Интегрированное занятие «Знакомство с лисой» (первая младшая группа)

Алсу Губайдуллина
Интегрированное занятие «Знакомство с лисой» (первая младшая группа)

Тема: «Знакомство с лисой».

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Организационный момент.

- Ребятки, сегодня шла я в детский сад, ко мне подлетела птичка и в клюве принесла конверт. «Ждите меня сегодня в гости»

- Интересно кого нам ждать в гости? Она о себе прислала загадку. (читаю).

Хвост пушистый, шерсть яркая,

И коварна, и хитра

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую (лису).

- Ребятки, оказывается к нам сегодня в гости придет Лиса.

Стук в дверь.

- Правда гость идет, а вот и наша гостья (появляется лиса, здоровается).

- Вы ее узнали? (Да).

- Посмотрите, какая она красивая, в шубке пришла нарядной.

- Какая у нее шубка? Давайте потрогаем (все дети под руководством педагога совершают обследовательские действия).

- Ребятки, какая лиса? (красивая, рыжая, пушистая, яркая, мягкая).

- Какая шёрстка? (мягкая).

- Какой у лисы хвост? (пушистый, длинный).

- Какого цвета лиса? (рыжая).

-Какая красивая у нас лиса!

-Что есть у лисы? (нос, хвост, глаза, уши, лапы).

-Ребятки, а где живет лиса? (лиса живет в лесу, в норе под деревом).

Физкультминутка

- Ребятки, а вы знаете, как лисичка ходит в лесу? Она ходит тихо, мягко ступает лапками, чтобы никто ее не слышал. Сейчас мы с вами будем лисичками. (играем в лисичек).

Воспитатель: Ой, ребята здесь еще что-то есть в конверте. Посмотрите, лисята нашалили фотографии мамы Лисички и порвали их. Лисичка очень расстроится. Поможем собрать ее фотографии? (Да).

Каждому ребёнку даём разрезанные на 2-3 части картинки лисы, они собирают их самостоятельно.

Лисичка благодарит детей, угощает гостинцами из леса.

- Ребятки, давайте попрощаемся с лисичкой ей пора домой к своим лисятам.

Итог занятия:

- Кто приходил к нам в гости? (лиса). Какая она (дети отвечают). Где живёт?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа Тема: Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • История
  • Космос
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Знакомство с лисой» (первая младшая группа)
Опубликовано: 14 октября 2013 в 15:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стены в групповой комнате.
Наш детский сад очень молодой, поэтому волю своим фантазиям есть где воплотить. Я не любительница пустых стен. Считаю в детском саду должно все напоминать...
Конспект ООД по аппликации «Снеговик»
Тема: «Снеговик» Цель: выполнение аппликации «Снеговик» из бумаги. Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы снеговика из кругов...
Конспект занятия в старшей группе «Мы за армией родной, как за каменной стеной…».
Программное содержание: Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; Учить детей навыкам самообразования....
Конспект занятия по обучению грамоте: Знакомство с буквой и звуком «Л»
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Л» Задачи: Познакомить со звуком и буквой «Л», учить определять место звука в слове, мягкость и твёрдость звука,...
Мастер-класс по изготовлению весёлой снежинки из потолочной плитки
Для изготовления снежинки из потолочной плитки потребуются следующие материалы: • Потолочная плитка -2 шт. • Клей для потолочной плитки • Графитный...