«Зимняя прогулка». НОД в рамках дополнительного образования кружка «Логоритмика» для детей среднего дошкольного возраста

Мария Арискина
«Зимняя прогулка». НОД в рамках дополнительного образования кружка «Логоритмика» для детей среднего дошкольного возраста

Ход занятия:

Дети входят в зал, встают в круг.

Речевая гимнастика «Здравствуй!»

-Здравствуйте девочки! (девочки машут в ответ)

- Здравствуй, здравствуй!

- Здравствуйте мальчики! (мальчики машут)

-Здравствуй, здравствуй!

-Здравствуй солнышко! (руки вверх, хлопают)

-Здравствуй, здравствуй!

-День, какой прекрасный!

-Здравствуй, здравствуй!

- Здравствуйте гости! (гости)

-Здравствуй, здравствуй!

Воспитатель: Добрый день! Сегодня дети мы отправимся с вами на прогулку и немного поиграем там.

-Но сначала мы должны одеться потеплее, так как на улице очень холодно.

Нынче за окном мороз.

Чтоб ребенок не замёрз,

Надеваем мы штанишки –

Будем бегать в них вприпрыжку.

Надеваем свитерок,

Чтоб от холода берёг.

Тёплые носки надень,

Раз такой морозный день!

Куртка – тёплое пальто –

Не замёрзнем ни за что!

Мягкий шарф в мороз согреет

Подбородок, грудь и шею.

Рукавички надеваем,

Шапочку не забываем.

А ещё тебе на ножки

Обуваем мы сапожки.

Обуваем мы сапожки,

Чтобы бегать по дорожкам! (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: Ну а вот теперь можно и идти гулять (маршируют под музыку).

Воспитатель: Начнем мы нашу с вами прогулку с разминки

Дети поют и выполняют движения под музыку.

- Ну-ка все встали в круг,

за руки возьмемся вдруг,

будем рядом стоять,

ручками махать.

Начинаем заниматься, будем весь урок стараться.

Повторять, не зевать, все запоминать.

Воспитатель: Посчитаем ребята все ли у нас на месте.

Считалка «Снегопад»

Снего-снего-снегопад,

Каждый очень-очень рад:

Будут лыжи и коньки,

Будут санки и снежки.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем и разогреем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

1-2-3-4, (Загибают пальчики)

Мы с тобой снежки лепили. («Лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий, (Показывают)

И совсем, совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)

Воспитатель: Посмотрите, ребята кажется пошел снег.

Сверху опускается обруч со снежинками.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: На мою ладошку села снежинка, большая и красивая. И на ваши ладошки опустились снежинки. Давайте подуем на них.

Вдыхаем носиком, выдыхаем через рот.

Плечи не поднимаем, щеки не надуваем.

Струйка воздуха плавная (под музыку выполняем гимнастику)

Воспитатель: Ой, что–то стало холодно!

- Я предлагаю вам согреться и поиграть в игру «Мороз» (Игра – песня «Мороз»)

Выполняют массаж и движения под музыку. Е. Железнова.

Воспитатель: - Дети, посмотрите что тут у нас.

Дети: Снег.

Правильно. Давайте вспомним и расскажем, что мы знаем о снеге.

- Снег какой?

Дети: Белый, пушистый, блестящий, воздушный.

Предлагает детям потрогать, пощупать мешочки с крахмалом.

Воспитатель: Потрогайте руками снежок. Слышите звук? Что он вам напоминает (скрип)

Воспитатель: Когда на улице не очень холодно, что происходит со снегом?

Дети: Снег подтаивает и становится липким, и из него можно лепить снежки.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Снежки».

«Игра в снежки» (музыка)

Воспитатель: В какие игры можно еще поиграть зимой?

Дети: 1. Зимой можно кататься на лыжах.

2. Зимой можно кататься на санках.

3. Зимой можно кататься на коньках.

Воспитатель: А что еще можно делать на снегу?

Дети: Рисовать.

Воспитатель: Я приглашаю вас в зимнюю мастерскую. Сегодня мы с вами рисуем снежинку, но необычным способом пальчиками левой и правой руки.

Но перед этим мы изобразим снежинку в воздухе.

Пальчик ты кружись, кружись

И в снежинку превратись.

Логопед: Посмотрите дети, сколько снега намело. Давайте порисуем.

Сначала рисуем пальчиком левой руки, затем пальчиком правой руки.

Рисование на снегу (крахмале) (под музыку)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите какие красивые снежинки у вас получились.

Вот и я хочу на память от нашей прогулки подарить вам эти замечательные снежинки. (подарки детям)

Итог занятия. Оценка деятельности детей.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша веселая прогулка. Пора нам с вами возвращаться в детский сад. (Возвращаются по кругу под музыку).

Где мы с вами сегодня побывали?

Дети: Мы сегодня были на зимней прогулке.

Воспитатель: Чем мы с вами занимались на прогулке?

Дети: 1. Сегодня на прогулке мы играли в снежки.

2. Сегодня на прогулке мы рисовали снежинку.

3. Сегодня на прогулке мы играли в игру «Мороз».

Воспитатель: Вы сегодня все большие молодцы!

Давайте попрощаемся со всеми.

Дети: До свидания!

Дети уходят.

Публикации по теме:

Авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста «Волшебный квадрат» МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Канского.

Программа дополнительного образования для среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1002» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ (ВАРИАТИВНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММА.

Программа дополнительного образования «Логоритмика» Логоритмика как инновационный подход для преодоления речевых расстройств у детей. Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Зимняя прогулка». НОД в рамках дополнительного образования кружка «Логоритмика» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 11:14
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс овощи из фетра и поролоновой губки.
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер - класс овощей из фетра и поролоновой губки. Для изготовления овощей из фетра нам понадобиться: -...
Мастер-класс «Собачка из помпонов».
Мастер-класс "Собачка из помпонов". Добрый вечер, дорогие коллеги! В преддверие Нового года Собаки предлагаю Вашему вниманию мастер-класс изготовления...
Оформление музыкального зала
Всем здравствуйте! Скоро наступит самый волшебный праздник в году - Новый год! Новый год - это самый яркий, запоминающийся праздник в детском саду! Дети...
Картотека тематических игр и упражнений (1 часть)
Значение развития речи в дошкольном возрасте трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию картотеку тематических игр и упражнений, которые помогут расширить...
Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации...
Ход мероприятия: В зале звучат кубанские песни. Оформлена выставка нетрадиционного оборудования к кубанским играм. В шахматном порядке расставлены стулья....