Папки-передвижки

ВЕНЕРА ЯЛЫМОВА. Блог

Автор блога: ВЕНЕРА ЯЛЫМОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия

Конспект логопедической НОД с детьми второй младшей группы «Весна пришла»
Коррекционно-образовательные цели: формировать навыки диалогической речи; расширять словарный запас детей по теме «Весна»; активизировать в речи слова, обозначающие действия ( глаголы) ; формировать внимание к неречевым звукам. Коррекционно-развивающие цели:...

Сценарий речевого досуга для детей логопедической группы «Жаворонки, прилетите! Весну-красну принесите!»
Составила: учитель-логопед Берлизова Л. А. Сценарий речевого досуга для детей логопедической группы «Жаворонки, прилетите! Весну-красну принесите! » Цель: расширять представления детей о птицах, разнообразии мира птиц, их важной роли в природе и для человека....

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Коррекционно-образовательные задачи: Активизация словаря по лексической теме «Весна». Автоматизация звуков «С, Сь», «З, Зь» в слогах, словах, предложениях. Обогащение словаря. Совершенствование грамматического строя речи. Коррекционно-развивающие: Развитие...

Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы на тему «Весна»
Лексическая тема: «Весна» Цель: Расширять знания детей о временах года, уточнять знания детей о характерных признаках ранней весы. Закреплять умения узнавать предметы по их описанию. Расширять словарь по данной теме. Оборудование: Кукла «Веснянка», мяч, сюжетная...

Конспект открытой НОД по логопедии «Образование имен существительных множественного числа» по теме «Приближение весны»
Образование им. существительных мн. ч. в И. п. от им. существительных ед. ч. в И. п. по теме «Приближение ве сны» Задачи : 1) Образование им. существительных мн. ч. в И. п. от им. существительных ед. ч. в И. п. ; 2) Совершенствование навыка согласования порядковых...

Конспект занятия в старшей логопедической группе: «Весна»
Конспект лексико - грамматического занятия в старшей логопедической группе по теме: «Весна» Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - Формировать понятия «время года», «весна». - Учить выделять признаки весны, отличать её от других времён года. 2....

Пресс-конференция «Первые вестники весны — первоцветы» для детей логопедической подготовительной к школе группы
Пр. содержание: 1. Познакомить детей с раннецветущими растениями нашего края, их особенностями и мерами по их сохранению в природе. 2. Учить детей составлять...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ц]. Весна в природе»
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов....

Комплексное занятие учителя-логопеда и воспитателя «Весна пришла»
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Обогащать и активизировать словарь по теме «Весна» Закреплять умение подбирать сходные по смыслу названия признаков, действий, предметов. • Совершенствовать синтаксический строй речи ( составлять предложения. •...

Конспект в старшей логопедической группе по теме «Весна и приметы весны»
Цель:Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна и приметы весны» и закрепление в речи поставленных звуков. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепиь знания детей о весне, весенних приметах, птицах и диких животных, умение детей отвечать на вопрос...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД