Папки-передвижки

Занятие по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста «Каждой вещи — свое место»

Екатерина Запорожская
Занятие по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста «Каждой вещи — свое место»

Игры-занятия.

Первая младшая группа.

«Каждой вещи - свое место»

Программное содержание. Формировать навык ориентировки в спальне, туалете, приемной. Закрепить у каждого ребенка представления о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф, умывальные принадлежности. Учить поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве в детском саду дома.

Публикация «Занятие по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста „Каждой вещи — свое место“» размещена в разделах

Подготовка к игре. Картинки «Из-за чего Света (лучше подобрать имя, которого нет в группе) опоздает в детский сад?» и «Чем кукольный уголок, нарисованный в книжке, лучше Машинного?» На первой картинке изображена спящая на кровати девочка, на полу разбросаны ботинки, на столе беспорядок. На второй картинке на первом плане изображена девочка, рассматривающая картинку в книжке (там виден уголок в полном порядке) ; на втором плане – уголок с разбросанными игрушками.

Подготовить персонаж – Петрушку и интерактивную доску.

Ход игры. Воспитатель приглашает подойти к ней и спрашивает:

- Дети, кто знает как нужно хранить вещи? Есть такое правило: «Каждой вещи – свое место». Сегодня мы получше познакомимся с этим правилом. Давайте все вместе пройдем по комнатам нашей группы, внимательно посмотрим и подумаем. почему среди всех вещей мы быстро находим то, что нужно.

Самая большая комната, в которой мы играем, занимаемся,- групповая. И все в ней на своих постоянных местах. Захочешь посмотреть книжку, картинку - идешь в книжный уголок. Что у нас в книжном уголке, дети? Правильно, книги, альбомы. На чем лежат книги? На полке. Захочешь мастерить идешь в нашу «Веселую мастерскую» У нас порядок, чистота, поэтому удобно, красиво и уютно.

А теперь взгляните – к нам пришел веселый Петрушка (воспитатель заранее надел куклу на руку). Петрушка хочет поиграть с вами. Он назовет игрушку или какой – нибудь предмет, а мы должны быстро их найти.

Дети выполняют задание, воспитатель хвалит за правильные действия:

- Молодцы, дети, хорошо знаете место каждой вещи, этот порядок надо всегда поддерживать: у каждой вещи – свое место.

В заключение воспитатель проводит беседу по картинка. Рассматривая картинки, дети вспоминают о своих игрушках и обещают поддерживать порядок в игрушечном хозяйстве не только в детском саду но и дома.

Публикации по теме:

Перспективный план занятий для детей 3–4-х лет. «Здоровье и безопасность»Перспективный план занятий для детей 3–4-х лет. «Здоровье и безопасность» Эти дидактические куклы я испльзую на своих занятиях. У каждой из них есть свое имя и набор одежды. Это фрагмент из занятия с использованием.

Перспективный план занятий для младших дошкольников. Здоровье и БезопасностьПерспективный план занятий для младших дошкольников. Здоровье и Безопасность Перспективный план занятий по программе Логиновой В. И. «Детство», образовательные области "Здоровье и Безопасность" для младших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста «Каждой вещи — свое место»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 16:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД