребята,

Теперь я солнышко лучистое

С лучиками золотистыми

Буду по небу летать

Да всю землю освещать. (уходит)

(под муз. появляется Ёлочка)

Ё лочка:(родитель)Я,ребята Ёлочка,но у меня исчезли иголочки. Вы,ребята,мне помогите зелёные иголочки мне подарите!

Вос-ль:Давайте поможем Ёлочке,сейчас мы отправимся в гости к зелёной краске.

Нарисуем Ёлочке иголочки,а рисовать мы будем с вами ватными палочками.

(дети под муз. рисуют прямо на плакате, который висит на Ёлочке)

(Ёлочка благодарит и уходит)

Краски подходят к детям.

Зелё ная краска:Вы ребята,молодцы!Вы настоящие волшебники!Колобка спасли от лисы,Ёлочке помогли. И мы хотим вас пригласить на весёлый хоровод.

Хоровод:песня"Планета Каля-Маля"

Краска:Дарим вам ребята эти Разноцветные шары. Играйте с ними и не забывайте эту волшебную страну (раздают шары)

Вос-ль:Ну,а нам ребята,пора возвращаться в детский сад. А возвратимся мы туда на этих воздушных шариках. Полетели!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных технологий (кляксография с трубочкой) «Первый снег» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУД. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РИСОВАНИЮ (нетрадиционные техники) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Савоськина Ю. В. ПЕРВЫЙ.

Мини-проект «Волшебные ладошки» для детей старшего дошкольного возрастаМини-проект «Волшебные ладошки» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нововосточный детский сад «Светлячок» Н. Н. Хи Мини-проект на тему: "Волшебные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебники в волшебной стране». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных методов рисования (младшая группа)
Опубликовано: 12 июня 2014 в 15:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД