Екатерина Синявская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад №385 «Журавушка» , г Казань Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие « на тему «С кем дружит ель» для детей 5-6 лет. Воспитатель: Соловьева Елена Ивановна, Цель: Познакомить детей с... |
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Ели на опушке- до небес макушки» Задачи: - Учить детей рисовать ели, передавая их характерное строение. - Учить, самостоятельно выбирать способы рисования. -Развивать умение... |
МБДОУ «Детский сад№2» Конспект занятия по познавательному развитию подготовительная группа «С кем дружит ель зимой? » Подготовила: Кравцова Н. В. Цель занятия: Расширить и уточнить представления детей о жизни зверей зимой Задачи: 1. Обучающие:... |
Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР из цикла занятий, связанной лексической темой «Зима» Авторы: Буценко Ольга Анатольевна, Ковальчук Ольга Борисовна, воспитатели МАДОУ детский сад № 69 «Ладушки» Старооскольского городского... |
Занятие «Хвойные и лиственные деревья зимой» в подготовительной группе с ЗПР. Цель : Формирование у детей системных знаний по теме «Хвойные и лиственные деревья зимой». Уточнить и активизировать словарь по теме. Способствовать формированию у детей составления... |
Цель: Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. Создавать композицию зимней птички из салфеток Задачи: Воспитательные : Формировать интерес к аппликации , любознательность , воспитывать бережное отношение к птицам, любовь... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( рисование) в старшей группе «Большие и маленькие ели» Программные задачи: - Учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу) ; -учить... |
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Деревья хвойного леса». Цель: создание условий для уточнения и закрепления знаний о значении хвойных деревьев в жизни животных и человека. Оборудование: • ТСО – ( ноутбук) ; • Компьютерная презентация... |
Программное содержание: Формировать умение детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы, рисовать красками детали изображения. Развивать эстетическое... |
Тема занятия: «Сравнение сосны и ели» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественная литература, социализация. Цель: Закрепить умение детей различать ель и сосну по внешнему виду. Задачи: • Уточнить знания о том, что сосна и ель –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация по теме «Дидактические игры как средство...
3 июня 2024 в 23:45
«Сказки А. С. Пушкина, что рассказать о них современным...
3 июня 2024 в 23:41
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в...
3 июня 2024 в 23:39
Рабочая программа по организации наставничества с молодым...
3 июня 2024 в 23:28
Отчет по самообразованию педагога на 31.05.2024 г
3 июня 2024 в 23:27