Лучший педагог года

елена паршукова. Блог

Автор блога: Елена Паршукова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Деревья в осеннем лесу»
Задачи Коррекционно-образовательные: активизировать и закреплять словарный запас по теме «Деревья»; развитие навыков словоизменения и словообразования; развитие лексико-грамматических навыков, упражнение в употреблении относительных и сложных прилагательных, в...

Итоговое фронтальное занятие в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи «Мир весной»
Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать и закреплять словарный запас по темам; - развитие навыков словоизменения и словообразования; - развитие лексико-грамматических навыков, упражнение в употреблении относительных и сложных прилагательных. -...

Конспект занятия с детьми старшей логопедической группы «Правила дорожного движения»
Цель: формировать правильное произношение слов сложной слоговой структуры. Задачи: Коррекционно-образовательные. 1) Расширить и активизировать словарь по теме. 2) Закреплять правильное употребление предлогов под, над, между и наречий слева, справа. 3) Учить детей...

Логопедические занятия.

«Звук [У] и буква У». Конспект логопедического занятия в 1 классе
Тема: Звук и буква У. 1 класс Цель: знакомство со звуком и образом буквы А. Задачи: 1. Развивать звуко-буквенного анализа слов. 2. Активизировать лексический запас. 3. Развивать фонематический слух, фонематическое представление. 4. Учить употреблять предлог у....

Конспект логопедического занятия «Согласование имен прилагательных с именами существительными»
Программные задачи: упражнять детей в умении согласовывать имена с именами существительными в роде, числе, падеже. Уточнить знания детей об основных и оттеночных цветах. Оборудование: Куклы-гномы в одежде разного цвета. Карточки с изображением каждого цвета,...

«Звук [А] и буква А». Конспект логопедического занятия в 1 классе
Тема: Звук и буква А. 1 класс Цель: знакомство со звуком и образом буквы А. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Развитие звуко-буквенного анализа слов. 2. Активизация лексического запаса. 3. Развитие фонематического слуха, фонематических представлений....

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ, СЛОВАХ» Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, закреплять...

Конспект группового логопедического занятия на тему: «Мягкий согласный звук [ч]» (2-е занятие по теме)
Цель: продолжение знакомства со звуком и буквой Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить правильно произносить звук Ч, совершенствовать звуковой анализ слов, закреплять умение образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, образовывать...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня по лексической теме «Посуда»
Цель: Формирование и развитие умения у детей с ОНР III ур. строить развёрнутые связные высказывания на основе использования в речи прилагательных. Задачи: • Уточнять и закреплять представления детей о посуде, её частях. • Развивать умение правильно использовать...

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, в словах». Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД