«Вот какие мы большие!» Сценарий развлечения для детей средней группы

Жанна Генриховна Ищенко
«Вот какие мы большие!» Сценарий развлечения для детей средней группы

«Вот какие мы большие»

Под веселую музыку дети входят в зал.

Муз. руководитель:

Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли!

Рада новой встрече в зале!

Вас я даже не узнала –

Все такие аккуратные,

Все веселые, нарядные.

И куда вы так спешите?

Расскажите, расскажите.

Воспитатель: Рассказать хотим мы всем,

Мы - не малыши совсем!

Открывайте шире дверь,

В средней группе мы теперь!

Рано солнышко встает.

В детский садик всех зовёт.

Песня «Детский сад» А. Филиппенко.

Муз. руководитель:

Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?

Дети.

Да.

Воспитатель:

Мы за лето подросли,

Многое умеем сами.

Потому и в среднюю группу все перешли…

Вбегает кукла Марина.

Кукла: И я хочу! Мне можно с вами?

Муз. руководитель:

Погоди, Маришка, ты еще малышка!

Здесь, со мною посиди,

На ребяток погляди.

(к детям)

Не хотите показать,

Как умеете плясать?

Воспитатель: С удовольствием покажем,

А помогут куклы наши!

Дети исполняют «Танец с куклами».

Муз. руководитель:

Ай, да молодцы! Вы прекрасно танцуете. А стихи читать вы умеете?

Воспитатель:

Конечно, умеем, вот послушайте.

1-й ребенок.

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2-й ребенок.

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3-й ребенок.

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

4-й ребенок.

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Одеваемся опрятно,

Всем смотреть на нас приятно.

Вместе:

Мы не плакали с утра,

Любит садик детвора!

Муз. руководитель:

Сюда мы с радостью приходим день за днём.

Давайте звонко песенку о садике споём!

Песня «В садик мы ходили» Юдиной

Воспитатель:

Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

Воспитатель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Презентация «Загадки про игрушки»

1. Кручусь, верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)

2. Не гром, а гремит.

Но тем и знаменит. (Барабан)

3. Я с таинственной игрушкой

Заигралась допоздна.

Разбираю, собираю.

То их восемь, то одна. (Матрешка)

4. Утром рано встает,

«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок).

5. Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).

Кукла:

Игрушки все – мои друзья.

Их бросать, ломать нельзя!

Воспитатель:

Что ты, куколка Маришка,

Любим куклу мы и мишку.

И в красивом зале нашем,

Про них стихи сейчас расскажем.

Дети читают стихи А. Барто про игрушки.

Воспитатель: А теперь ещё загадки.

6. По дорожкам, по тропинкам он бежит.

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу.

Головой его бодают на бегу. (Мяч)

7. Его отпустишь с поводка –

Он улетит под облака. (Воздушный шарик)

8. Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица).

9. Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу! (Медведь)

Воспитатель:

Будет Мишка крепко спать,

А мы будем с ним играть.

Вы, ребята, не зевайте,

От Мишутки убегайте!

Музыкальная игра «Дети и медведь»

Муз. руководитель: (незаметно надевает на руку куклу).

И последняя загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка).

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет!

(Петрушка отрицательно качает головой).

Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет).

Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет.

Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете?

Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка.

Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Вместе с детьми, под веселую музыку пляшет.

Воспитатель:

Петрушка, а детям пора идти в группу, ведь там их ждет много интересного.

Петрушка.

Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.

Воспитатель:

Так давай его скорей!

Петрушка приносит из-за двери большой расписной короб.

Петрушка.

А вот и мое угощение!

(Пытается открыть короб, у него ничего не получается).

Вот беда! Что же делать?

Воспитатель: Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

Петрушка. (чешет затылок)

Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.

(Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть короб).

Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!

(Короб открывается. Детям раздают угощения).

Петрушка.

Мне пора! До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

Дети с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

День луковой слезинки.День луковой слезинки. 21 сентября в нашей группе прошел тематический досуг "День луковой слезинки". Для проведения досуга я использовала сценарий осеннего развлечения.

Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке мы идём»Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке мы идём» В группу приходит персонаж Медвежонок. Медвежонок: Здравствуйте ребятишки, я пришел, чтобы пригласить вас к себе в гости. Я живу в лесу.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Игрушки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Вот какие мы большие!» Сценарий развлечения для детей средней группы
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 17:09
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению старинной игрушки «Конь» из рогоза
На Руси исстари крестьяне очень уважительно относились к лошадям, как незаменимым помощника в своём нелёгком труде. Существует много пословиц,...
Детский мастер-класс по изготовлению многослойной аппликации «Пожарная машина»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по выполнению картины способом многослойная аппликация. Выполненные...
Родительское собрание «Первое знакомство»
В этом году, выпустив подготовительную группу в школу, мы набирали малышей трехлеток. В связи с чем наше первое собрание так и называлось "Первое...
Сценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группы
Действующие лица: Дед Баба Курочка Ряба Колобок Пес Бобры Белки Ёж Лиса Сорока. Рассказчик. Жили, были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Дед дрова...
Доклад «Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ»
Что такое адаптация? Самое простое определение термина «адаптация» будет звучать как «приспособление ради выживания» Человек достиг вершины эволюции...