«Зимняя прогулка». НОД в рамках дополнительного образования кружка «Логоритмика» для детей среднего дошкольного возраста

Мария Арискина
«Зимняя прогулка». НОД в рамках дополнительного образования кружка «Логоритмика» для детей среднего дошкольного возраста

Ход занятия:

Дети входят в зал, встают в круг.

Речевая гимнастика «Здравствуй!»

-Здравствуйте девочки! (девочки машут в ответ)

- Здравствуй, здравствуй!

- Здравствуйте мальчики! (мальчики машут)

-Здравствуй, здравствуй!

-Здравствуй солнышко! (руки вверх, хлопают)

-Здравствуй, здравствуй!

-День, какой прекрасный!

-Здравствуй, здравствуй!

- Здравствуйте гости! (гости)

-Здравствуй, здравствуй!

Воспитатель: Добрый день! Сегодня дети мы отправимся с вами на прогулку и немного поиграем там.

-Но сначала мы должны одеться потеплее, так как на улице очень холодно.

Нынче за окном мороз.

Чтоб ребенок не замёрз,

Надеваем мы штанишки –

Будем бегать в них вприпрыжку.

Надеваем свитерок,

Чтоб от холода берёг.

Тёплые носки надень,

Раз такой морозный день!

Куртка – тёплое пальто –

Не замёрзнем ни за что!

Мягкий шарф в мороз согреет

Подбородок, грудь и шею.

Рукавички надеваем,

Шапочку не забываем.

А ещё тебе на ножки

Обуваем мы сапожки.

Обуваем мы сапожки,

Чтобы бегать по дорожкам! (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: Ну а вот теперь можно и идти гулять (маршируют под музыку).

Воспитатель: Начнем мы нашу с вами прогулку с разминки

Дети поют и выполняют движения под музыку.

- Ну-ка все встали в круг,

за руки возьмемся вдруг,

будем рядом стоять,

ручками махать.

Начинаем заниматься, будем весь урок стараться.

Повторять, не зевать, все запоминать.

Воспитатель: Посчитаем ребята все ли у нас на месте.

Считалка «Снегопад»

Снего-снего-снегопад,

Каждый очень-очень рад:

Будут лыжи и коньки,

Будут санки и снежки.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем и разогреем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

1-2-3-4, (Загибают пальчики)

Мы с тобой снежки лепили. («Лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий, (Показывают)

И совсем, совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)

Воспитатель: Посмотрите, ребята кажется пошел снег.

Сверху опускается обруч со снежинками.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: На мою ладошку села снежинка, большая и красивая. И на ваши ладошки опустились снежинки. Давайте подуем на них.

Вдыхаем носиком, выдыхаем через рот.

Плечи не поднимаем, щеки не надуваем.

Струйка воздуха плавная (под музыку выполняем гимнастику)

Воспитатель: Ой, что–то стало холодно!

- Я предлагаю вам согреться и поиграть в игру «Мороз» (Игра – песня «Мороз»)

Выполняют массаж и движения под музыку. Е. Железнова.

Воспитатель: - Дети, посмотрите что тут у нас.

Дети: Снег.

Правильно. Давайте вспомним и расскажем, что мы знаем о снеге.

- Снег какой?

Дети: Белый, пушистый, блестящий, воздушный.

Предлагает детям потрогать, пощупать мешочки с крахмалом.

Воспитатель: Потрогайте руками снежок. Слышите звук? Что он вам напоминает (скрип)

Воспитатель: Когда на улице не очень холодно, что происходит со снегом?

Дети: Снег подтаивает и становится липким, и из него можно лепить снежки.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Снежки».

«Игра в снежки» (музыка)

Воспитатель: В какие игры можно еще поиграть зимой?

Дети: 1. Зимой можно кататься на лыжах.

2. Зимой можно кататься на санках.

3. Зимой можно кататься на коньках.

Воспитатель: А что еще можно делать на снегу?

Дети: Рисовать.

Воспитатель: Я приглашаю вас в зимнюю мастерскую. Сегодня мы с вами рисуем снежинку, но необычным способом пальчиками левой и правой руки.

Но перед этим мы изобразим снежинку в воздухе.

Пальчик ты кружись, кружись

И в снежинку превратись.

Логопед: Посмотрите дети, сколько снега намело. Давайте порисуем.

Сначала рисуем пальчиком левой руки, затем пальчиком правой руки.

Рисование на снегу (крахмале) (под музыку)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите какие красивые снежинки у вас получились.

Вот и я хочу на память от нашей прогулки подарить вам эти замечательные снежинки. (подарки детям)

Итог занятия. Оценка деятельности детей.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша веселая прогулка. Пора нам с вами возвращаться в детский сад. (Возвращаются по кругу под музыку).

Где мы с вами сегодня побывали?

Дети: Мы сегодня были на зимней прогулке.

Воспитатель: Чем мы с вами занимались на прогулке?

Дети: 1. Сегодня на прогулке мы играли в снежки.

2. Сегодня на прогулке мы рисовали снежинку.

3. Сегодня на прогулке мы играли в игру «Мороз».

Воспитатель: Вы сегодня все большие молодцы!

Давайте попрощаемся со всеми.

Дети: До свидания!

Дети уходят.

Публикации по теме:

Авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста «Волшебный квадрат» МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Канского.

Программа дополнительного образования для среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1002» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ (ВАРИАТИВНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММА.

Программа дополнительного образования «Логоритмика» Логоритмика как инновационный подход для преодоления речевых расстройств у детей. Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая.

Программа дополнительного образования кружка по театрализованной деятельности для детей первой младшей группы Дополнительное образование. Кружок «Заинька» Программа дополнительного образования кружка по театрализованной деятельности для детей первой.

Программа дополнительного образования — кружок «Клуб мастеров» для детей старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНОЧКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования.

Программа дополнительного образования экологической направленности для детей дошкольного возраста 5–7 лет «Ёлочка» МАДОУ г. Нижневартовска ДС №60 «Золушка» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 «Золушка ___О. Г. Коктышева.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Зимняя прогулка». НОД в рамках дополнительного образования кружка «Логоритмика» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 11:14
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятия по развитию речи «Путешествие в лес»
Занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Автор: Валиуллина И. Р, воспитатель д/с №54 "Искорка" г. Набережные Челны, РТ Цели: уточнить и углубить у детей...
Нетрадиционное рисование «Цветные стеклышки — волшебные витражи»
Витраж - от французского - vitrage, от латинского vitrum – стекло. Орнаментальная или сюжетная декоративная композиция из стекла или другого прозрачного...
Сценарий театрализованного представления «Лесная аптека»
Рассказчица: Не в каком далёком царстве, Тридесятом государстве – Дело было на Руси… Стариков про то спроси. За деревней стоял лес. Полный сказочных...
Мастер-класс «Поздравительная открытка в подарок папе на 23 февраля»
23 февраля - День защитника Отечества. Мы сделали открытку с флагом. Цель: - изготовить открытку своими руками в подарок папе. Задачи: - развивать...
Фотоотчет об акции «Международный день дарения книг»
Уважаемые коллеги! 14 февраля - "Международный день дарения книг" . В этот день принято дарить книги. В нашем детском саду этот день был особенно...