Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с английским языком»

Наталья Тузова
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с английским языком»

Программное содержание:

Формировать у детей стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.

Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Познакомить со следующими словами и фразами: Hello! Good bye!

What is your name? I’m (Masha | Sasha, nice to meet you.

Способствовать созданию условий для общения в процессе занятия; приобщению к культуре страны изучаемого языка.

Развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование и пособия: аудиозапись с песней «Hello»; мультимедийная установка ноутбук; презентация «Англия»; кукла Алиса, глобус.

Ход занятия:

(Дети под веселую музыку входят в группу и присаживаются на коврик).

В: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Михайловна. Hello, children!

Sit down? Please! Садитесь, пожалуйста! Ребята, а вам сказали, для чего мы все тут собрались?

Правильно, я предлагаю вам познакомиться с английским языком, научиться разговаривать по-английски. Вы хотите? Хорошо!

Ой, для вас есть небольшой сюрприз! Волшебный мешочек! Magic bag!

(под музыку из волшебного мешочка появляется кукла Алиса).

Сюрпризный момент: Listen, who is it? Послушайте, кто это?

Hello, children! My name is Alice! I am from England!

Ребята, кукла Алиса приехала к нам из Англии, поэтому она говорит только по-английски. Давайте дружно поздороваемся с ней по-английски!

Hello, Alice! Повторите за мной! Привет, Алиса! Repeat!

Д: Hello, Alice!

В: Молодцы! Good! Алису многие детки знают из сказки «Алиса в стране чудес», которую написал английский писатель Льюис Кэрролл. А вы знаете такую сказку? (Дети рассказывают, что им известно про сказку).

Кукла Алиса: Good afternoon, dear children! My name is Alice! I am from England! (Показывает на, где находится Англия на глобусе).

В: Ребята, кто понял, что сказала вам Алиса?

Алиса сказала: «Добрый день, дорогие ребята!» Еще она назвала и показала страну, из которой к нам приехала. Послушайте еще раз! Listen!

Кукла Алиса: I am from England!

В: Откуда приехала Алиса?

Д: Из Англии.

Предлагаю поиграть с куколкой Алисой!

Куколка Алиса хочет рассказать сказку про себя, хотите послушать? Listen!

Фонетическая зарядка:

Каждый день Алиса совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h]. Повторяем дружно!

Потом она смотрится в зеркало и удивляется, какой он симпатичная:

[ou-ou-ou]. Repeat!

От этого у нее всегда повышается настроение, и она поёт:

[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou]. Repeat! Повторяем дружно!

Ей так нравится эта игра, что она забывает про время. Она очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai]. Дети повторяют за куклой.

На завтрак Алиса обожает отведать мёду [em-em-em].

Мёд очень вкусный и Алиса восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

В: Предлагаю поздороваться еще раз с куколкой! Hello, Alice! (Привет Алиса) или Good afternoon Alice! (Добрый день Алиса).

Repeat!

Д: Hello, Alice! Good afternoon Alice!

(Дети по очереди подходят к куколке и повторят фразы).

В: Дети, а еще куколка привезла с собой песенку на английском. Listen!

Послушайте! (Включается песенка «Hello, Hello, Hello»).

«Hello, Hello, Hello, Hello, nice to meet you!

Hello, Hello, nice to meet you!»

Hello, Hello, Hello! Hello».

(Привлекает детей подпевать ей).

В: Well done! Молодцы! Вы уже умеете здороваться по-английски.

Hello – привет, Good afternoon - добрый день.

Ребята, а кто из вас знает, где находится родина Алисы?

(Воспитатель показывает на глобусе Россию и Англию и просит кого – нибудь из детей проделать тоже самое).

Кажется, Алиса хочет с нами поближе познакомиться, узнать, как вас зовут!

Послушайте и повторяйте за мной (при этом воспитатель медленно и четко произносит фразу и показывает на себя: My name is…. Теперь нужно назвать свое имя.

Например: My name is Sasha! Меня зовут Саша.

(Кукла подходит к каждому ребенку, сначала говорит по – английски:

My name is Alice!, а затем ребенок сам произносит фразу).

Кукла Алиса: Hello! My name is Alice!

Д: My name is…. (отработка фразы My name is, индивидуальная - хоровая).

В: Well done! Молодцы!

В: Алисе, к сожалению, пора возвращаться в свою сказку, но она еще к нам придет на следующее занятие. Нужно с ней попрощаться. Послушайте и повторите: Good – dye, Alice! (Дети повторяют за воспитателем,

Кукла Алиса: Good – dye! (Кукла обращается к каждому ребенку и прощается).

Д: Good – dye, Alice!

Итог занятия:

В: Ребята, вам понравилось занятие? Что нового вы узнали? А какие новые слова и фразы запомнили на занятии? Well done!

Воспитатель просит вспомнить и повторить их хором.

Д: Hello – привет, Good afternoon - добрый день.

My name is – меня зовут, Good afternoon – добрый день, Good – dye – до свидания.

В конце занятия воспитатель отмечает успехи ребят и предлагает ребятам, если вам понравилось занятие, и вы хотите учить английский язык, прикрепите весёлые солнышки на доску, а если не понравился - прикрепите печальные тучки.

В: I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye!

Д: Goodbye!

Публикации по теме:

Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов Отзыв на непосредственно-образовательную деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим на тему «Мой город Белореченск»[/b][/h4].

Презентация «Мой первый словарик. Синонимы» Презентация "Мой первый словарик. Синонимы" является частью набора мультимедиа презентаций "Мой первый словарик". Содержание презентации.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с английским языком»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 04:20
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...