Папки-передвижки

«Здравствуй, зимушка-зима». Комплексно-тематическое планирование (средняя группа)

Екатерина Савостина
«Здравствуй, зимушка-зима». Комплексно-тематическое планирование (средняя группа)

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Учить различать смену времен года, выделять характерные приметы зимы.

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Итоговое мероприятие: Экспериментальная деятельность: «Разноцветная водичка»; «В какой посуде вода быстрее остынет?».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Публикация «„Здравствуй, зимушка-зима“, Комплексно-тематическое планирование (средняя группа)» размещена в разделах

групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 5 ДЕКАБРЯ

I половина дня

Утреннее приветствие, создание радостной обстановки в группе.

Беседа «Какое сейчас время года? Зима - она какая?»

Д/и «Найди отличия между снеговиками».

З: учить находить отличия. Повторить предметы мебели, их назначение – Полина, Вова, Артем. Минутка «Аккуратности» - правила поведения за столом.

З: учить детей рассказывать о правилах поведения за сто-лом. Центр «Природа» - Полив цветов вместе с мальчиками и девочками. Игра «Назови вежливые слова».

Игры детей с пазлами «Сложи кар-тинку о зиме».

ОД

ООД Познавательное развитие. Тема:

Прогулка

Наблюдения за зимним небом. З: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспиты-вать любовь к природе.

П/и «Пробеги тихо». З: учить детей бесшумно двигаться. Учить выполнять подскоки – Тимур, Сережа, Ксюша.

Упражнять в беге, с изменением темпа – Вера, Настя, Артем. Знакомство с приметой, пословицей о зиме. Чтение стихотворения В. Фетисова «Зима пришла».

Д/и «Найди ошибку». Труд: Уборка территории. З: воспи-тывать желание помогать взрослым.

П/и «Пробеги тихо». З: учить детей бесшумно двигаться.

М/п игра «Кто назвал?»

II пол. дня

Гимнастика после сна. Продолжать учить детей одеваться после сна в правильной последовательности.

Чтение стихотворений о зиме, о новогоднем празднике. («Шутки - прибаутки» А. Прокофьева, рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова. Игра «Расскажи Не-знайке о любимых предметах» - Виолет-та, Арсений, Лиза. Ситуативная беседа: «Можно ли зимой есть снег?».

З: учить детей высказывать свое мнение. Центр «Игра» с/р «Напоим горячим чаем кукол после прогулки».

З: формировать дружеские отноше-ния в процессе игры.

Прогулка

Наблюдение за зимним небом. З: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспиты-вать любовь к природе.

П/и «Пробеги тихо». З: учить детей бесшумно двигаться. Упражнять в прыж-ках из обруча в обруч – Вера, Артем, Вова.

Игра «Из какого материала эта одежда» - Катя, Диана, Марк. Самостоятельная деятельность де-тей с выносным материалом (совоч-ки, ведерки, лопатки, мячи, обручи).

Взаимодействие с родителями

Поместить в родительский уголок папку - передвижку «Зимушка – зима».

День не-дели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая индивидуальная образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОР-НИК 6 ДЕКАБРЯ

I половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что бывает зимой?». З: уточнить знания детей о зимних явлениях природы.

Поручение детям про-тереть пыль с полок - Лиза, Полина, Сережа. Д/и «Где, что можно де-лать?».

З: активизировать в речи глаголы, употреблять в определенной ситуации. Центр «Познание» - Рассматривание картины Г. Нис-ского «Зима».

Самостоятельные игры детей с мо-заикой. З: развивать творчество, фантазию.

ОД

ООД Развитие речи. Тема:

Прогулка

Наблюдение за солнцем. З: формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

П/и «Кот и мыши». З: учить действовать в соответствии со словами. «Составь узор» - со-ставление узора из цветных льдинок – Аделина, Тимур. Чтение стихотворения о солнце А. Пушкина «Мороз и солнце – День чудесный».

Д/и «Что сначала, что по-том?». З: закрепит знание детей о временах года. Труд: подмести дорожку от снега.

П/и «Салочки- выручалочки».

З: приучать бегать в разных направ-лениях.

«Поймай хвост». З: бег в колонне, держась за плечи.

II пол. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Ходьба по канатам.

Чтение сказки «Лисичка - сестричка и серый волк». З: учить пересказывать сказку. Выкладывание полоч-ками «Елочка», «Сне-жинка» с детьми - Захар, Полина, Лев. Беседа «О правилах пользова-ния электроприборами». З: рассказать об опасности электрических приборов и бережном обращении с ними. Центр «Игра» с/р «Семья». З: способствовать развитию доброжелательных отношений, гостеприимства, умение развивать сюжет.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. З: формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

П/и «Салочки- выручалочки». З: приучать бегать в разных направлениях. Игры со счетными палочками: выкладывание предметов по об-разцу (ёлочка) – Артем, Лиза, Катя. Д/и «Чей домик?».

З: учить детей правильно под-бирать животным домик.

Центр «Творчества» - предложить Артему, Диане, Тимуру раскраски, трафареты по тематике недели.

Игры в центрах активности.

Взаимодействие с родителями

Порекомендовать родителям покупку настольных игр для детей этого возраста.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» - 04 - 08 апреля по теме: «Животные жарких стран» Цели:. Расширять.

Комплексно-тематическое планирование старшая группа Сентябрь Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие 1.09-6.09. «До свиданье лето, здравствуй, детский сад!» Развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 5) .

Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа (часть 6) .

Комплексно тематическое планирование «Здравствуй, солнечное лето» Комплексно тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: «Здравствуй, солнечное лето» Цель: Расширять представления детей о лете,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Зима Тема Развернутое содержание работы Форма организации Зимушка-краса. Новогодний праздник (зимние приметы, зимние забавы, зимующие птицы,.

Комплексно-тематическое планирование «Зима» Тема: «Зима» Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о зиме (изменения в природе – холодно, идёт снег; изменения в одежде людей,.

Комплексно-тематическое планирование средняя группа Комплексно-тематическое планирование Старшая группа Сентябрь Тема: «До свидания, лето!» Сроки: 1 неделя (1-2) Итоговое событие: Фотовыставка:.

Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!» Тема недели: «Здравствуй, лето!» 06.06.16. – 10.06.16 г. Понедельник - Тема: «Одуванчики цветы - словно солнышко…» Вторник - Тема: «Что.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на май месяц (средняя группа) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здравствуй, зимушка-зима». Комплексно-тематическое планирование (средняя группа)
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 18:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД