Папки-передвижки

Айнаш Аймагамбетова. Блог

Автор блога: Айнаш Аймагамбетова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст)
Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать такие характеристики пространства, как : справа, слева, вверху, внизу, впереди, позади. Материал : презентация...

Рекомендации родителям по развитию пространственной ориентировки ребенка с нарушением зрения
Рекомендации родителям по развитию пространственной ориентировки ребёнка с нарушением зрения. Возможности ребенка при нарушении зрения значительно ограничены. Самостоятельная ориентировка в пространстве ребенка с патологией зрения требует, прежде всего...

Конспект занятия «Ориентирование в пространстве с точкой отсчёта от себя» для детей второй группы с ОВЗ
Цель: Учить определять положение предмета или объекта относительно себя ( впереди, сзади, вверху, внизу, справа, слева. Оборудование: лист А-4, клей, цветная бумага. № п\п Ход занятия. Деятельность и от-веты детей. 1. Организационный момент. - Сегодня к нам на...

Ориентировка в пространстве.

Конспект открытого занятия по ориентировке в пространстве в средней группе «В гостях у Зимы»
Конспект открытого занятия по ориентировке в пространстве в средней группе "В гостях у Зимы" Воспитатель МАДОУ д/с № 39 Жадгерова А. М. Познавательное развитие: - Продолжать учить до 5. - Учить понимать элементарные схемы пространства. - Учить передвигаться в...

Конспект подгруппового занятия по развитию зрительно-пространственной ориентировки
Цель: развитие зрительно – пространственной ориентировки, усидчивости, сосредоточенности, механической памяти, координации движений, мелкой моторике рук, произвольного внимания и навыков умения работать по правилам; проверка сформированности зрительных образов....

Конспект занятия «Ориентировка в основных пространственных направлениях от себя. Справа — налево; слева — направо»
ЦЕЛИ: Учить детей ориентироваться в групповой комнате, уточнить представление детей о расположении игрушек в игровом уголке. Учить ориентироваться в окружающем пространстве с помощью зрения и слуха. Учить детей анализировать расположение предметов на плоскости....

Методическая разработка. Упражнения по индивидуальной работе на развитие ориентировки в пространстве у детей 6–7 лет
1. «Следопыт» - След какой ноги отпечатался на земле ( снегу, песке? 2. «Матрос» - Как определить правый и левый берег реки? 3. «Маленький портной» - Определи правый и левый рукав у кофточки, левый и правый карман у брюк. 4. Сидя за столом, определи у стола левый...

Линейка-трафаретка, как помощь в развитии ориентировки в двухмерном пространстве
ЛИНЕЙ КА – ТРАФАРЕТКА Цель: Способствовать развитию ориентировки в двухмерном пространстве у старших дошкольников. Умственное развитие детей дошкольного...

Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения по ориентировке в пространстве
Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения Тема: «Поможем Незнайке попасть на Луну» Лексическая тема: «Транспорт» Тип занятия: коррекционно-развивающее Вид занятия: развитие пространственной ориентировки...

Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Прогулка в Африку». Обучение ориентировки на листе бумаги
Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Прогулка в Африку». Обучение ориентировки на листе бумаги. На остове примерного конспекта занятий по Л. С. Метлиной Программное содержание 1) Учить находить верхний, нижний, правый и левый края...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД