Театрализованное представление «Волшебство в Подводном царстве»

Марина Калинина
Театрализованное представление «Волшебство в Подводном царстве»

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

«ВОЛШЕБСТВО в ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ»

(образовательные области: КОММУНИКАЦИЯ, ПОЗНАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, МУЗЫКА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО)

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Учить детей преодолевать сценическое волнение, передавать особенности и характеры героев сказки; участвовать в оформлении элементов декораций; развивать артистичность, фантазию, воображение, музыкально-слуховые навыки, выразительность речи, движений, мелкую моторику рук, творческие способности, воспитывать дружеские взаимоотношения.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Русалочка».

2. Рассматривание и чтение энциклопедий о морских обитателях.

3. Сочинили сказку в стихотворной форме.

4. Рисование подводного мира.

5. Лепка морских обитателей.

6. Изготовление макета «Подводное царство».

7. Слушание музыкальных произведений.

8. Этюды в исполнении детей на развитие выразительности речи, движений, мимики.

9. Совместное изготовление атрибутов, декораций к сказке,

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

1. Изготовление костюмов.

2. Оформление альбома «Подводное царство» (совместное творчество родителей и детей).

ХОД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:

Сказочница:

Здравствуйте, дорогие гости!

Мы вас в сказку приглашали?

Очень рады мы друзьям!

Так старались, наряжались,

Представляем сказку вам!

Получилось что - покажем,

Как всё делали - расскажем!

Сказочница: Ну так вот.

Сидите тише. (звучит музыка)

Что такое?

Что я слышу?

Грусть, тоска

в подводном царстве (открывается занавес)

Что случилось в государстве?

Морской царь: О горе мне, горе,

Погибает всё моё море.

Где рыбки, русалочки, звёзды.

Морские коньки и кораллы?

Медузы уплыли глубоко,

Как жить мне теперь одиноко!

Сказочница: Тайну страшную открою

Ничего от вас не скрою

Погубила царство тьма

Усыпила всех она.

Тьма не любит доброту,

Ненавидит красоту.

Ярких красок хоровод.

Звонких песен переплёт.

Невзлюбила Нептуна,

Зла желает всем она!

Что за музыка такая?

Это ракушка морская!

(открывается раковина, выходит русалочка, царь помогает ей, подаёт руку).

Морской царь:

Что такое вижу я?

Ой, русалочка моя!

Расскажу я про беду.

Русалочка:

. Ту беду я отведу!

Помогу я чем смогу.

Слышала, как злая фея

Усыпила всех вокруг.

Не печалься, я сумею

Разбудить своих подруг.

Волшебная палочка, где же она?

Её подарила мне фея добра

Её я хранила и берегла.

Волшебная палочка, мне помоги!

И всех в этом царстве сейчас разбуди!

(музыка, танец русалочек, рыбок, водорослей)

Русалочка:

Вы рядом со мною

Подруги, друзья!

Скорее за дело.

Нам медлить нельзя!

Вернём красоту

В наше царство морское!

Нам фея поможет

Вернуть наше море!

Сказочница:

Волшебную палочку

В руки взяла,

Три раза взмахнула,

Рукой повела.

В серебряных брызгах

С морскою волной,

К ним фея явилась

Светясь добротой!

(музыка)

Фея:

К вам спешу на помощь я!

Здравствуйте, мои друзья!

Что случилось знаю я.

Нам вместе беда не страшна

И тьму победить мы сумели

Ты, царь, не грусти!

Ведь всегда

Дружба беду одолеет!

Надо ль раковин цветных?

Надо ль рыбок золотых? Надо ль крупных жемчугов?

Звёзд морских, ежей, коньков?

Помоги ларец волшебный

Нам раскрыть мир подводный

Чтоб сиял, искрился он

Радость поселилась в нём!

Кисти волшебные в руки берите,

Царство морское царю вы верните!

Пусть вновь зеленеет травка морская

И камешек каждый горит и сверкает!

Кораллы пусть вновь заиграют огнями,

И звёзды морские сияют лучами!

(звучит музыка, дети рисуют).

Царь:

Расцветает царство наше

Нет его на свете краше.

Вот спасибо вам друзья,

В сердце радость!

Счастлив я!

Сказочница:

Потрудились все на славу,

Каждый сделал всё, что мог!

И царю в подводном царстве

Каждый с радостью помог!

(песню исполняют все дети).

Сказочница:

Сказка - ложь, да в ней намёк

Добрым молодцам урок.

Сказка учит нас дружить,

Учит дружбой дорожить,

Не страшна нам и беда.

Если вместе мы всегда!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Транспорт
Автор публикации:
Театрализованное представление «Волшебство в Подводном царстве»
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 21:47
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...